Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня Твин. На САХА рекомендация таже чистить впуск - непосредственный впрыск, турбина, все тоже самое. Ребята говорят после 100 т.км. чистить. На распределенном впрыске таких проблем нет.

Не кислый пробег у тебя годовой получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут 1.8 и 160 сил. Это не 1.4 и 150. Форсировка не та.

Да и че с движкой будет если лить норм топливо и вовремя обслуживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут 1.8 и 160 сил. Это не 1.4 и 150. Форсировка не та.

Да и че с движкой будет если лить норм топливо и вовремя обслуживать.

Там один раз даже дизель залили по ошибке)) Можно почитать в БЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но капиталочку на 220к он сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 174000. 1.4 - 150 л.с.

Полет нормальный!

все же лидер у нас определился 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже планирую проехать без капиталки 200 тыщ. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клубе 408х, есть дезель с пробегом за 200 далеко (при учете что машина конца 12-начала 13 года). Из поломок - сцепа и актуатор турбины. И все. И 3-4 бензинки под 200 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как повезёт. Читал про джетту 6 пробег 200 т. Проблем ни каких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×