Перейти к публикации
Валентиныч

Замена задних амортизаторов. А казалось будет легко...

Рекомендованные сообщения

В итоге в сервисе нарезали резьбу большего диаметра, крутили соответствующий болт.

Сказали держаться будет как родной :)

а куда денется, конечно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отпускает меня задняя подвеска, лол.

 

Для опоры и отбойника овальной формы есть специальное кольцо и на самом пыльнике имеется выемка куда он зацепляется.

post-11606-0-25586900-1387834043.jpg

Позиция №10:

post-14272-0-56815100-1442740872_thumb.png

Понятно, что это кольцо служит переходником между овальным отбойником и круглым пыльником. И судя по картинкам в овальном исполнении отбойник входит в пыльник достаточно глубоко, на 3-4 см.

 

У меня имеются верхние опоры под круглый отбойник и собственно он сам, и конечно же, пыльник.

И вот именно с ним и проблема - он совершенно не держится в отбойнике, малейшее движение и пыльник слетает...

 

Видео:

https://youtu.be/rXp3OTRbR-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот именно с ним и проблема - он совершенно не держится в отбойнике, малейшее движение и пыльник слетает...

 

Видео:

https://youtu.be/rXp3OTRbR-4

 

Да, за счет этих "канавок" пыльник и одевается достаточно тяжело и не слетает.  Если раньше не слетали, может запчасти приши хреновые? У меня с отбойником беда была - скрипел, аж уши резало пока, оригинальный не купил. Может тут тоже что-то не то. Или пыльники не те привезли или еще чего? Ну и на крайняк может чем стянуть можно хомутом или проволокой или наоборот под пыльник на кольцо проволоку или хомут подложить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас стоят овальные.

Вместе с амортизаторами купил опоры, отбойники и пыльники. Все поставили, одели.

 

Пыльник моментально слетает и начинает стучать по стойке  (((

 

Пока поставили обратно овальные, так как они в хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вопрос по номеру опоры, на exist-е с буквой бьется, такая - 1K0 513 353 H?

Изменено пользователем dallas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dallas,Да, "H"

Только есть ещё с подписью "круглая". У неё буква "G" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос, может верхняя опора постукивать но при этом амортизаторы нормальные рабочие, уж очень не хочется нормальные амортизаторы менять если дело стуков в опоре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@loed,Может из-за:

1. открутившейся гайки

2. отслоившейся резины 


3. разваливающегося подшипника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@loed,Может из-за:

1. открутившейся гайки

2. отслоившейся резины 

3. разваливающегося подшипника

или при пробеге 100 000 км не грех уж за одно и амортизаторы поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@loed,Читал однажды исследования французов. Так они предлагали менять  ~ после 50 т.к., считая, что к этому моменту работоспособность амортизаторов ухудшается ~ на 30%. И это на их европейских дорогах 

У меня пробег за 125 т.к. и скажу откровенною При остановке появился "лишний" кивок носом

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×