Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Все будет хорошо!)

Я люблю страну, но немного недолюбливаю государство...) Себя я уважаю и всегда стараюсь уважать окружающих, вести себя этично, но лишь до тех пор пока их поведение или действия не начинают мне мешать/вредить. К сожалению фраза "начни с себя" не работает в России. Ну вот я, например, всегда выбрасываю мусор куда положено, отработку сдаю в сервисы и.т.д..., веду себя как полагается в культурном обществе. Как говорят, мол, посмотрят на тебя и будут брать пример... Хрень это все и ты понимаешь это выбрасывая маленькую бумажку от мармеладки в урну, видя стадо курящих баранов, стоящих рядом и выбрасывающих бычки на асфальт...каждый божий день...). Ты едешь в пробке по узкому загородному шоссе, периодически пропуская со второстепенных дорог автомобили,  ехать - то всем надо. Параллельно с этим ты задыхаешься от дебилов летящих по обочине и еле успеваешь уворачиваться от других дебилов летящих по встречке в лобовую... можно продолжать. К сожалению тенденции к улучшению я не вижу уже много лет, с каждым годом все хуже :umnik: Дело не в стране, а в её содержании - т.е. людях! Ну не хотят у нас огромные массы народа эволюционировать от животных к человеку!!! :read:

Не отчаивайся и продолжай в этом духе, передавая опыт следующему поколению! Многие из нас стараются это делать и в конце-концов мы все увидим улучшения! Поверь.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дело не в стране, а в её содержании - т.е. людях! Ну не хотят у нас огромные массы народа эволюционировать от животных к человеку!!!
А кто их "воспроизводит", выращивает и обучает?

Вот и выходит, что с себя нужно начать не взирая на окружающих....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто их "воспроизводит", выращивает и обучает?

Вот и выходит, что с себя нужно начать не взирая на окружающих....

 

Вы что не читали мое сообщение? Начинай - не начинай с себя все равно вокруг тысячи баранов не переобучаемых!!! Без разницы как ты себя ведешь среди них -положительный пример они не примут... Несмотря на это в быдло я превращаться не хочу - с детства не приучен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG сделай двигатель 1.6 TSI 150 л.с. и будет счастье людям!))))

1.6 BSE + впуск/выпуск + турбинка + что там нужно для того чтоб "держало нагрузки" = счастье !))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG сделай двигатель 1.6 TSI 150 л.с. и будет счастье людям!))))

1.6 BSE + впуск/выпуск + турбинка + что там нужно для того чтоб "держало нагрузки" = счастье !))))))

Да не будет уже никто делать двигатель, который "держал бы нагрузки". Это тупо не выгодно, если большинство два года отъездило и продаёт машину. Сейчас все идут к малообъёмным двигателям с прямым впрыском и турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


прямым впрыском и
Последние аудюшные ДВС перешли на комбинированный впрыск.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти ДВС и у нового пассата и шкоды .. Просто двигатели от 1,8L традиционно теперь уже в концерне разрабатывают двигателисты Ауди в своём техническом центре. Кстати переход на комбинированный впрыск подтвердил, что смысла в GDI в большинстве режимах не востребован! А требования к качеству комплектующих и бензину повышенные))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1.6 BSE + впуск/выпуск + турбинка + что там нужно для того чтоб "держало нагрузки" = счастье !
Не плохой движок,но увы,8-клапанный.Именно это и отправило его на покой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG сделай двигатель 1.6 TSI 150 л.с. и будет счастье людям!))))

1.6 BSE + впуск/выпуск + турбинка + что там нужно для того чтоб "держало нагрузки" = счастье !))))))

Я думаю что у 1.4 Тsi "Джеттовского поколения" все мощнее и крепче (если не изменяет память только диаметр коренных шеек как у 2.0). Нагрузки и терморежим дают свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю кому как повезет. 

Есть примеры рассыпания/прогар поршней на очень малых пробегах 25-30 тыс. а есть примеры кто больше 100 накатал.

У тигуанов что-то совсем много движков сыпятся. Почитал их форум и теперь думаю неужели с этим могу столкнуться! У меня сейчас пробег 49 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×