Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Ну вот я и "приехал" на твинчарджере на 90 тыс.км.

Еще пару лет назад я случайно наткнулся на эту тему в форуме и чуть не поседел, с тех пор боялся этих клапанов и поршней. Похоже, оно. Компрессия в 1-ом циллиндре 5,7 а в остальных 12-13. Трясет на ХХ, ошибок никаких нет и даже джеки чана нет

Сдал на дефектовку двигла к неофициалам. У меня 2013 года джетта. Масло лил мотюль специфик 504-507, менял раз в 15 тыс, бенз 95 лукойл, причем полпробега вообще на европейском бензине

Как пел Юрий Антонов, "это грустно и смешно", что ресурс немецкого двигателя меньше чем на тазовской "шахе"

Изменено пользователем Костяныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну вот я и "приехал" на твинчарджере на 90 тыс.км.

Еще пару лет назад я случайно наткнулся на эту тему в форуме и чуть не поседел, с тех пор боялся этих клапанов и поршней. Похоже, оно. Компрессия в 1-ом циллиндре 5,7 а в остальных 12-13. Трясет на ХХ, ошибок никаких нет и даже джеки чана нет

Сдал на дефектовку двигла к неофициалам. У меня 2013 года джетта. Масло лил мотюль специфик 504-507, менял раз в 15 тыс, бенз 95 лукойл, причем полпробега вообще на европейском бензине

Как пел Юрий Антонов, "это грустно и смешно", что ресурс немецкого двигателя меньше чем на тазовской "шахе"

жаль конечно,  но мотюль+15000+95  с такой схемой зная капризность ваговских движков особенно 150 л.с я бы был готов к проблемам...  Могу объяснить: в мотюль не верю, тем более куча подделок, 15 000 многовато, я меняю 10-11000, 95 - в чем смысл если основной бензин для наших авто 98?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль конечно,  но мотюль+15000+95  с такой схемой зная капризность ваговских движков особенно 150 л.с я бы был готов к проблемам...  Могу объяснить: в мотюль не верю, тем более куча подделок, 15 000 многовато, я меняю 10-11000, 95 - в чем смысл если основной бензин для наших авто 98?

Я же написал, что более половины пробега было на европейском бензине, т.е. заправлялся в Швейцарии, Германии, Австрии и т.п. Там вообще нет понятия 95 бензин, весь бензин я так понял 98 или 100.

Когда сдавал вчера машину в неофициальный ваг/ауди сервис в Самаре мне показали целый ряд этих разобранных 150 твинчарджеров с теми же симптомами и следствиями (разрушение чашки прошня и/или прогар клапанов).

Сказали, как бы ты ни изголялся (бензин, частота смены масла и тп), двигло это кончается быстро, кому как повезет, + /- , в среднем раз в 100 тыс. попадаешь на замену поршневой. Самый капризный и проблемный двигатель из ваговской линейки. Еще сказали что на 122 лошадях все это намного реже. А в 150-сильном с наддувом и турбиной обычная картина.Так то

Изменено пользователем Костяныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал, что более половины пробега было на европейском бензине, т.е. заправлялся в Швейцарии, Германии, Австрии и т.п. Там вообще нет понятия 95 бензин, весь бензин я так понял 98 или 100.

Когда сдавал вчера машину в неофициальный ваг/ауди сервис в Самаре мне показали целый ряд этих разобранных 150 твинчарджеров с теми же симптомами и следствиями (разрушение чашки прошня и/или прогар клапанов).

Сказали, как бы ты ни изголялся (бензин, частота смены масла и тп), двигло это кончается быстро, кому как повезет, + /- , в среднем раз в 100 тыс. попадаешь на замену поршневой. Самый капризный и проблемный двигатель из ваговской линейки. Еще сказали что на 122 лошадях все это намного реже. А в 150-сильном с наддувом и турбиной обычная картина.Так то

Свое временная замена масла,воздушного фильтра на 8-9000,98 бензин,убить можно плохим бензин и за 5000, и думаю проблемы не будет. Это ОПЫТ.ИМХО.Ни когда не нужно экономить на авто.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр не убивает поршни.Увы,но об этой проблеме знают даже те,кто в интернет вообще не заходит.И не на чём не экономит,я общался с такими людьми.Просто этот движок-ваговский выкидыш.Ещё бы 500 лошадей сняли с этого обьёма...... 

