Перейти к публикации
Greck

7-ступенчатая DSG

Рекомендованные сообщения

Пробег чуть более 4 тыс.км. На холодную периодически не переключается с первой на вторую. Обороты крутятся до 3х тыс., но переключения нет. Помогает либо перегазовка, либо перевожу коробку в ручной режим, переключаюсь на вторую и потом опять перевожу в авторежим. После прогрева всё нормально становится.

 

На холодную, коробка дольше крутит первую передачу, где-то уже обсуждалось. Греется она так. У меня тоже так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную, коробка дольше крутит первую передачу, где-то уже обсуждалось. Греется она так. У меня тоже так.

у всех так, это норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди откажется от вариаторов,в пользу DSG 7...может действительно уже обкатали и доработали?

http://www.zr.ru/content/news/680012-v-audi-polnostyu-otkazyvayutsya-ot-variatorov/

однозначно речь не о сухой дсг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100%... мокрые ходят нормально... а вот сухие как ломались так и ломаются... просто многие не в курсе что есть мокрая 7DSG и сухая.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у некоторых это мучительная коробка,так как разные дилеры по-разному относятся к теме обслуживания. Ни давно было собрание людей в Москве,которые пытаются отремонтировать данную коробку по гарантии 

Есть регламент, который утверждён не российскими дилерами, всё остальное от "лукавого".

post-26275-0-54843300-1457539006_thumb.jpg

post-26275-0-31132500-1457539015_thumb.jpg

post-26275-0-47333100-1457539021_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем советуют на спусках переходить в ручной режим и подтормаживать двигателем, для сбережения коробки или для лучшей управляемости автомобиля на спуске? Особенно глупо получается когда после спуска идет подъем, а скорость мы не набрали, чтобы часть подъема преодолеть на инерции.

Попробовал - ездить так неудобно. Зачем тогда автомат если постоянно переходить в ручной режим.

Изменено пользователем Andrey2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А зачем советуют на спусках переходить в ручной режим и подтормаживать двигателем,
Где написано об этом и кто советует? Чем ручной режим отличается от "D" касаемо самой работы ДСГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем руководстве стр. 200 Движение на спуске (раздел про ДСГ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В моем руководстве стр. 200 Движение на спуске (раздел про ДСГ)

Это написано в целях повышения эффективности торможения на спуске. Понижая передачу вручную, торможение происходит эффективнее за счёт двигателя, тем самым не перегревая тормозные колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×