Crispin 62 Жалоба Опубликовано: 4 января 2016 Пробег чуть более 4 тыс.км. На холодную периодически не переключается с первой на вторую. Обороты крутятся до 3х тыс., но переключения нет. Помогает либо перегазовка, либо перевожу коробку в ручной режим, переключаюсь на вторую и потом опять перевожу в авторежим. После прогрева всё нормально становится. На холодную, коробка дольше крутит первую передачу, где-то уже обсуждалось. Греется она так. У меня тоже так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashok2k 13 Жалоба Опубликовано: 6 января 2016 На холодную, коробка дольше крутит первую передачу, где-то уже обсуждалось. Греется она так. У меня тоже так. у всех так, это норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita026 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 Ауди откажется от вариаторов,в пользу DSG 7...может действительно уже обкатали и доработали? http://www.zr.ru/content/news/680012-v-audi-polnostyu-otkazyvayutsya-ot-variatorov/ однозначно речь не о сухой дсг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot~ua~ 4 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2016 100%... мокрые ходят нормально... а вот сухие как ломались так и ломаются... просто многие не в курсе что есть мокрая 7DSG и сухая.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2016 у некоторых это мучительная коробка,так как разные дилеры по-разному относятся к теме обслуживания. Ни давно было собрание людей в Москве,которые пытаются отремонтировать данную коробку по гарантии Есть регламент, который утверждён не российскими дилерами, всё остальное от "лукавого". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey2014 3 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) А зачем советуют на спусках переходить в ручной режим и подтормаживать двигателем, для сбережения коробки или для лучшей управляемости автомобиля на спуске? Особенно глупо получается когда после спуска идет подъем, а скорость мы не набрали, чтобы часть подъема преодолеть на инерции. Попробовал - ездить так неудобно. Зачем тогда автомат если постоянно переходить в ручной режим. Изменено 12 марта 2016 пользователем Andrey2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2016 А зачем советуют на спусках переходить в ручной режим и подтормаживать двигателем,Где написано об этом и кто советует? Чем ручной режим отличается от "D" касаемо самой работы ДСГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey2014 3 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2016 В моем руководстве стр. 200 Движение на спуске (раздел про ДСГ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2016 В моем руководстве стр. 200 Движение на спуске (раздел про ДСГ) Это написано в целях повышения эффективности торможения на спуске. Понижая передачу вручную, торможение происходит эффективнее за счёт двигателя, тем самым не перегревая тормозные колодки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey2014 3 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2016 Вот тут еще про это https://www.drive2.ru/l/2890928/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах