Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) @Маркус, ДСГ ФВ и СМТ Тойоты - это две огромные разницы с точки зрения сложности конструкции, скорости переключения, комфортности управления и стоимости обслуживания. Опелевский изитроник из той же оперы. Изменено 30 марта 2016 пользователем Sancheg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 @Маркус,Извини за опоздание А вы думаете, что через 3-4 года японцы не станут внедрять в производство роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями на своих бюджетных авто? Они уже выпускали своего робота на Короллах, Аурисах и т.п. машинах той серии. Как и моторчик объёмом в 1.3 с чем-то литров. Осознав неудачу очень быстро отказались от "дохлого" движка и перешли на обычный гидротрансформатор. (В России по крайней мере).Почему у них нет робота с двумя сцеплениями? Ну не потому, что они глупее остальных заокеанских производителей и за 80 лет наверняка могли бы изобрести что либо путное. Это моё личное убеждение. Японцы прагматичны. Наверняка попробовав самостоятельно и посмотрев на мудоханье всех концернов с преселективным роботом решили им не мешать. ИМХО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) Хорошо, а что в Тойотах сейчас достойно на замену ФВ Джетте? Берем сопоставимые по классу, уровню цен, качеству и оснащению модели. ? Королла ? Изменено 30 марта 2016 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 ДСГ ФВ и СМТ Тойоты - это две огромные разницы с точки зрения сложности конструкции, скорости переключения Они уже выпускали своего робота на Короллах, Аурисах и т.п. машинах той серии Согласен. Ответ был выше - пост № 116. Автопроизводители не стоят на месте, да и низкая себестоимость и "одноразовость" современных (и особенно бюджетных) авто сегодня в тренде, а роботизированная коробка дешевле в производстве, чем гидроавтомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) @Brown,В Европейском варианте только Королла аналог Джетте. К сожалению. Может "за бугром" моделей больше, я не интересовался. У самих япошек моделей несметное количество и с совершенно иной отделкой салонов. Берем сопоставимые по классу, уровню цен, качеству и оснащению модели. Я бы так не стал сравнивать. Подход производителей к вариантам комплектаций различен. В данный момент можно считать однокласниками Фокус, Короллу, Джетту, Флюенс, Астру, Ситроен С5. ... а роботизированная коробка дешевле в производстве, чем гидроавтомат. Только вот за эту "дешевизну" платить приходится потребителю и совсем не бюджетно Изменено 30 марта 2016 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoda 256 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Хорошо, а что в Тойотах сейчас достойно на замену ФВ Джетте? Берем сопоставимые по классу, уровню цен, качеству и оснащению модели. ? Королла ? Авенсис был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Почему у них нет робота с двумя сцеплениями? Ну Японцы прагматичны. Предполагаю, что на сегодняшний день сугубо с точки зрения японских автопроизводителей ответ на этот вопрос достаточно прост: DSG-7 имеет ряд практически непреодолимых конструктивных проблем, из-за которых ее надежность и ресурс будут уступать обычным ГМКП и МКПП. Ну а если конкретнее, то частое буксование дисков сцеплений, которое суть обязательное условие плавного включения передач, есть самый большой конструктивный недостаток DSG-7. Вторым недостатком, а точнее особенностью ДСГ, является то, что она (в отличие от автоматической коробки передач) не может «перескакивать» через передачи и вынуждена включать их поочередно друг за другом. Ну и третьей особенностью выделяю то, что мехатроник должен очень точно угадывать нужный момент для переключений и филигранно управлять рабочим процессом. И если он будет работать со сбоями – тут же возникнут рывки, похожие по своей природе и последствиям на те, что возникают, когда пользователь выжмет сцепление, раскрутит коленвал, а потом резко отпустит педаль. Через несколько лет и японцы придут к удешевлению производства, наладив серийное производство роботов с двумя сцплениями и даунсайзингов с целью получения большей прибыли от продаж своих автомобилей, как это сделали в прошлом году Хёндэ-Киа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Авенсис был. Он есть, на него в т.ч. и посматриваю. На мой взгляд он "выскочил" из ряда собратьев Джетты и оказался между ними и Камри/Пассатом/Мондео/Теаной и т.д. Засадой была ценовая политика = как у перечисленных с разницей около 100 т.р. По отношению к младшим на 2 сотки с лишним дороже. Да и универсал на тот момент был только праворульный. В общем не потянул я её тогда, а шибко старую брать не хотелось. Вот такие дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey2014 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) Королла в тех комплектациях что продаются в России никак не может быть конкурентом Джетте, а Камри значительно дороже в схожих комплектациях. Изменено 30 марта 2016 пользователем Andrey2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 [В будущем никаких ФВ, Тойота и только Тойота!!А вы думаете, что через 3-4 года японцы не станут внедрять в производство роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями на своих бюджетных авто? Хёндэ-Киа уже обогнали своих "учителей", посмотрим, что из этого выйдет! Тем более, пока есть надёжные автоматы, надо их брать. Читаю я тут проблемы с ДСГ и лишний раз убеждаюсь в правильности выбора в пользу автомата Меняющих масло каждые 15т.к. на атмосферниках единицы остались, основная масса меняет через 10т.к. Я меняю каждые 8 тысяч, у нас это по регламенту так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах