loed 126 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 @loed,Читал однажды исследования французов. Так они предлагали менять ~ после 50 т.к., считая, что к этому моменту работоспособность амортизаторов ухудшается ~ на 30%. И это на их европейских дорогах У меня пробег за 125 т.к. и скажу откровенною При остановке появился "лишний" кивок носом у меня нет ничего подобного, только стуки ..... Стойки стаба, передние рычаги, втулки стаба я уже менял... И еще на 75 000 на стенде мне показало что износ аморт более 50%, внешне они и сейчас не текут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 18 января 2016 @loed,Значит правы французы, раз на 75 000 на стенде мне показало что износ аморт более 50% Течь проявляется не всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 19 января 2016 @loed,Читал однажды исследования французов. Так они предлагали менять ~ после 50 т.к., считая, что к этому моменту работоспособность амортизаторов ухудшается ~ на 30%. И это на их европейских дорогах У меня пробег за 125 т.к. и скажу откровенною При остановке появился "лишний" кивок носом @loed,Читал однажды исследования французов. Так они предлагали менять ~ после 50 т.к., считая, что к этому моменту работоспособность амортизаторов ухудшается ~ на 30%. И это на их европейских дорогах У меня пробег за 125 т.к. и скажу откровенною При остановке появился "лишний" кивок носом при этом они на своих амортах ездят и ездят. На рено пробег 250000км родные аморты , работоспособность их 69-73% менять надо когда результат, 50% и ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushok 5 Жалоба Опубликовано: 30 января 2016 Появились глухие стуки в задней подвеске. Визуально, только развалились отбойники. Снял узел, решил заменить и опоры разом. Амортизатор без потеков, шток с корозией в раене отбойника. При прокачке, шток не возвращался в исходное (верхнее) положение, хотя двигался с усилием. Пробег под 90 000. Списываю. Взамен подобрали недорогие каябу, без расширения внизу. Чтоб все собрать без возни с домкратами и стяжками, сначала уст. аморт на нижний болт (он немного под углом вкручивается). Далее, уже в арке колеса, собираю пыльник - отбойник -опору, два верхних болта. Без фиксатора резьбы, но с д-метрич. ключем. Пробовал ставить в сборе, не вышло. То есть, не вошло. Провозился полтора часа с одной стороной, вторая же - 20 минут, приноровился, ну это многим знакомо )). Стуки пропали, но точнее не локализованы. Спасибо ТС за отчет и номера зп, очень помогло... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2016 Появились глухие стуки в задней подвеске. Визуально, только развалились отбойники. Снял узел, решил заменить и опоры разом. Амортизатор без потеков, шток с корозией в раене отбойника. При прокачке, шток не возвращался в исходное (верхнее) положение, хотя двигался с усилием. Пробег под 90 000. Списываю. Взамен подобрали недорогие каябу, без расширения внизу. Чтоб все собрать без возни с домкратами и стяжками, сначала уст. аморт на нижний болт (он немного под углом вкручивается). Далее, уже в арке колеса, собираю пыльник - отбойник -опору, два верхних болта. Без фиксатора резьбы, но с д-метрич. ключем. Пробовал ставить в сборе, не вышло. То есть, не вошло. Провозился полтора часа с одной стороной, вторая же - 20 минут, приноровился, ну это многим знакомо )). Стуки пропали, но точнее не локализованы. Спасибо ТС за отчет и номера зп, очень помогло... глухие стуки на мелких кочках, стыках асфальта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pushok 5 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2016 Скорее на мелких, постоянно глухо гремело... будто в багажнике что то перекатывалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Скорее на мелких, постоянно глухо гремело... будто в багажнике что то перекатывалось... обычно стабилизатор издает много шума , но не дает люфта. если после замены звук остался, проверь его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 Скорее на мелких, постоянно глухо гремело... будто в багажнике что то перекатывалось... а про убитый аморт или опорники можно понять только после снятия ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 а про убитый аморт или опорники можно понять только после снятия ? аморты на стенде проверяются легко, так же как и все резинки и шарниры подвески. а вот стабилизатор на стенде не проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crazytrans 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) оч. полезный отчет!спс!заказа л по вашему отчету себе комплект деталей на замену...надо ли менять и стойки стабилизатора за одно как говориться? Изменено 2 апреля 2016 пользователем crazytrans Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах