Перейти к публикации
Валентиныч

Замена задних амортизаторов. А казалось будет легко...

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Стойки я менял т.к. не нравилось поведение машины на плохой дороге, когда колесо попадала в яму, именно ход амортизатора вниз, были слышны стуки впереди, пробег 104 тык на родных амиках. Амортизаторы не текли, но, как говориться, дурная голова рукам покоя не дает, решил поменять. После снятия на родных амортизаторах двигал шток руками, субьективно вытаскивался легче чем входил. Особой разницы с новыми (monroe) не заметил, но когда установил и поездил почувствовал разницу, при попадании в ямы на небольшей скорости стуки пропали, улучшилась управляемость авто, в поворотах на высокой скорости меньше крен, при торможении не "клюет носом", при перестроении на трассе лучше держит дорогу. Сход-развал не делал, вот что по этому поводу говорит Elsa.

attachicon.gif2014-05-29_210949.jpg

При замене амортизаторов даже малейшего люфта опорного подшипника не выявил, поэтому оставил старый.

Но в общем я результатом замены доволен. машина идет на столько ровно, что перестал замечать как скорость превышаю, правда я еще и стойки стабилизаторов менял.

Значит остается еще раз посмотреть шаровую с наконечником, ну и на всякий суппорт. А за табличку спасибо огромное!! Для меня очень ценная информация!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Есть два вопроса по замене передних стоек: причина (признаки) что надо менять передние стойки и надо ли делать развал-сход после ремонта (пишут в книжке что надо). Просто у меня стук справа, все облазил, заменил стойки стабилизатора (зря, были нормальные) вот грешу на опору-подшипник передней стойки.

подшипник очень даже может быть, в выходные заменил, старый открылся в руках почти без усилия, люфт соответственно тоже был. заодно заменил и саму опору (старая была тоже в общем нормальная), стойки, подшипник ступицы (неожиданная неприятность, хорошо был недалеко магазин с нормальными заменами), тормозной диск. НО.. хоть все и стало на порядок лучше, а стук на неровностях остался, суппорта не люфтят, сайленты спереди все заменены, амморты в порядке (140тыс пробега) - остается только сам стабилизатор, а как диагностировать именно его - думаю никто не скажет, ведь там вибрация идет не вертикальная, а вертикально-горизонтальная (при движении), вибростенд такое не покажет. так что его только брать и менять, фотоотчет на форуме есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипник очень даже может быть, в выходные заменил, старый открылся в руках почти без усилия, люфт соответственно тоже был. заодно заменил и саму опору (старая была тоже в общем нормальная), стойки, подшипник ступицы (неожиданная неприятность, хорошо был недалеко магазин с нормальными заменами), тормозной диск. НО.. хоть все и стало на порядок лучше, а стук на неровностях остался, суппорта не люфтят, сайленты спереди все заменены, амморты в порядке (140тыс пробега) - остается только сам стабилизатор, а как диагностировать именно его - думаю никто не скажет, ведь там вибрация идет не вертикальная, а вертикально-горизонтальная (при движении), вибростенд такое не покажет. так что его только брать и менять, фотоотчет на форуме есть

Привет. Диагностику можно сделать. Только по времени это будет почти также, как заменить. Что нужно сделать:1. Вывесить колесо, чтобы снять все напряжение. 2. Нижний палец проверяем монтажкой: делаем упор и шевелим его (только аккуратно, чтобы пыльник не порвать), если стук там, то услышишь точно. 3. С верхним пальцем сложнее - там упирать монтажку некуда (по крайне мере лично я боялся пыльник порвать), надо откручивать гайку и шевелить палец рукой. У меня дома дороги просто ужас, стабилизаторы - как расходники, каждый год то левый то правый. В этот раз поленился сделать диагностику и выкинул 1500р (с обеих сторон заменил). Кстати, надо посмотреть на стабилизатор, если там сделано под второй ключ - то откручивай смело, а если сделано под звездочку в торце - то лучше купить сразу новый - звезда прокрутится (грани слижутся) и придется гайку спиливать, в отчете на этом форуме я тоже комент оставлял! Я покупаю фирму TRW, там под второй ключ делают - не реклама!!! Просто удобно менять и делать диагностику - откручиваются без проблем!

Изменено пользователем Валентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Диагностику можно сделать. Только по времени это будет почти также, как заменить. Что нужно сделать:1. Вывесить колесо, чтобы снять все напряжение. 2. Нижний палец проверяем монтажкой: делаем упор и шевелим его (только аккуратно, чтобы пыльник не порвать), если стук там, то услышишь точно. 3. С верхним пальцем сложнее - там упирать монтажку некуда (по крайне мере лично я боялся пыльник порвать), надо откручивать гайку и шевелить палец рукой. У меня дома дороги просто ужас, стабилизаторы - как расходники, каждый год то левый то правый. В этот раз поленился сделать диагностику и выкинул 1500р (с обеих сторон заменил). Кстати, надо посмотреть на стабилизатор, если там сделано под второй ключ - то откручивай смело, а если сделано под звездочку в торце - то лучше купить сразу новый - звезда прокрутится (грани слижутся) и придется гайку спиливать, в отчете на этом форуме я тоже комент оставлял! Я покупаю фирму TRW, там под второй ключ делают - не реклама!!! Просто удобно менять и делать диагностику - откручиваются без проблем!

я имел в виду сам стабилизатор, точнее его втулки - вот тема

Изменено пользователем jekanio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду сам стабилизатор, точнее его втулки - вот тема

АААААААААААА так это штанга стабилизатора!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос по опорам амортизатора.

 

Поиск по VIN выдал, что мне нужна 1K0 513 353 G (круглая).

Можно ли не разбирая а/м (желательно даже не снимая колеса) определить какие именно опоры установлены?

 

Разницу овальной и круглой на картинках в гугле нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая подушка для амика пофиг. тут выбирается или отбойник под подушку или наборот. а если менять все гамузом то пофиг, главное шоб отбойник к подушке подходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите а отбойник в опоре как нибудь фиксируется или от руки вставляется и все? Сегодня поменял на СТО а отбойник можно рукой из опоры вытащить! Это нормально или мне что то не доделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите а отбойник в опоре как нибудь фиксируется или от руки вставляется и все? Сегодня поменял на СТО а отбойник можно рукой из опоры вытащить! Это нормально или мне что то не доделали?

Нормально, он просто туда плотно вставляется, как и в пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×