Перейти к публикации
Greck

7-ступенчатая DSG

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех VWводов. :child: Добрался до ОД только 26.03. (суббота), автомобиль отжали с предварительным диагнозом "Ошибка 2 передачи". Сняли мехатроник, сфотографировали и отправили фотографии в Москву и сказали ждать ответа, ответ будет только в понедельник 28.03. после 13:00ч. т.к. в выходные ни кто из гарантийщиков  не работает. Вопрос по подменному автомобилю будет решаться так же в понедельник. 

Итог:- Мехатроник под замену, в Москве данной запчасти нет. Ждать 3 недели поставки из Германии, ПЗЦ! :zakumar:  :sos:

Дали подменный АТТ Опель Астра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждать 3 недели поставки из Германии, ПЗЦ!

Очень грустно, что проблемы мехатроника, равно как и сцепления продолжают проявляться на куда более свежих автомобилях нежели выпущенных до 01.01.2014 года. Просто грусть и тоска берут. Хотя и положительный момент проскакивает (для меня, по крайней мере). В будущем никаких ФВ, Тойота и только Тойота!!!

 

Дали подменный АТТ Опель Астра.

В данной ситуации только радоваться. Во-первых, получите опыт от вождения "вражеской" марки по отношению к ФВ, во-вторых, многим ничего не давали.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[


В будущем никаких ФВ, Тойота и только Тойота!!

А вы думаете, что через 3-4 года японцы не станут внедрять в производство роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями на своих бюджетных авто? Хёндэ-Киа уже обогнали своих "учителей", посмотрим, что из этого выйдет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень грустно, что проблемы мехатроника, равно как и сцепления продолжают проявляться на куда более свежих автомобилях нежели выпущенных до 01.01.2014 года. Просто грусть и тоска берут. Хотя и положительный момент проскакивает (для меня, по крайней мере). В будущем никаких ФВ, Тойота и только Тойота!!!

 .

ТО каждые 10000 км ??? Увольте-с !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО каждые 10000 км ??? Увольте-с !!!

Да хватит вам! Давайте правде в глаза смотреть, а не ханжествовать. Как много обслуживающихся у ОД после окончания гарантии?! Ну, ладно столичные жители, им зарплата позволяет, да и образ жизни иной уже давно, где на многие вещи смотрят иначе и нам не понять  (пока не понять, ИМХО). Меняющих масло каждые 15т.к. на атмосферниках единицы остались, основная масса меняет через 10т.к.  Владельцы TSI и того чаще. Отговорка одна - масло г..., бензин г..., жизнь г..., поэтому менять будем чаще. К фильтрам подход "индивидуальный", как и к свечам, тормозной системе с её компонентами, ГРМ, .... да ко всему. Каждый давно определил периодичность замены тех или иных деталей, узлов, жидкостей в силу своего видения необходимости их замены. Что?, все без исключения через три года сменили тормозную жидкость, дали "дожить" ремню ГРМ до 135 т.к., антифриз сменили через 5 лет, а не совместно с помпой на 90, а то и 60 тк. не учитывая срок эксплуатации? Никому не знакома тема: "лучше всё сразу сменю, чем 2 раза лазить"? К сведению, при замене РК ГРМ на 125 т.к. реальная замена требовалась лишь самому ролику(подшипнику) ремня привода вспомогательных агрегатов. Остальное проходило бы тысяч 180 запросто. Многие не понимают "тракториста", точнее его мнение о замене деталей по сроку службы или установленному износу в размерах. Вот и меняются тормозные диски вместе с колодками, хотя одни до противоскрипных пластин не дотянули ещё тыс так 20 - 30, а это для большинства год эксплуатации. Диски, видишь ли, все в рисках - некрасиво как то. Тоже меняем. А ведь он прав обслуживая машину согласно заявленных сроков.

При таком подходе к обслуживанию разницы в марке авто нет никакой. Тойотовские ЗПЧ ни разу не дороже ВФ и качеством не хуже. Слышал фразу:" Только мужчина способен жениться на женщине из-за того, что у неё красивые ноги". Если перефразировать, то многие аргументировали в пользу ФВ качество его пластика в салоне. И никого не смущало (хотя возможно многие об этом и не догадывались и только с годами ощутили это на себе) низкое качество сборки узлов и агрегатов. Я о проблемах с моторами в целом и КПП, причём механика тоже не многим лучше ДСГ всех поколений. Если на "тазиках" случались проблемы, то понятное дело, из-за низкого качества самих деталей. Но ВФ! За цену которого можно два "тазика" купить! Ржавчина из под краски через 5 лет редко кого обходит стороной. Пупырышки через три года на порогах стали нормой. Что, немцы не знают о массово ржавеющем правом переднем угле капота 5-х, о лопающихся лобовых стёклах снизу с лева, о скрипящих бархотках, непонятно почему "свистящих" уплотнениях дверей,... и т.д. Почему всё это происходит? Почему нет отзывных компаний по имеющимся косякам? Да потому, что цинизм немцев безграничен. 10 лет общался с ними. Да, есть у них пунктуальность, трудолюбие, но есть и цинизм. И Россия, как никто другой это на себе ощущает. ИМХО

Это не призыв всем броситься к Тойотам. Ездите на чём нравится или на что денег хватило. Только не создавайте себе кумира. За частую это оказывается иллюзией. ИМХО

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много лишней лирики.

А по сути сравниваешь частоту официальных ТО Тойоты и неофициальных ТО, проводимых владельцами ФВ по своему усмотрению.

Японцы не менее циничны, ИМХО. Их "надежность" достигается в основном использованием одних и тех же узлов по 10-15 лет. Типа, проверено временем. Поэтому и натыкаешься в салоне японских авто на кнопки, приборы, детали, которые видел в их машинах еще на заре дикого иномарочного рынка 90-х.

А по покраске, металлу, шумоизоляции и тп. и японцы тоже далеко не безгрешны.

Да и тойотовский аналог ваговского ДСГ, по моему, был еще хуже.

Изменено пользователем Brown
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их "надежность" достигается в основном использованием одних и тех же узлов по 10-15 лет.

Архаичность? Но не во вред надёжности?

 

 

по покраске, металлу, шумоизоляции и тп. и японцы тоже далеко не безгрешны.

Да, ЛКП слабое, но гнилья металл не допускает так, как ФВ.

 

 

Да и тойотовский аналог ваговского ДСГ, по моему, был еще хуже

Так дело в том, что его, этого робота,  больше нет. Давно нет. А ВАГ продолжает настойчиво внедрять в свои модели совершенно ненадёжную конструкцию с одной лишь целью - "привязать" к себе, т.е. к обслуживанию своего авто, покупателя. В России по крайней мере.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто японцы не парятся, они как выпускали простенькие (подвески, моторы, коробки ) авто так и выпускают, у них подход к   автомобилям другой, простота и надежность - доступность. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


простота и надежность - доступность. 
этот лозунг был актуален для японцев "старой гвардии" 10 летней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто японцы не парятся, они как выпускали простенькие (подвески, моторы, коробки ) авто так и выпускают

 

Для информации 

post-26275-0-18867300-1459331816_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×