Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Далась вам эта турбина. Ну сдохнет она и что? Поменяли и еще 100 т.км можно кататься. Цена на новую турбину доступная. Я когда выбирал машину, наоборот хотел именно турбовый движок. Сдохнет турбина заменю. Зато получаю массу удовольствия от этого движка. Тут вопрос - для чего люди покупают машину? Чтобы ездить и получать удовольствие или чтобы чахнуть над ней? Цена новой турбины по сравнению с ценой авто копейки. Если нашли деньги на данный автомобиль, то на новую турбину тоже можно найти. В общем, я вообще не заморачиваюсь данным вопросом. Пройдет еще 5-10 лет и все моторы будут турбовые, это просто вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто в курсе: чем турбина TSI отличается от TDI? Особенно в плане ресурса? Помнится, средний срок службы турбины на известном 1.8Т был около 150 тык. По всей видимости, и на современных TSI следует рассчитывать на такой срок в лучшем случае. У обсуждаемого экземпляра режим трассовый и турбина должна нормально поработать еще около 70-80 тык. Если в перспективе замена турбины к 100 тык, как пишет уважаемый mars73, то брать такой автомобиль нужно трижды подумав.

Дизельные работают при меньшей температуре ОГ. Поэтому  дольше живут чем бензиновые.

На 2.0TDI турбинное колесо с поворотными лопатками( изменяемая геометрия) на горячей части турбины. Поворот лопаток позволет влиять на поток ОГ,подводимых к турбинному колесу.

На  ТКР для1.4TSI cейчас цены резко упали. Новые не дороже 1000$ ( Борг Варнер- ККК, пр-ва Венгрия), Так,что тут думать?

post-3551-0-76718100-1388685124_thumb.jpg

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На  ТКР для1.4TSI cейчас цены резко упали. Новые не дороже 1000$ ( Борг Варнер- ККК, пр-ва Венгрия), Так,что тут думать?

 

 Ну, при таких ценах поменять ТКР раз в 90-100 тык, действительно, не проблема. Особенно при годовом пробеге 15-20 тык - получится раз в 5-6 лет. Нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, всех с наступающим!!!Просвятите по мотору CAVA. Предложили машинку, 11 г.в., пробег 70000. Интересует надежность данного двигателя, расход масла, что ждать от этого зверя?

Катаем на работе Туран 06 года с мотором 1,4 tsi(140л.с.),пробег 100т.км.( только город,только москва).Мотор в отличном состоянии,масло не жрет ни грамма,динамика на все 100%. Нареканий нет вообще. Меняли только ГРМ и клапан на турбине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Меняли только ГРМ и клапан на турбине.

..меняли какие элементы ГРМ? Цепь, фазорегулятор, звёздочку распредвала,натяжитель и т.п.?  Да, и на каком пробеге?

Клапан N75? N249?

 

1. Нихрена се не проблема выкинуть 30 косарей?! Шутишь?

 

Ну всё таки  не выкинуть прежде всего!  А приобрести новую деталь ( навесного оборудования к ДВС) вместо вышедшей из строя из-за естественного износа после четырёх- пяти лет эксплуатации.

Ни кого же не удивляет ,что на четвёртый-пятый сезон, надо будет полностью( или по крайней мере- частично) заменить комплект зимних/летних шин?

А турбокомпрессор работает в очень жёстких,экстримальных условиях..Хорошие шины примерно столько стоят.

Зная примерный ресурс ткр ,можно за ранее к этому быть готовым..а при покупки б/у  - повод хорошего торга..Да и  не будет лишним проверить состояние турбины ( на 1.4TSI довольно просто это можно определить, без специального оборудования и тех.знаний ). 

ЗЫ. Правильно я понял,что тема о возможных проблемах при покупки б/у 1.4TSI CАV? 

  А значит - не обязательно этот весь "букет" будет на подобранном экземпляре до 100тыс.км, но более вероятным  после 100тыс.км.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@mars73,какой из клапанов меняли,я не помню,но меняли его на 10т.км раньше грм.post-16621-0-46767700-1388755444_thumb.jpgpost-16621-0-67974900-1388755464_thumb.jpg Изменено пользователем DmitriyChekin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельные работают при меньшей температуре ОГ. Поэтому  дольше живут чем бензиновые.

На 2.0TDI турбинное колесо с поворотными лопатками( изменяемая геометрия) на горячей части турбины. Поворот лопаток позволет влиять на поток ОГ,подводимых к турбинному колесу.

На  ТКР для1.4TSI cейчас цены резко упали. Новые не дороже 1000$ ( Борг Варнер- ККК, пр-ва Венгрия), Так,что тут думать?

attachicon.gifimage.jpg

а в 1.4 на турбине нельзя просто картридж сменить? ) а то я просто хз, на 2.0 T(F)SI на родную турбину K03 потроха в сборе стоят около 350 у.е. и еще за 150 у.е. это все внутрь машины запихнут и заставят ехать как надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут к ГРМ - нет ни чего..поликлиновый ремень и ролик натяжной ( я тоже этот набор успел поменять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нихрена се не проблема выкинуть 30 косарей?! Шутишь?

 С одной стороны, я приверженец того, что сейчас увжающий себя и покупателей производитель с громким именем обязан обеспечить относительно беспроблемную (с минимальными затратами на ремонт) эксплуатацию своей продукции в течение 150-200 тык или 7-10 лет эксплуатации. Поэтому "выброс" даже 30 тыр на турбину не правилен при пробеге 100 и даже 150 тык.

Именно поэтому я не стал связываться с TSI и уж тем более с DSG. Я купил Джетту на 4-5 лет минимум, поэтому 5-летняя гарантия на DSG мне не очень интересна: даже если мне будут менять сцепление или что там как расходник по гарантии, я считаю это неудобством, т.к. лишний раз по гарантии обращаться желания не имею, а потом нужно будет этот аппарат продать и не очень хотелось бы скидывать цену только из-за того, что с этой коробкой после гарантии связываться никто не захочет. Народ сейчас грамотный и сайты читает. А во всех обзорах авто б/у (ЗР, АР...) про DSG отзываются очень не лестно и черным по белому не советуют брать авто с такой коробкой. 

Вдобавок, за почти 5 лет и 62 тык езды на Калине я по гарантии обращался только во время регламентных ТО (стеклоодъемники и некоторые мелочи). Поэтому мне есть от чего отталкиваться, а от VW я жду большего в плане надежности.

 

С другой стороны, если принять во внимание, что за 5 лет беспроблемной эксплуатации нужно поменять всего лишь турбину и кататься дальше, то при сносной цене можно на это закрыть глаза. В конце концов, при продаже это тоже будет плюсом и поводом чуть поднять цену и не торговаться. Да и на Калине я попал на загиб клапанов по причине чудесного регламента обслуживания и собственно конструкции привода ГРМ. Это единственный косяк, на который я сейчас смотрю спокойно. Цена ремонта 25 тыр за переделку под безвтык. Причем я знал, что скоро Калину продам и все равно сделал все по совести. Денег получить не удалось (перекупу отдал), но зато совесть у меня чиста, что я продал абсолютно исправный автомобиль. Так что каждый решает сам, как ездить, как тратить и как продавать. Главное, чтобы на душе спокойно было :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в 1.4 на турбине нельзя просто картридж сменить? ) а то я просто хз, на 2.0 T(F)SI на родную турбину K03 потроха в сборе стоят около 350 у.е. и еще за 150 у.е. это все внутрь машины запихнут и заставят ехать как надо )

можно.

Но надо найти - добросовестного подрядчика...Я ХЗ, но "попал" с "Турбомоторс "- вроде везде пиарятся на фольцевских форумах( часто партнёры на форумах) .. ни хрена нормально не сделали, лажа полная.

Задымила и начала жрать масло через три тысячи снова(((( Сейчас стоит новая-( с Германии, фото выше) и кcтати от САV и гораздо ниже 1000$.

Старая валяется в гараже.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×