Изменено пользователем udaff
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что последние лет 10 "двигателями года" гейропейские "эксперты" выбирают именно такие выкидыши... Правда, через пару лет, когда эти моторы начинают сыпаться из за чрезмерного облегчения, удешевленя, усложнения и перенагрузки, они про свой выбор забывают...

Вот и думай, какова степень и форма "влияния" автопроизводителей на этих "экспертов".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр не убивает поршни.Увы,но об этой проблеме знают даже те,кто в интернет вообще не заходит.И не на чём не экономит,я общался с такими людьми.Просто этот движок-ваговский выкидыш.Ещё бы 500 лошадей сняли с этого обьёма......

 

Воздушный фильтр убивает турбину,потихоньку поршневую, форсунки.Ведь пыль и песочек остаються внутри двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это касается всех двигателей без исключения,вообще всех производителей и моделей.Однако проблема почему то только на этом двигателе.Не удивляет?

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,проблема,похожа,джетта 6 122

 

Купил машину в декабре 2015 года новую, с салона в г.Сургуте сам живу в Ноябрьске, расстояние 340 км, пригнал, на следующий день завел, проехался, заморгала лампочка уровня антифриза, вышел а там струей из под передней фары течет, доехал д о дома 5 км(без антифриза)температура по табло выше 90

не поднималась!начал звонить в салон ели как достучался до ремонтника кто собирал, он меня угооворил не гнать ее обратно в сургут 340 км потомучто его накажут, он договорился с мастером приемшиком(зря я согласился), а сам поехал ко мне за 340 км, оказалось не поставил хамут на предпусковом

подогревателе Гидроник и антифриз вытек из слетевшего патрубка весь, он поставил хамут и заверил что все будет в норме, никакого перегрева не случилось! и пошло поехало: в городе повышенный расход, машину потряхивает на холостом ходу и есть какие то толчки в работе, компрессия упала

вот показатели:

ПРи пробеге 45000 1.4 tsi 122,замена масла каждые 7000-8000 тыр, масло VAG special plus 5w40

такие данные:

1 цилиндр-10,2(норма)

2 цилиндр-9.2(норма)

3 цилиндр-9.8(норма)

4 цилиндр-10.2(норма)

ОД обьяснили что это нормально, и разбирать и дефектовать еще рано и бессмысленно туда лезть!

человек этот что ко мне приезжал уже там не работает, но ведь автосалон должен нести за своего работника ответственность!

 

что можно сделать и что посоветуете?и могу ли я расчитывать на куланц?

 

на прогретом двигателе на холостых оборотах время от времени не всега-потряхивает, и идут толчки, ОД причину не находит и разводит руками, ссылаясь на некачественный бензин

 

Был еще инцидент,ехал в мороз -46 отключилась турбина,машина ехала как Жигули,доехал,загорелся ерс и чек,при нажатии на газ на хх звон,заглушил,машина съела литр масла,завел долил масло все в норме,уже 20 000 проехал после этого,сейчас пробег 46000 беспокоит такая малая компрессия,и потряхивания,чек не загораеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,проблема,похожа,джетта 6 122

 

 

Был еще инцидент,ехал в мороз -46 отключилась турбина,машина ехала как Жигули,доехал,загорелся ерс и чек,при нажатии на газ на хх звон,заглушил,машина съела литр масла,завел долил масло все в норме,уже 20 000 проехал после этого,сейчас пробег 46000 беспокоит такая малая компрессия,и потряхивания,чек не загораеться

если мне память не изменяет, по руководству в такой мороз нельзя эксплуатировать авто... а так для начала как писали тебе на драйве надо ошибки считать вагкомом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×