Перейти к публикации
Greck

7-ступенчатая DSG

Рекомендованные сообщения

Таковы гарантийные условия. А ты как бы поступил?Да нет у тебя вариантов при таком ОД. Вот козлы действительно.

Спасибо вам, Сергей, хоть кто то меня понимает ;)

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было авто брать с большим сервисным интерпвалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таковы гарантийные условия. А ты как бы поступил?

Понятное дело, куда деваться с подводной лодки.. Непонятно просто, если в России Считают условия тяжелыми и сокращают лонглайф с 30 до 15 тыщ, то какими ВАГ считает условия в вас.

 

Парни, тема эта все же про проблемы ДСГ7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо было авто брать с большим сервисным интерпвалом.

Разница в стоимости авто намного суественней разницы в сервисном интервале. Т.е. только авто классом выше, у которого сервисный интервал 10к км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в стоимости авто намного суественней разницы в сервисном интервале. Т.е. только авто классом выше, у которого сервисный интервал 10к км.

В моем гольфе интервал 30000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем гольфе интервал 30000км

 

Восемь лет назад и регламент обслуживания был несколько другой. У вас Джетта 2008 года, к тому же турбодизель с нормальным объёмом двигателя и реальной прочностью всей его «начинки» и видимо с ГМКП.  Это последние годы облегчение конструкции двигателей коснулось буквально всего: минимальная высота поршней, толщина шеек коленчатого вала и т.д., одной фразой - тотальная ликвидация металла по максимуму, а нагрузки на конструктивные элементы двигателя очень сильно увеличились. Отсюда и интервал технического обслуживания авто сокращён в 2-3 раза по сравнению с прежними «временами», когда «миллионники» были не редкостью. 

post-26275-0-09188600-1459670686_thumb.jpg

post-26275-0-93544900-1459670692_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восемь лет назад и регламент обслуживания был несколько другой. У вас Джетта 2008 года, к тому же турбодизель с нормальным объёмом двигателя и реальной прочностью всей его «начинки» и видимо с ГМКП. Это последние годы облегчение конструкции двигателей коснулось буквально всего: минимальная высота поршней, толщина шеек коленчатого вала и т.д., одной фразой - тотальная ликвидация металла по максимуму, а нагрузки на конструктивные элементы двигателя очень сильно увеличились. Отсюда и интервал технического обслуживания авто сокращён в 2-3 раза по сравнению с прежними «временами», когда «миллионники» были не редкостью.

В современных авто такие же интервалы.

И моторы 2.0тди есть они уже оснащены другой системой питания но надежность мо ора при этом меньше не стала.

 

Брал именно 2.0 т.к. При относительно невысоком расходе топлива выходит неплохая динамика, менее 10 сек до 100 высокая максимальная скорость более 200км/ч причем сам по себе мотор простейший по конструкции.

И при нормальной эксплуатации имеет 1,5 кратный запас мощности и крутящего момента.

 

Но при этом сравнивая с популярным 1,6 бензо мотором машина имеет ценник почти на 30% больший.

Что есть гмкп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современных авто такие же интервалы.

 

Где, в Таллине или Вольфсбурге? У нас в России в Москва, Екатеринбург или Хабаровск и т.д. - межсервисный интервал ТО 15000 км, будь то бензиновая Джетта VI 1.4 TSI или дизельная Октавия А7 2.0 TDI В Баку у Теймура так вообще 7000 тыс. км

post-26275-0-03314700-1459699071_thumb.jpg

post-26275-0-86599800-1459699078_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом вся эта важная информация относится к DSG7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте попросим Олега переместить все сообщения по поводу межсервисного пробега в соответствующую тему. А это сообщение потом удалить.

http://jetta-club.org/index.php?/topic/386-Мигает-"ключик".-Индикатор-сервиса.-Сброс-индикатора

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×