Перейти к публикации
Валентиныч

Замена задних амортизаторов. А казалось будет легко...

Рекомендованные сообщения

это я не высыпаюсь просто)) не заметил)

Если честно, самому глаза мозолит, надо как-нибудь на выходных попробовать в фотошопе отзеркалить этот отбойник! :xixixi:

Изменено пользователем Валентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за отчет. На днях поменял на своем плюсе передние стойки без откручивания ступичного болта, намучался в доску. Ну думаю с задними-то вобще все просто, три болта и все, но не тут-то было, этот злосчастный нижний болт. Пробовал пружину сжать и вытащить - фиг, не хватило стяжек. Обычным ключем не смог сорвать, потратил 3 часа, в итоге закрутил верхние болты и все собрал обратно. Прчитал Ваш отчет и понял, что еще есть шанс самому победить эти стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за отчет. На днях поменял на своем плюсе передние стойки без откручивания ступичного болта, намучался в доску. Ну думаю с задними-то вобще все просто, три болта и все, но не тут-то было, этот злосчастный нижний болт. Пробовал пружину сжать и вытащить - фиг, не хватило стяжек. Обычным ключем не смог сорвать, потратил 3 часа, в итоге закрутил верхние болты и все собрал обратно. Прчитал Ваш отчет и понял, что еще есть шанс самому победить эти стойки.

Это хорошо что кому-то пригодился!!! На днях пришлось еще раз снимать - пыльник слетел вниз и поставить я его не смог на место. Так вообще быстро получилось, даже головку не пришлось просовывать, открутил при помощи  двух ключей, когда чуть-чуть рычаг опустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо. Вчера буквально немного сжал стяжкой верхние витки пружины, головка с воротком вошла между витками и болт поддался. А так-же благодаря Вашему отчету зараннее купил кривой накидной на 16, в наличии был только на 17, а так бы снял стойку а разобрать - фиг :-). Хорошо что такие люди деляться именно своим опытом и проблемными моментами, а не переписывают официальные руководства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за отчет. На днях поменял на своем плюсе передние стойки без откручивания ступичного болта, намучался в доску. Ну думаю с задними-то вобще все просто, три болта и все, но не тут-то было, этот злосчастный нижний болт. Пробовал пружину сжать и вытащить - фиг, не хватило стяжек. Обычным ключем не смог сорвать, потратил 3 часа, в итоге закрутил верхние болты и все собрал обратно. Прчитал Ваш отчет и понял, что еще есть шанс самому победить эти стойки.

Про снятие передних стоек без откручивания ступичного болта, можно поподробнее?

 

Отправлено с моего G3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про снятие передних стоек без откручивания ступичного болта, можно поподробнее?

 

Отправлено с моего G3

С левой стойкой особых проблем не было. Снял колесо, открутил гайку стойки стабилизатора, поддомкратил рычаг подвески, чтобы пружину было легче сжимать стяжками, сжал пружину, раскрутил и вытащил болт, который стойку в поворотном кулаке зажимает, разжал место кркпления стойки в поворотном кулаке самодельным аналогом спецключа 3424, поставил отпиленную по длине деревяшку между полом и ухом стойки к которой стойка стабилизатора крепится и начал по тихонечку отпускать домкрат (которым рычаг поддомкрачивал) и постукивать по поворотному кулаку, так стоечка амортизатора и вышла из кулака. С правой то же самое, только пружину пришлось сильнее сжимать т.к. при полном отпускании домкрата (которым рычаг поддомкрачивал) приводной вал ложился на стабилизатор поперечной устойчивости и не хватало 1см для выхода стойки из поворотного кулака, еле вытащил. 

Фото болта не мое, но я такой же сделал только не из М8, как автор , а из М10.

post-11251-0-20947600-1400358093_thumb.jpg

post-11251-0-37191500-1400358463_thumb.jpg

post-11251-0-10929500-1400358472_thumb.jpg

post-11251-0-61269700-1400358541_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения! Я как раз так себе это и представлял... и этот болт-приспособу видел в теме на гольф форуме)) Наверно так и буду снимать стойки..

 

Отправлено с моего G3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз хочу сказать, что правая никак не хотела выходить из поворотного кулака, т. к. Приводной вал лег на стабилизатор и ниже не опускался, я так и не понял в чем разница между левым и правым, левый изумительно вышел, а на правом пришлось пружину гораздо сильнее сжимать и в конце когда осталось 5 мм повернуть кулак чтобы стойка вылезла и соответствннно когда новую ставил, так же немного повернул кулак, и стойка вошла. Но возможно такой нюанс на гольф плюс, может на джетте проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз хочу сказать, что правая никак не хотела выходить из поворотного кулака, т. к. Приводной вал лег на стабилизатор и ниже не опускался, я так и не понял в чем разница между левым и правым, левый изумительно вышел, а на правом пришлось пружину гораздо сильнее сжимать и в конце когда осталось 5 мм повернуть кулак чтобы стойка вылезла и соответствннно когда новую ставил, так же немного повернул кулак, и стойка вошла. Но возможно такой нюанс на гольф плюс, может на джетте проблем не будет.

Здравствуйте! Есть два вопроса по замене передних стоек: причина (признаки) что надо менять передние стойки и надо ли делать развал-сход после ремонта (пишут в книжке что надо). Просто у меня стук справа, все облазил, заменил стойки стабилизатора (зря, были нормальные) вот грешу на опору-подшипник передней стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Есть два вопроса по замене передних стоек: причина (признаки) что надо менять передние стойки и надо ли делать развал-сход после ремонта (пишут в книжке что надо). Просто у меня стук справа, все облазил, заменил стойки стабилизатора (зря, были нормальные) вот грешу на опору-подшипник передней стойки.

Здравствуйте! Стойки я менял т.к. не нравилось поведение машины на плохой дороге, когда колесо попадала в яму, именно ход амортизатора вниз, были слышны стуки впереди, пробег 104 тык на родных амиках. Амортизаторы не текли, но, как говориться, дурная голова рукам покоя не дает, решил поменять. После снятия на родных амортизаторах двигал шток руками, субьективно вытаскивался легче чем входил. Особой разницы с новыми (monroe) не заметил, но когда установил и поездил почувствовал разницу, при попадании в ямы на небольшей скорости стуки пропали, улучшилась управляемость авто, в поворотах на высокой скорости меньше крен, при торможении не "клюет носом", при перестроении на трассе лучше держит дорогу. Сход-развал не делал, вот что по этому поводу говорит Elsa.

post-11251-0-11794600-1401383280_thumb.jpg

При замене амортизаторов даже малейшего люфта опорного подшипника не выявил, поэтому оставил старый.

Но в общем я результатом замены доволен. машина идет на столько ровно, что перестал замечать как скорость превышаю, правда я еще и стойки стабилизаторов менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×