Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 @IslandSky,Короткая это когда половину времени поездки ож меньше 90, вред коротких поездок именно в непрогретости двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 Нормальная поездка, главное что двигатель успевает прогреться. Короткие поездки - это когда двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, вот это зло. А дальше в статье по тексту черным по белому написано, что у тех кто менял масло на 15000 проблем нет . А разве прогретый двигатель определяется по температуре ОЖ? Я думал по температуре масла... Дальше по тексту комментарий обычного потребителя. В тексте же была дана рекомендация от человека который занимается ремонтом tsi двигателей. Вы кому больше доверяете? =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 А разве прогретый двигатель определяется по температуре ОЖ? Я думал по температуре масла... Ну они несколько связаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 Вы кому больше доверяете? =))) Себе! Недавно кто-то выкладывал ссылку на гольф-клуб с темой про пробег двигателей САХ. Там один чел менял масло каждые 7500 км, другой 15000 оба сначало отписались, что проехали 100000 и все ОК. А потом отписались, что проехали по 150000 и все ОК. У каждого свое мнение. Сам хотел поменять на 7500 км, но не успел, уехал на моря. Сейчас будет 10000 км, тоже хотел поменять. Приехал к ОД записаться, а они мне говорят тебе делать нечего что ли, меняй на 15000 и все будет ОК, но если хочешь поменяем на 10000. Подумал, почитал, решил менять по регламенту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 (изменено) @IslandSky, @phisbotan, Уже много тут писалось, частота замены масла зависит от условий эксплотации. Если Вы ездите за городом, и средняя скорость поездки(вместе с прогревами и пр) около 70, то масло без проблем откатает 15к. Если Вы в московии 10 минут прогреваете машину, полтора часа стоите в пробке, и средняя скорость у вас например меньше 15 км/ч(опятьже с прогревами остановками и пр.), то скорее всего масло такого не перенесет, и не плохо бы менять масло по чаще. Изменено 14 ноября 2013 пользователем Fenio 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 (изменено) С маслом всё понятно... Но я спрашивал про короткие поездки), считается ли приведённая мной поездка "короткой?" =) п.с. сам я езжу на mobil 1 0w40, меняю масло через 7500, пробег 58000 км. Изменено 14 ноября 2013 пользователем phisbotan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 @phisbotan, IslandSky,Короткая это когда половину времени поездки ож меньше 90, вред коротких поездок именно в непрогретости двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 @Fenio, ещё вопрос. Что есть "прогретый двигатель" ? Когда температура ОЖ - 90 градусов или когда температура масла ДВС вышла на рабочую температуру, т.е. тоже - 90 градусов? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 @phisbotan,Вообше темепература масла, но ориентироваться можно и по ОЖ, необходимости точного определения границ "прогретости" ведь нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 Я как-то писАл,что датчик ОЖ с которого идёт показания на приборку, находится на выходе из радиатора. Но в момент пуска двигателя термостат( а он двойной) замкнут на блоке цилиндров и головке блока. И нагревается там небольшое кол-во ОЖ в первую очередь (и достаточно быстро.).Подпитки из радиатора( оборота) в этот момент нет. Т.е датчик ОЖ показывает всё что угодно в этот момент, но только не истинную температуру ОЖ ДВС в первые десятки минут работы агрегата. Хотя в блоке есть ещё один датчик ОЖ. Но он связан с ЭБУ по шине данных для расчёта параметров впрыска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах