Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Товарищи, всех с наступающим!!!Просвятите по мотору CAVA. Предложили машинку, 11 г.в., пробег 70000. Интересует надежность данного двигателя, расход масла, что ждать от этого зверя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать можно все, что угодно. Я против TSI лично ничего не имею. Но связываться с ним пока не готов, даже с новым. А б/у я брать бы не советовал.

А чем 1.6 АКПП не устраивает? Динамики не хватает? Это очень надежная связка в отличие от TSI и DSG, которые могут подкиуть сюрприз в виде жора масла и проблем при перключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать можно все, что угодно. Я против TSI лично ничего не имею. Но связываться с ним пока не готов, даже с новым. А б/у я брать бы не советовал.

А чем 1.6 АКПП не устраивает? Динамики не хватает? Это очень надежная связка в отличие от TSI и DSG, которые могут подкиуть сюрприз в виде жора масла и проблем при перключении.

Зачем навязывать личные предпочтения, если человек просил техническую информацию про конкретный вариант? К сожалению автору пока не предложили 1.6 с акпп, поэтому совершенно непонятен вопрос про "чем не устраивает".

Он же не между двумя машинами выбирает...

 

 

 

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная машина. У нас на форуме есть чипанутая CAVA (180 л.с) - свыше 100 т.к. пробежал и без напрягов. Мотор довели "до ума" по всем критериям. Трансмиссия- DSG 5 лет гарантии.... А механику, если даже захочешь - не убъешь. Это говорит о многом. Напор и мощь, при минимальном расходе ГСМ -  завораживает!!! :hero: Бери и не слушай ни кого..... :yoyoman:  :yoyoman:  :yoyoman:

Изменено пользователем MIK1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас катаю 1.6 с АКПП, 13 г.в.,честно решил поменять её на ХАЙ, 150л.с. с ДСГ,уж больно она не едет, правда эти ощущения после А4 8е,2.0Т 200 л.с. Кстати Джетта клубная. Вот и появились вопросы в первую очередь про мотор, начитался про него на тигуан -клубе, что не выдерживает поршневая, прогарают перемычки между канавками под кольца. Отзовитесь хозяева CAVA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас катаю 1.6 с АКПП, 13 г.в.,честно решил поменять её на ХАЙ, 150л.с. с ДСГ,уж больно она не едет, правда эти ощущения после А4 8е,2.0Т 200 л.с.

 Если по цене получается удачно, то возьми да поменяй. Светлый салон, конечно, зачетно смотрится. Да и движок мощный неплохо, тем более если есть от чего отталкиваться. В плюс то, что пробег, похоже, трассовый, если столько за 2-2.5 года накатали. По крайней мере, это лучше, чем в городе даже 40 тык.

 

А истину в ответах не найдешь: 10 человек напишут, что все в порядке с их CAVA, а пара пожалуется на жор масла и потение турбины, например. Вот и впечатление испорчено. Да и сложно говорить о ресурсе ДВС, котрый ставят всего 2-3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве 2-3 года, на тишках вроде их начали ставить с 2008года. Утверждать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве 2-3 года, на тишках вроде их начали ставить с 2008года. Утверждать не буду.

Я тоже не копался, но на Джеттах он всего 2 года ставится, так что надо у тигуановодов интересоваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, тигуановоды все в одно лицо говорят про брак поршневой,недоработку конструкции ЦПГ, и неудовлетворительной ПО ЭБУ двигателя,которое вызывает детонацию, и как следствие разрушение поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САV - cтавился хрен знает ещё когда ..

http://fastestlaps.com/cars/vw_jetta_14_tsi_dsg.html

На Европейских Джеттах Mk5 в версии 160Hp и Сцирокко. И в общем 1.4Twincharger у VW был и есть один( BLG,BMY,СТН,СAV,СТJ,CNU).

Эти версии,которые ни чем не отличаются друг от друга, кроме нюансов и прошивкой блока управления от 140 до 180 л.с.

Убедительный пример - в салоне ОД в 2013году стоял "Туран " 1.4TSI  на DSG7 в "Хайлайне"..

(так повелось,что на "Туране" c момента выпуска- 1.4TSI  идёт в двух версиях - 140 и 170 Hp). Так вот, на головке блока двигателя  наклейка - САV и 140Hp по ПТС. Эта мощность до этого была приписана 1.4BMY( который ставился с 2006года).

post-3551-0-22986000-1388581880_thumb.jpg

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×