Перейти к публикации
Amitruzaev

Жрет масло на BSE

Рекомендованные сообщения

Юрец, какое масло лил и как часто менял? Перегревался мотор когда-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seoa40,пробег по спидометру 97 тыщ, но ездил старый профессор какого-то института...

@Vladimir1,этот дед обслуживал автор на бош сервисе,какое масло не знаю, расход масла литр на полторы тыщи пробега,поэтому и созрел клиент на замену колец,как минимальный вариант бюджетного ремонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрец, А на стенки цилиндров внимание не обратил? Как там с хоном дела обстоят, затиров нет? На второй фотке юбка поршня затертая. А масло скорее всего Castrol какой нить. Обычно его на сервисе льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladimir1,Значит на цилиндрах хона нет, я думаю так понятно будет что износ не маленький, зазор в новом кольце 0.75 при норме 0.2-0.4 Нутромером не измерил(клиент не хочет, а мне некогда было), но что то меня смущает такой износ за так мало пробега... Если это родной пробег(клиент бьет себя в грудь, что знает бывшего хозяина) то масло наверное туда какое то подсолнечное заливали...

Володь по поводу кастрола(спорить можно долго) я на нем езжу очень долго и не на первой машине(во всем устраивает), и разбирал движки ходившие на разном масле... Просто один рабочий пример входная цена масла кастрол(бочковое) 122гривны, розничная на станции 156гривен. На авто рынке продают по 400-450 гривен(канистра 4л). Масло закупается по договору с представительством кастрол, есть все сертификаты и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жор масла на VW,это норма, в мануале почитайте, ну конечно всё зависит от количества и симптомов жора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из мануалов ЛЮБОГО производителя - жор масла "это нормально". Но мы то знаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а кто-нибудь сам колпачки маслосъемные менял? Это сильно геморройно? И что идет еще под замену? Ну типа как "одноразовая" масляная пробка? Может кто ссылку кинет на обзор/инсрукцию по замене колпаков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Как думаете, прокатит у нас такой вариант, как с авто Тойота?

https://www.drive2.ru/b/288230376152298072/

 

https://www.drive2.ru/l/5464475/?page=0#comments

Проблема, как понял, у всех одна - маленький диаметр и небольшое количество маслоотводящих отверстий в канавке маслосьемного кольца, что и приводит к закоксовыванию

 

http://bmwservice.livejournal.com/103415.html?thread=5673719

http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1152198141.html

 

Кто хочет попробовать "полечить" мотор по этой схеме? У меня пока жор масла в пределах нормы (3 раза тьфу), но переживаю на будущее..

Изменено пользователем Shuran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что ещё нашёл - https://www.drive2.ru/l/3858724/. Поршня, судя по всему одинаковые с BSE, у нас, интересно, сколько отверстий для слива масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жор масла на этом моторе это не норма а повод задуматься что делать дальше. Может быть несколько причин. У меня расход доходил до литра на 1000 км началось с пробега 120000 масло кастрол лонг лайф 3 когда начался жор перешел на опелевское 5W30  и так ездил до 180000. На холодную когда открывал маслозаливную гарловину был слышен глухой стук пака не прогреется.Как оказалось в последствии закоксовка колец и поршня начали стучать в цилиндре.Провел многоэтапную раскоксовку колец Лавром сделал перед сменой масла , эфекта особо не дало На этом я не стал останавливаться и стал по приезду домой сразу выкручивал свечи заливал шприцом 15-20 кубиков лавра свечи закручивал .За ночь он свое дело делал Утром заводил машину и ехал на работу И так каждую неделю. старался делать перед дальней поездкой. В итоге я таким образом прогнал два пузырька лавра  масло не менял так как процент смешивания с маслом не большой а за неделю езды растворитель испарялся. Таким образом удалось снизить расход масла до 1 литр на 3000 км По тяге я понял что колечки раскоксовались движок стал лучше тянуть Кстате хочу отметить что контролировать состояние поршневой элементарно через  свечное отверстие. Поршня хорошо просматриваются если светить тактическим фонариком  в цилиндр Когда начинал раскоксовку  2,3,4, поршня были в масле,потихоньку по мере раскоксовки поршня стали подсыхать и это было наглядно видно по поршням. Дальше снизить расход мне не удалось и еще заметил что после больших оборотов двигателя 5000-6000 откручивал свечи и опять все четыре поршня были в масле. После раскоксовки стук поршней пропал. На достигнутом я не стал останавливаться и решил разобрать мотор. В итоге маслосьемные колпачки были в отличном состоянии пожалел даже что заменил разобрался когда сдернул с головки но было поздно.  Поставил Виктор Реинз  дешовые долго врядли прослужат. Вынимаю поршня и что я вижу. Кольца чистые  подвижные а маслосъемные даже не выступили за габариты поршня у меня стояли составные. вставляю в цилиндр первое компрессионное зазор минимальный во втором чуть больше маслосъемные тоже не изношены но упругость потеряли полностью. то есть они не могли выполнять свою функцию по снятию масла со стенок цилиндра По сути это заводской брак или просчет конструкторов так как не хватает четвертого элемента в этих кольцах это гофрированная пластиночка каторая создавала бы разжим. Поставил чугунные Малле эти будут ходить. в маслосьемных вставлена пружинка которая создает разжим. Если бы были выбиты цилиндры то я бы его расточил у нас есть два ремонтных размера гильзы чугунные вплавлены в алюминий. Блоки наши точаться! у меня обошлось точить не было смысла. Совет форумчанам- движок крутить, переключаться на передачи не менее 3000 оборотов Натяг мотор не любит. масло лучше менять через 8000. если пошел расход масла то лучше заменить кольца иначе выбьет поршнями цилиндры и придется точить ну а если с завода стоят кольца Малле тогда может помочь и раскоксовка. Кстате вещь хорошая и свою эффективность она показала.у меня все кольца были чистые нагара не было даже в канавках поршней Если бы с завода стояли бы нормальные колечки то и разбирать двигатель не пришлось бы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×