Перейти к публикации
Greck

7-ступенчатая DSG

Рекомендованные сообщения

@Маркус, ДСГ  ФВ и СМТ  Тойоты - это две огромные разницы с точки зрения  сложности конструкции, скорости переключения, комфортности управления и стоимости обслуживания. Опелевский изитроник из той же оперы. 

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маркус,Извини за опоздание

 

А вы думаете, что через 3-4 года японцы не станут внедрять в производство роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями на своих бюджетных авто?
Они уже выпускали своего робота на Короллах, Аурисах и т.п. машинах той серии. Как и моторчик объёмом в 1.3 с чем-то литров. Осознав неудачу очень быстро отказались от "дохлого" движка и перешли на обычный гидротрансформатор. (В России по крайней мере).

Почему у них нет робота с двумя сцеплениями? Ну не потому, что они глупее остальных заокеанских производителей и за 80 лет наверняка могли бы изобрести что либо путное. Это моё личное убеждение. Японцы прагматичны. Наверняка попробовав самостоятельно и посмотрев на мудоханье всех концернов с преселективным роботом решили им не мешать. ИМХО

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а что в Тойотах сейчас достойно на замену ФВ Джетте? Берем сопоставимые по классу, уровню цен, качеству и оснащению модели.

?

Королла :xixixi: ?

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ДСГ  ФВ и СМТ  Тойоты - это две огромные разницы с точки зрения  сложности конструкции, скорости переключения

 

 


Они уже выпускали своего робота на Короллах, Аурисах и т.п. машинах той серии

Согласен. Ответ был выше - пост № 116. Автопроизводители не стоят на месте, да и низкая себестоимость и "одноразовость" современных (и особенно бюджетных) авто сегодня в тренде, а роботизированная коробка дешевле в производстве, чем гидроавтомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,В Европейском варианте только Королла аналог Джетте. К сожалению. Может "за бугром" моделей больше,  я не интересовался. У самих япошек моделей несметное количество и с совершенно иной отделкой салонов.

 

Берем сопоставимые по классу, уровню цен, качеству и оснащению модели.

Я бы так не стал сравнивать. Подход производителей к вариантам комплектаций различен. 

В данный момент можно считать однокласниками Фокус, Короллу, Джетту, Флюенс, Астру, Ситроен С5. 


... а роботизированная коробка дешевле в производстве, чем гидроавтомат.

Только вот за эту "дешевизну" платить приходится потребителю и совсем не бюджетно :zakumar:

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а что в Тойотах сейчас достойно на замену ФВ Джетте? Берем сопоставимые по классу, уровню цен, качеству и оснащению модели.

?

Королла :xixixi: ?

Авенсис был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Почему у них нет робота с двумя сцеплениями? Ну Японцы прагматичны.

Предполагаю, что на сегодняшний день сугубо с точки зрения японских автопроизводителей ответ на этот вопрос достаточно прост: DSG-7 имеет ряд практически непреодолимых конструктивных проблем, из-за которых ее надежность и ресурс будут уступать обычным ГМКП и МКПП.

Ну а если конкретнее, то частое буксование дисков сцеплений, которое суть обязательное условие плавного включения передач, есть самый большой конструктивный недостаток DSG-7.

Вторым недостатком, а точнее особенностью ДСГ, является то, что она (в отличие от автоматической коробки передач) не может «перескакивать» через передачи и вынуждена включать их поочередно друг за другом.

Ну и третьей особенностью выделяю то, что мехатроник  должен очень точно угадывать нужный момент для переключений и филигранно управлять рабочим процессом. И если он будет работать со сбоями – тут же возникнут рывки, похожие по своей природе и последствиям на те, что возникают, когда пользователь выжмет сцепление, раскрутит коленвал, а потом резко отпустит педаль.

Через несколько лет и японцы придут к удешевлению производства, наладив серийное производство роботов с двумя сцплениями и даунсайзингов с целью получения большей прибыли от продаж своих автомобилей, как это сделали в прошлом году Хёндэ-Киа. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авенсис был.

Он есть, на него в т.ч. и посматриваю. На мой взгляд он "выскочил" из ряда собратьев Джетты и оказался между ними и Камри/Пассатом/Мондео/Теаной и т.д. Засадой была ценовая политика  = как у перечисленных с разницей около 100 т.р. По отношению к младшим на 2 сотки с лишним дороже. Да и универсал на тот момент был только праворульный. В общем не потянул я её тогда, а шибко старую брать не хотелось. Вот такие дела :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королла в тех комплектациях что продаются в России никак не может быть конкурентом Джетте, а Камри значительно дороже в схожих комплектациях.

Изменено пользователем Andrey2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[В будущем никаких ФВ, Тойота и только Тойота!!А вы думаете, что через 3-4 года японцы не станут внедрять в производство роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями на своих бюджетных авто? Хёндэ-Киа уже обогнали своих "учителей", посмотрим, что из этого выйдет! 
Тем более, пока есть надёжные автоматы, надо их брать. Читаю я тут проблемы с ДСГ и лишний раз убеждаюсь в правильности выбора в пользу автомата

 

Меняющих масло каждые 15т.к. на атмосферниках единицы остались, основная масса меняет через 10т.к.
Я меняю каждые 8 тысяч, у нас это по регламенту так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×