Greck 794 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2008 7-ступенчатая DSG DSG – интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen – Первая в мире серийно выпускаемая 7-ступенчатая коробка передач DSG для модели Golf – Значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов благодаря DSG – От Polo к Passat – новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот – новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики». DSG для популярных «компактных» двигателей. Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG – это революционная технология, в том числе – для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.). Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД. Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем. Рекордный показатель - расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км. При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf – образец экономичности. При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива! Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%. Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos – свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна. Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров. Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью. Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г. Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG. Интересные цифры из мира DSG. Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с. Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.) В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с. Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32) В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.) В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда» В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная 6-ступенчатая коробка передач DSG В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denamigo 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fin 5 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2008 Крутая вещь, опробывал уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benzin 42 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Супер!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 а то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serafim 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 А надежность в эксплуатации ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
festsai 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 а ха интересный вопрос!) что же будет дальше) ------------------- мы занимаемся перевозкой спецтехники на портале все подробности! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 спросите у марса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Светлана У мене 6-G DSG,однако.. Однако,ТО4 с обслуживанием(замена масла и фильтра в коробко) не менее 20тыс.руб.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim23 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 7-ступенчатая DSG DSG – интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen – Первая в мире серийно выпускаемая 7-ступенчатая коробка передач DSG для модели Golf – Значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов благодаря DSG – От Polo к Passat – новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 25 Нм Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 шт. И вот – новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики». DSG для популярных «компактных» двигателей. Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG – это революционная технология, в том числе – для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 25 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (9 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 15 л.с.). Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД. Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем. Рекордный показатель - расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/1 км. При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf – образец экономичности. При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 1 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 2% меньше топлива! Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%. Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 27 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 1% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 27 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos – свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна. Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров. Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 7 частей и весит всего лишь 7 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 25 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 6 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью. Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 27 г. Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 27 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 75 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 5 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 5 6-ступенчатых DSG. Интересные цифры из мира DSG. Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на ,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 7 кг 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 15 л.с. Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 14 градусов (макс.) В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 25 Нм Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 3 л.с. Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 35 Нм В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 75 7-ступенчатых коробок DSG На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 5 6-ступенчатых коробок DSG Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 23 году (на модель Golf R32) В 24 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 15 л.с. и 14 л.с.) В 24 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG В 25 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG В 27 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса В 27 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 17 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года В конце 27 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG В 28 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 28» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда» В 25 году на заводе в Касселе была выпущена 15-тысячная 6-ступенчатая коробка передач DSG В 27 году в мире было продано 4 автомобилей Volkswagen с DSG В конце 27 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 километров Хорошая тема, поднять бы её. Кто имеет опыт в эксплуатации? АУ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах