Виталий Николаевич 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Приветствую всех VWводов. Добрался до ОД только 26.03. (суббота), автомобиль отжали с предварительным диагнозом "Ошибка 2 передачи". Сняли мехатроник, сфотографировали и отправили фотографии в Москву и сказали ждать ответа, ответ будет только в понедельник 28.03. после 13:00ч. т.к. в выходные ни кто из гарантийщиков не работает. Вопрос по подменному автомобилю будет решаться так же в понедельник. Итог:- Мехатроник под замену, в Москве данной запчасти нет. Ждать 3 недели поставки из Германии, ПЗЦ! Дали подменный АТТ Опель Астра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) Ждать 3 недели поставки из Германии, ПЗЦ! Очень грустно, что проблемы мехатроника, равно как и сцепления продолжают проявляться на куда более свежих автомобилях нежели выпущенных до 01.01.2014 года. Просто грусть и тоска берут. Хотя и положительный момент проскакивает (для меня, по крайней мере). В будущем никаких ФВ, Тойота и только Тойота!!! Дали подменный АТТ Опель Астра. В данной ситуации только радоваться. Во-первых, получите опыт от вождения "вражеской" марки по отношению к ФВ, во-вторых, многим ничего не давали. Изменено 29 марта 2016 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 [ В будущем никаких ФВ, Тойота и только Тойота!! А вы думаете, что через 3-4 года японцы не станут внедрять в производство роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями на своих бюджетных авто? Хёндэ-Киа уже обогнали своих "учителей", посмотрим, что из этого выйдет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoda 256 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Очень грустно, что проблемы мехатроника, равно как и сцепления продолжают проявляться на куда более свежих автомобилях нежели выпущенных до 01.01.2014 года. Просто грусть и тоска берут. Хотя и положительный момент проскакивает (для меня, по крайней мере). В будущем никаких ФВ, Тойота и только Тойота!!! . ТО каждые 10000 км ??? Увольте-с !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 ТО каждые 10000 км ??? Увольте-с !!! Да хватит вам! Давайте правде в глаза смотреть, а не ханжествовать. Как много обслуживающихся у ОД после окончания гарантии?! Ну, ладно столичные жители, им зарплата позволяет, да и образ жизни иной уже давно, где на многие вещи смотрят иначе и нам не понять (пока не понять, ИМХО). Меняющих масло каждые 15т.к. на атмосферниках единицы остались, основная масса меняет через 10т.к. Владельцы TSI и того чаще. Отговорка одна - масло г..., бензин г..., жизнь г..., поэтому менять будем чаще. К фильтрам подход "индивидуальный", как и к свечам, тормозной системе с её компонентами, ГРМ, .... да ко всему. Каждый давно определил периодичность замены тех или иных деталей, узлов, жидкостей в силу своего видения необходимости их замены. Что?, все без исключения через три года сменили тормозную жидкость, дали "дожить" ремню ГРМ до 135 т.к., антифриз сменили через 5 лет, а не совместно с помпой на 90, а то и 60 тк. не учитывая срок эксплуатации? Никому не знакома тема: "лучше всё сразу сменю, чем 2 раза лазить"? К сведению, при замене РК ГРМ на 125 т.к. реальная замена требовалась лишь самому ролику(подшипнику) ремня привода вспомогательных агрегатов. Остальное проходило бы тысяч 180 запросто. Многие не понимают "тракториста", точнее его мнение о замене деталей по сроку службы или установленному износу в размерах. Вот и меняются тормозные диски вместе с колодками, хотя одни до противоскрипных пластин не дотянули ещё тыс так 20 - 30, а это для большинства год эксплуатации. Диски, видишь ли, все в рисках - некрасиво как то. Тоже меняем. А ведь он прав обслуживая машину согласно заявленных сроков. При таком подходе к обслуживанию разницы в марке авто нет никакой. Тойотовские ЗПЧ ни разу не дороже ВФ и качеством не хуже. Слышал фразу:" Только мужчина способен жениться на женщине из-за того, что у неё красивые ноги". Если перефразировать, то многие аргументировали в пользу ФВ качество его пластика в салоне. И никого не смущало (хотя возможно многие об этом и не догадывались и только с годами ощутили это на себе) низкое качество сборки узлов и агрегатов. Я о проблемах с моторами в целом и КПП, причём механика тоже не многим лучше ДСГ всех поколений. Если на "тазиках" случались проблемы, то понятное дело, из-за низкого качества самих деталей. Но ВФ! За цену которого можно два "тазика" купить! Ржавчина из под краски через 5 лет редко кого обходит стороной. Пупырышки через три года на порогах стали нормой. Что, немцы не знают о массово ржавеющем правом переднем угле капота 5-х, о лопающихся лобовых стёклах снизу с лева, о скрипящих бархотках, непонятно почему "свистящих" уплотнениях дверей,... и т.д. Почему всё это происходит? Почему нет отзывных компаний по имеющимся косякам? Да потому, что цинизм немцев безграничен. 10 лет общался с ними. Да, есть у них пунктуальность, трудолюбие, но есть и цинизм. И Россия, как никто другой это на себе ощущает. ИМХО Это не призыв всем броситься к Тойотам. Ездите на чём нравится или на что денег хватило. Только не создавайте себе кумира. За частую это оказывается иллюзией. ИМХО 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) Много лишней лирики. А по сути сравниваешь частоту официальных ТО Тойоты и неофициальных ТО, проводимых владельцами ФВ по своему усмотрению. Японцы не менее циничны, ИМХО. Их "надежность" достигается в основном использованием одних и тех же узлов по 10-15 лет. Типа, проверено временем. Поэтому и натыкаешься в салоне японских авто на кнопки, приборы, детали, которые видел в их машинах еще на заре дикого иномарочного рынка 90-х. А по покраске, металлу, шумоизоляции и тп. и японцы тоже далеко не безгрешны. Да и тойотовский аналог ваговского ДСГ, по моему, был еще хуже. Изменено 30 марта 2016 пользователем Brown 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) Их "надежность" достигается в основном использованием одних и тех же узлов по 10-15 лет. Архаичность? Но не во вред надёжности? по покраске, металлу, шумоизоляции и тп. и японцы тоже далеко не безгрешны. Да, ЛКП слабое, но гнилья металл не допускает так, как ФВ. Да и тойотовский аналог ваговского ДСГ, по моему, был еще хуже Так дело в том, что его, этого робота, больше нет. Давно нет. А ВАГ продолжает настойчиво внедрять в свои модели совершенно ненадёжную конструкцию с одной лишь целью - "привязать" к себе, т.е. к обслуживанию своего авто, покупателя. В России по крайней мере. Изменено 30 марта 2016 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_1 9 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Просто японцы не парятся, они как выпускали простенькие (подвески, моторы, коробки ) авто так и выпускают, у них подход к автомобилям другой, простота и надежность - доступность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 простота и надежность - доступность. этот лозунг был актуален для японцев "старой гвардии" 10 летней давности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Просто японцы не парятся, они как выпускали простенькие (подвески, моторы, коробки ) авто так и выпускают Для информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах