Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Квитка не видел, но и смысла врать ему нет.. 

Сам офигел. Сказал, что скидка от клуба турановодов проканала, там какой то свой чел для них есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9000 рублей - это, наверное, оплата работы, в рамках куланса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алмазные шайбы думаю необязательны) так же я так и не понял зачем снималась турбина и коллекторы?)

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Смотрю на фото - у меня звезда выпускного вала была венгерская(BMY). Когда менял при ремонте ( прогар поршня)- тоже как запчасть пришла китайская.. Кстати , звезду приговорил мой мастер ( пробег был чуть за 100тыс) - на зубьях была выроботка.. Фазорегулятор, по памяти, что заводской , что запчасть -тоже венгерский. ЗЫ. Для информации ( кто не знает) - сам мотор производят в Чехии ( г. Млада - Болеслав) Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам только заметил что звезда китайская:) колесные диски на хаях тоже китайские, был сильно удивлен когда первый раз колеса менял. но звезда в двигателе - это пугает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они по весу и кол - ву , форме отверстий отличались. Когда распаковали коробки - это в глаза бросилось сразу( заводская заметно тяжелей была.) я, правда, не знаю, как это влияет ( не влияет) на сроки эксплуатации ДВС .. Китай то - заводской)))), Джетта - одна из популярных и массовых моделей там, плюс куча совместных предприятий , один из гигантских заводов по производству DSG. Встречал на Гольф- клубе( гольфы то в неметчине исключительно производят)- на новых подобных деталях встречается надпись CHINA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп конечно, но видел я краштесты китайских машин, да и вообще металл у них не очень. может что-то изменилось или ваг все очень хорошо контролирует. К дискам например, если не считать облезающего лака, к металлу вроде претензий нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайские автомобили и производство комплектующих в Китае под контролем фирм - две большие разницы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе почистили дроссельную заслонку, не отстегивая. Решили, что так не придется адаптировать. Через три дня загорелась EPC и пропала тяга. Что интересно, после глушения и повторного завода проблема исчезла. Сканирование показало ошибку дроссельной заслонки. Пришлось все-таки адаптировать.

post-12342-0-98352000-1467268772_thumb.jpg

Изменено пользователем Machinis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итого, спустя пару дней и около 50 км, угол стал уже +0,04. сейчас проехал 640 км угол уже -0,48. до 550 км катал фактически в режиме обкатки

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×