Перейти к публикации
Amitruzaev

Жрет масло на BSE

Рекомендованные сообщения

сколько стоит такая работа ?

Если проблема в залегших кольцах, то можно их немного расшевелить. Есть такой препарат - раскоксовка Лавр 202. Сначала применить его по инстркуции. Затем, если не поможет, то подумать о ремонте.

 

Вопрос: как часто менялось мало и какое лили?  

Вот кое-что похожее на ваш случай http://bmwservice.livejournal.com/36911.html

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит ли жор масла от оборотов двигателя? Заметил, что когда езжу "по далям", скорость обычно около 120-130 км/ч, обороты двигателя около 4тыщ., то и масло хорошо расходуется. Так, например, загорелась лампочка, долил 1 литр, проехал примерно 3 тыщи км, лампочка снова загорелась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался сегодня мануала...

 

Там сказано, что если часто ездишь в жару по трассе то стоит довести уровень масла до диапазона "А" на щупе - ближе к верхнему краю проточки/выштамповки по которой измеряют уровень масла.

После последнего ТО у меня масло как было чуть выше середины поля для измерения уровня на щупе (диапазон "Б" по мануалу) так и осталось до сих пор. Проехал уже около 4000. По трассе езжу раз в 2 недели около 400 км за раз.

 

Вопрос: стоит долить масло чтоб уровень был ближе к максимуму или пусть так и будет чуть выше середины?

 

п.с. Уровень измеряю всегда на холодной машине после ночи простоя в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло льете? Когда я лил в мотор оригинальное масло апетит у него (мотора) был отличный, кушал много. Перешел на мотюль 5W-40 - аппетит поубавился, но проблема осталась. 

По моим наблюдениям когда я доливаю до середины - масло "уходит" до минимума за неделю, (езжу по 100 км в день), но потом на этом минимуме я езжу еще пару недель...

А уровень масла нужно проверять после полного прогрева автомобиля, потом заглушить, дать постоять минут 15 и измерить. И обязательно на ровной поверхности!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался сегодня мануала...

 

Там сказано, что если часто ездишь в жару по трассе то стоит довести уровень масла до диапазона "А" на щупе - ближе к верхнему краю проточки/выштамповки по которой измеряют уровень масла.

После последнего ТО у меня масло как было чуть выше середины поля для измерения уровня на щупе (диапазон "Б" по мануалу) так и осталось до сих пор. Проехал уже около 4000. По трассе езжу раз в 2 недели около 400 км за раз.

 

Вопрос: стоит долить масло чтоб уровень был ближе к максимуму или пусть так и будет чуть выше середины?

 

п.с. Уровень измеряю всегда на холодной машине после ночи простоя в гараже.

Ты часто ездишь по трассе в жару? Прокатался все лето по 100 км в один конец по трассе? У тебя очень хороший уровень ;) Да и жара уже закончилась. Забудь.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло льете? Когда я лил в мотор оригинальное масло апетит у него (мотора) был отличный, кушал много. Перешел на мотюль 5W-40 - аппетит поубавился, но проблема осталась.

А уровень масла нужно проверять после полного прогрева автомобиля, потом заглушить, дать постоять минут 15 и измерить. И обязательно на ровной поверхности!!))))

Мой стиль езды "пенсионер". Вообще не предусматривает расхода масла )) за 4000 км. Не ушло ни грамма) масло на ТО залил оригинал 5W-30.

В моем мануале написано измерять на холодной двигателе. А если на горячем то нужно заглушить и подождать не менее 15 минут кажется.

Ты часто ездишь по трассе в жару? Прокатался все лето по 100 км в один конец по трассе? У тебя очень хороший уровень ;) Да и жара уже закончилась. Забудь.

Послушаю бывалого клубня. Забью пожалуй на это дело и продолжу наслаждаться ездой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил в жару +35, скорость 120-130, за всё лето уровень масла не изменился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушаю бывалого клубня. Забью пожалуй на это дело и продолжу наслаждаться ездой))

 

Но не слишком расслабляйся- иногда всеж уровень проверяй. А то у меня так тоже долго было- от ТО до ТО практически не ело. И я даже стал забывать между ними смотреть щуп. А однажды сунулся, а там на минимуме. Видно поотжигал до того по трассе (кстати).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не слишком расслабляйся- иногда всеж уровень проверяй. А то у меня так тоже долго было- от ТО до ТО практически не ело. И я даже стал забывать между ними смотреть щуп. А однажды сунулся, а там на минимуме. Видно поотжигал до того по трассе (кстати).

Я же начинающий водитель) Пока не заматерел, перед каждым дальняком (раз в 2 недели) проверяю уровни жидкостей, давление в шинах, заряжаю фанарь и кладу в багажник остаток масла с последнего ТО на всякий пожарный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема но на 1000км 1л и еще поддымливает на холодную делал раскоксовку но эффекта не заметил по городу 2000-25000км доливаю а на трассе если 100-120кмч едешь на тысячу как по счетчику литр долей   брал машину не новую из салона 98т.км думаю там скрутили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×