Перейти к публикации
Greck

7-ступенчатая DSG

Рекомендованные сообщения

Вот тут еще про это

https://www.drive2.ru/l/2890928/

бреда половина. В целях торможения двигателем коробка сама переключает вниз. Куда у него там чего колеса обгоняют так и не понял..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем руководстве стр. 200 Движение на спуске (раздел про ДСГ)

Я уже писал: если мануалу следовать, то на этой коробке вообще ездить нельзя.

Забей на все и езди спокойно пока не сломается

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти рекомендации юзеров из серии "я проехал 30 000 км без ремонта и расскажу вам эликсир вечной молодости"

Кстати, в мануале никаких особых страхов не написано. Обычная техника безопасности как и в большинстве авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут еще про это

https://www.drive2.ru/l/2890928/

Речь о "мокрой" ДСГ(-6) где диски сцепления и механика, т.е. шестерни, в одном картере размещены. Само устройство такой коробки сродни обычной АКПП и в корне отличается от ДСГ-7. В ДСГ-7 можно сказать три отдельных механизма, а именно диски сцепления, мехатроник в своём картере + своей жидкостью, механическая часть, т.е. шестерни+ своё масло. Насос есть, но он для работы мехатроника и при буксировке авто не нужен. Книга написана "на все случаи жизни". Читая её представляешь Джетту как некое "совершенство" в автомобильном мире, однако вспомнив комплектацию своей машины опускаешься на землю с мыслью, что может не всё ещё потеряно. Некоторые, воплощая в жизнь всё недоданное заводом, вбухивают денег сродни стоимости нового авто, а особо рьяные могли-б на спорткар потянуть. Но это их решение, а я просто езжу :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В целях торможения двигателем коробка сама переключает вниз.
Да, но только в спорт (S) режиме. Я имею ввиду когда коробка сама втыкает пониженную, но при этом держит высокие обороты (~3000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но только в спорт (S) режиме. Я имею ввиду когда коробка сама втыкает пониженную, но при этом держит высокие обороты (~3000)

и в Д тоже, когда под уклон идёшь дсг скидывает передачи и в Д и в С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о "мокрой" ДСГ(-6)

 

О любой DSG.

Но я скорее склоняюсь к мысли что переключаться в ручной режим нужно лишь для лучшего контроля автомобиля на спуске, и никак не связано со сбереганием DSG.

Изменено пользователем Andrey2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О любой DSG.

Мой пост - ответ на приведённую Теймуром ссылку

 

Вот тут еще про это

https://www.drive2.ru/l/2890928/

Здесь речь только о ДСГ-6. 

Мы читаем книгу и пытаемся применить написанное, однако (или я не понимаю вас?) ДСГ-7 (моя и ваша @Andrey2014,) , "автомат"@teymur88, и ДСГ-6 конструктивно совершенно разные КПП. Что можно одной, то, возможно, не рекомендуется делать на другой.

склоняюсь к мысли что переключаться в ручной режим нужно лишь для лучшего контроля автомобиля на спуске, и никак не связано со сбереганием DSG.

Согласен 100%. 

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мой пост - ответ на приведённую Теймуром ссылку

 

Какую?

 

 

 


Здесь речь только о ДСГ-6.

 

Нет. Там информация по всем DSG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Там информация по всем DSG.

там информация меньше всего относится к ДСГ7. Сергей ведь все правильно описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×