Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот еще пример ресурса 200К 1.8TSI новой октавии http://www.drive2.ru/r/skoda/879292/ , но условия у него жесткие, режим такси, замены масла раз в 15 тыр., Москва. На 193К замена двигателя, версия провернуло вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам не распространяется? http://www.drive2.ru/l/7574804/

Изменено пользователем Newm@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще пример ресурса 200К 1.8TSI новой октавии http://www.drive2.ru/r/skoda/879292/ , но условия у него жесткие, режим такси, замены масла раз в 15 тыр., Москва. На 193К замена двигателя, версия провернуло вкладыши.

у него масляный насос кирдык,отсюда и последствия.с мотором все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он,ресурс современного автомобиля 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он,ресурс современного автомобиля 

Я попал в выдуманный мир: 7-ка бмв в идеале с огромным пробегом, пассат Б3 стоимость 30 (!!!) тысяч рублей (хотя мотору там очень плохо, видно по дыму из трубы). Одним словом, видео - бред.

Изменено пользователем ToR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


7-ка бмв в идеале с огромным пробегом,
У меня у шефа бэха в кузове Е46,там милионник стоИт!И 300 тыс. для него семечки.Сейчас такие не делают и это знают все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у шефа бэха в кузове Е46,там милионник стоИт!И 300 тыс. для него семечки.Сейчас такие не делают и это знают все.

Движки миллионники, это сказки. Ни один производитель не давал такой гарантии. Изменено пользователем Дядя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разумеется,пробег у него около 600 был,точно не помню.И когда я это увидел,так и подумал:это сказка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки миллионники, это сказки. Ни один производитель не давал такой гарантии.

Почему? Производители седельных тягачей позиционируют свои двигатели примерно такими характеристиками до сих пор, где огромные пробеги - обычное дело. Практически не простаивают.. Ну и такие движки на легковые машины ставили этак лет уже тридцать назад.. 50л.с/ л. объема .Т.к.. у современного высокоэффективного, форсированного, экологичного двигателя практически исчезли такие составляющие из характеристик - как ремонтопригодность. Сто пятьдесят - двести тысяч- и усе. Алес. Из за оптимизации конструкции , там все узлы выработали ресурс.. Проще вытащить и поставить контрактный. Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, сам видел тягач VOLO с миллионным пробегом. Легковых даже не проектировали. Читал об этом лет 8 назад "За Рулем" ,это в первую очередь невыгодно производителям. Не помню, потому ФВ подарил новейшую модель взамен 30 летней за пробег 800 000.

Изменено пользователем Дядя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×