Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

В общем, похоже, что на 85 тыс. пробега и у меня поршням пришел конец. 

Почитав ветку, порядок действий стал более менее понятным. 

Вопрос: а можно вместо дорогостоящего ремонта поменять двигатель 1,4 TSI 150 на 2.5 170, который ставят в мексике на Jettы для америкосов? Кто то уже заморачивался на такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, похоже, что на 85 тыс. пробега и у меня поршням пришел конец. 

Почитав ветку, порядок действий стал более менее понятным. 

Вопрос: а можно вместо дорогостоящего ремонта поменять двигатель 1,4 TSI 150 на 2.5 170, который ставят в мексике на Jettы для америкосов? Кто то уже заморачивался на такое?

Неплохо было бы прочесть подробный отчет о такой замене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему решил что конец поршням?

 

я думаю что замена на другой мотор выльется дороже ремонта, особенно если подтвердят куланц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему решил что конец поршням?

 

я думаю что замена на другой мотор выльется дороже ремонта, особенно если подтвердят куланц.

почему решил: стандартные симптомы для этого. по кулансу - врядли. последнее ТО не у официалов и с небольшой задержкой. Плюс уже сам разбирал блок управления заслонкой и пару раз его чистил/восстанавливал. 

И, почитав форум, даже если пройдет ремонт по  кулансу, то есть вероятность и дальше аналогичных проблем. А так как продать сейчас Джетту очень проблематично, то и задался таким вопросом - если нельзя избавиться от машины,  то избавлюсь от двигателя. Ну, как вариант. Осталось только найти спецов по этому делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mr.beeg, а сам двигатель нашел на 2,5 литра? в каком он состоянии? не боишься покупать кота в мешке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mr.beeg, а сам двигатель нашел на 2,5 литра? в каком он состоянии? не боишься покупать кота в мешке? 

пока только приценился. 70-200 т.р, в зависимости от года/состояния/места нахождения. Гарантии от 30 до 90 дней. Боюсь конечно. Но ремонт 1,4 150 ни дешевле ни надежнее, по крайней мере пока не разобрался. Пока только прорабатываю вариант с двигателем 2,5. А вдруг получится. )))

Изменено пользователем mr.beeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, там одним движком не отделаешься. Замена решаема, но потянет кучу всего за собой: мозги, проводка и т.п. Фиг его знает.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

амена решаема, но потянет кучу всего за собой: мозги, проводка и т.п.
Однозначно. @mr.beeg, Пару дней назад проскакивала ссылка по аналогичной проблеме, поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсану, проще и дешевле продать то что есть и купить мерикоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итого, спустя пару дней и около 50 км, угол стал уже +0,04. сейчас проехал 640 км угол уже -0,48. до 550 км катал фактически в режиме обкатки

Читая твои посты для интереса решил глянуть сколько у меня. Показало 1,78 градуса. Пробег 25. Это много или мало и сколько критическое значение?

 

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×