Перейти к публикации
Greck

7-ступенчатая DSG

Рекомендованные сообщения

Jetta 2011 г. приобретена в салоне в марте 2012 г. 122 л/с. пробег 5500 км. средняя скорость движения 60 км/ч. не рву. езжу мягко, ровно. после японского автомата испытываю дискомфорт. регулярно толкания с 1 на 2, присутствуют рывки при торможении двигателем и преходе на низшую передачу. заехал к дилеру, рассказал как мог. они сделали вид, что понять меня не могут, что такое нарекание слышат впервые. предложили протестировать АКПП, но в случае исправности заплатить 500 руб. в остальном претензий к автомобилю нет. подскажите, по какой причине происходят толчки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДСГ - это не то чтобы плохая коробка, эта коробка не рассчитанная на пробки. Ведь согласитесь, поискать еще такие автоматы с расходом на трассе 5-5,5 литра. А то что она дергается, это неприятно, даже очень не приятно. Гремит и позвякивает она у всех. Люди уже спокойно к этому относятся. Если есть пробуксовка и рывки - поможет или замена сцепления, как один вариант, или замена мехатроника, как второй вариант, ну и ...... замена коробки, если это все не поможет. Если машина на гарантии, пусть меняют сцепление!!! Все официалы знают про этот дефект. У меня до Джетты тоже был японец со старым добрым 4х-ступенчатым автоматом. Проблем ноль!!

Ведь все таки эта коробка - механика, и поведение у нее как у механики ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jetta 2011 г. приобретена в салоне в марте 2012 г. 122 л/с. пробег 5500 км. средняя скорость движения 60 км/ч. не рву. езжу мягко, ровно. после японского автомата испытываю дискомфорт. регулярно толкания с 1 на 2, присутствуют рывки при торможении двигателем и преходе на низшую передачу. заехал к дилеру, рассказал как мог. они сделали вид, что понять меня не могут, что такое нарекание слышат впервые. предложили протестировать АКПП, но в случае исправности заплатить 500 руб. в остальном претензий к автомобилю нет. подскажите, по какой причине происходят толчки.

Зависит какое толкание если именно удар(по ощущениям как в яму попал) то такого быть не должно, если просто как переключение на механике ощутимое без удара то это нормально. У меня был именно удар причем не постоянно ездил раза 3 к дилеру показывал сначала пытались сказать что это нормально. Но в итоге сначала поменяли сцепление ничего не изменилось, затем мехатроник и проблема ушла. Изменено пользователем andru108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я купил новую jetty с DGS-7 два месяца назад пробег 7 000 км. Расход в г.Москва около 7,5 литров / 95 Газпромнефть. (ФАКТ).

 

т.е. DSG-7

 

заплатил 910 000 руб.

 

+ КАСКО/ДОСАГО/ОСАГО = 57 000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой товарищ тоже не особо в восторге от DSG7. Конечно хорошее сочетание этой коробка с ДВС 1,4 TSI 122, но всё это пака новое. Не чета архаичной гидротрансформаторной трансмиссии. Что будет на вторичном рынке хз!!! Товарищ (эксплуатирующий) говорит что этот ДВС + АКПП "пара одного владельца" и что с этой "парочкой" будет после 100 000км не понятно и туманно.

По DSG. Есть дёрганья при переключении с 1 на 2, дальше хртя все переключения оч плавные. Да и с трудом привыкал к откатыванию на зад в пробках на многочисленных на Питерских мостах.

По ДВС 1,4TSI 122Hors. Пробег 18 000км, но уже два раза загорался чек. Ошибку снимали у ОД со словами про не качественное топливо. Типо надо лить 98 бенз а не 95 и это всё в огромном городе как Питер при чём заправлял тачку только 95 и только наBP, NESTE и SHELL!!! А что же будет в других маленьктих городах Российской империи где нет брендовых АЗС??? Или там народу будет геморойно эксплуатировать эту "чудо-пару" TSI и DSG из Вольсбурга??? Ладно, это всё лирика.

 

Вот нашёл тут один документ на нашем форуме. Может кто видел, а может кто и нет. Перепостил в тему.

Удачи на дорогах.

 

Но при этом раскладе тачка должна все 150 000км обслуживаться у ОД

 

 

http://jetta-club.org/topic/13528-%D0%9D%D0%B0-dsg7-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BE-5-%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-150%D1%82%D0%BA%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D0%B0/page__pid__220321?do=findComment&comment=220321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом раскладе тачка должна все 150 000км обслуживаться у ОД

 

Откуда такая инфа? гарантию продлили на коробку, а не на другие узлы....

Очень интересно кто-нибудь уже решает вопрос по новой схеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один знакомый у которого тачка с такой коробкой. Пробег очень маленький и с КПП всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать какая у меня коробка ? DSG или обычный типтроник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать какая у меня коробка ? DSG или обычный типтроник?

Сколько передач в перёд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять в перед?У меня 6 ступая коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×