Перейти к публикации
Валентиныч

Замена задних амортизаторов. А казалось будет легко...

Рекомендованные сообщения

АААААААААААА так это штанга стабилизатора!!!

А что ты тогда называешь стабилизатором??? Изменено пользователем SERGIK89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите обязательно опору новую ставить при замене задних стоек?В ППД Джетта 5 1.6л.,мкпп,2008г.в. газовые или газомаслянные стойки,и какие лучше покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты тогда называешь стабилизатором???

Здравствуйте, есть "штанга стабилизатора поперечной устойчивости" - она соединяет по верхам "стойки стабилизатора", которые попросту называют стабилизатором. Если нужно могу скинуть фото задней да и передней подвески со всеми обозначениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите обязательно опору новую ставить при замене задних стоек?В ППД Джетта 5 1.6л.,мкпп,2008г.в. газовые или газомаслянные стойки,и какие лучше покупать?

Здравствуйте, если вопрос ко мне так по моему лучше купить и поставить новые, чтобы не гадать потом откуда стуки в задней подвеске. лично у меня одну опору пробило, а вторую нет - лежит в запасе. Когда в задней подвеске появлялись  стуки, я точно знал, что это не опоры. Про амортизаторы какие лучше не скажу, т.к. не знаю что лучше, доверяю тому магазину и продавцу в котором беру запчасти! Проблем пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номер пружин какой? Заменители есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня огреб большую проблему.

На ходу начал раздаваться звонкий, задорный металлический стук с задней части а/м.

 

Осмотр показал отсутствие одного болта (левого на картинке) крепления верхней опоры амортизатора с правой стороны:

%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0

В результате сама чашка свободно гуляет и стучит все подвеской о внутреннюю часть кузова!

Дальше стало только хуже. Быстро выяснилось, что просто закрутить новый болт не получится - вместо резьбы осталось страшное месиво, штатный болт входит в отверстие без усилия.

Насколько я понял, деталь в которой нарезана резьба по сути является частью кузова, и как-то по человечески ее заменить крайне проблематично.

 

 

Пока что у меня только две идеи:

1. Рассверлить отверстие и нарезать резьбу большего диаметра.

2. Вставить в имеющееся отверстие болт и прикрутить с обратной стороны гайку. Правда чувствую добраться до этой части с обратной стороны машины (через багажник) будет не просто.

 

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Если да, что делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что у меня только две идеи:

1. Рассверлить отверстие и нарезать резьбу большего диаметра.

2. Вставить в имеющееся отверстие болт и прикрутить с обратной стороны гайку. Правда чувствую добраться до этой части с обратной стороны машины (через багажник) будет не просто.

 

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Если да, что делали?

Я бы сначала попробовал поправить резьбу. Было у меня уже такое на этой машине, казалось что все, резьбу не востановить (правда на другой детали). Прогнал метчиком и все отолично.Проблемы не должно быть! На сковозь кузов я бы точно не сверлил, как говориться лишние дырки.... Но и болт большего диаметра тоже не великая проблема поставить, даже сверлить по идее не надо ничего - просто берется следующий по номеру метчик но номер первый, проганяется, а затем номером вторым. Кузов же не толстостенный.

Изменено пользователем Валентиныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там резьба в корпусе нарезана или гайка приварена?

 

Судя по виду места куда входит опора это тонкая штампованная пластина, приклепанная к кузову, т.е. не сам кузов.

И вряд ли там резьба в пластине толщиной 3мм, скорее всего с обратной стороны есть гайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там резьба в корпусе нарезана или гайка приварена?

 

Судя по виду места куда входит опора это тонкая штампованная пластина, приклепанная к кузову, т.е. не сам кузов.

И вряд ли там резьба в пластине толщиной 3мм, скорее всего с обратной стороны есть гайка.

Вот сдесь не могу одсказать, может и гайка, в любом случае я бы начал с того чтобы поправить - вдруг получится сколько тогда гемороя отпадет, делов то немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге в сервисе нарезали резьбу большего диаметра, крутили соответствующий болт.

Сказали держаться будет как родной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×