Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

можно.

Но надо найти - добросовестного подрядчика...Я ХЗ, но "попал" с "Турбомоторс "- вроде везде пиарятся на фольцевских форумах( часто партнёры на форумах) .. ни хрена нормально не сделали, лажа полная.

Задымила и начала жрать масло через три тысячи снова(((( Сейчас стоит новая-( с Германии, фото выше) и кcтати от САV и гораздо ниже 1000$.

Старая валяется в гараже.

Понятно, ну вощем я к чему, что при желании и наличии рукастых мастеров, можно довольно бюджетно привести турбину в чувства, а то кругом летает стереотип, что если турбина накрылась то деньги надо выкладывать тысячами долларов на её починку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 производитель с громким именем обязан обеспечить относительно беспроблемную (с минимальными затратами на ремонт) эксплуатацию своей продукции в течение 150-200 тык или 7-10 лет эксплуатации. 

 

ну тогда это не к VW))) Ибо даже в Евросоюзе, с "жирным" бензином, качественным маслом и дорогами - в строчках ТUV- VW- АUDI ,мягко сказать, не блещут..Да, отдельные модели- Гольф 6 - к примеру, подобрались к верхним строчкам..А в целом- ...(((

Да и миф это про семь-десять лет.( с 90х, оставшийся от пассатов б3-б4 и бочек 80).

Вот скажем - какого хрена я уже поменял три электрозамка на дверях? ( и так у многих, на Гольф 5 с чисто арийским местом рождения)..Генератор...

И второе- это наверное не проблема VW,что турбина Борг Варнер или генератор Сименс или электрозамок стоит ТАК ДОРОГО, а в том,что у нас на з/ч для VW( -BMW, - MB)-  нет денег, а вернее для нас это считается - ДОРОГО..???? ИМХО, конечно...

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, ну вощем я к чему, что при желании и наличии рукастых мастеров, можно довольно бюджетно привести турбину в чувства, а то кругом летает стереотип, что если турбина накрылась то деньги надо выкладывать тысячами долларов на её починку.

 Если стоит выбор отдать 15-20 тыр на приведение турбины в чувство (на продажу?) или 30-35 тыр на замену ТКР, то стоит подумать прежде чем кидаться на более дешевый вариант.

И второе- это наверное не проблема VW,что турбина Борг Варнер или генератор Сименс стоит ТАК ДОРОГО, а в том,что у нас-  нет денег, а вернее для нас это считается - ДОРОГО..???? ИМХО, конечно...

 Проблема и в том, и в другом и в третьем... Но я останусь при своем: если производитель не в силах обеспечить 150-200 тык относительно беспроблемной эксплуатации, то как бы чудесно машина ни ехала - я сделаю выбор в пользу более надежного конкурента и пусть с менее громким именем. Ну или возьму архаичную и проверенную временем конструкцию :)

Забавно: если TSI экономичнее, то замена ТКР к 100 тык всю разницу нивелирует.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...с прагматичной точки зрения - ДА!

Но удовольствие за рулём, острый отклик на педаль газа и моментальный набор скорости, динамику как у 2.5 V6- что заменит?

ЗЫ. И почему именно к 100тыс. км( и всё таки это 4-5лет) ? Я  говорил о возможных проблемах. Много факторов- как эксплутационных, так и конструктивных. Вот допустим этот факт))) , который непосредственно относится к теме  двигатель- 1.4CАV TSI

post-3551-0-24461100-1388759857_thumb.jpg

Идеальная пара: оба компрессора без износа

(слеванагнетатель, справа турбокомпрессор)

100.000 км: для Golf это просто разминка ( http://autobild.by/index.php?id=2529 )

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если стоит выбор отдать 15-20 тыр на приведение турбины в чувство (на продажу?) или 30-35 тыр на замену ТКР, то стоит подумать прежде чем кидаться на более дешевый вариант.

 

В данном случае приведение турбины в чувство = по остаточному ресурсу новой турбины, т.к. меняется можно сказать все, и в случае, если есть кому доверить авто, в этой процедуре нет ничего плохого, а в некоторых случаях наоборот, сплошные плюсы, т.к. в родную улитку можно вставить более злую начинку, которая заставит мотор ехать быстрее (без прошивки это бесполезно). Т.е. лично для себя я выбрал бы первый вариант, не потому что машину спихнуть, а потому в качестве не проигрываешь, а в деньгах выйгрыш почти в два раза.

 

Небольшая оговорка, в некоторых случаях внутренности заменить нельзя, по причине того, что разбита сама улитка, в данном случае - только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая оговорка, в некоторых случаях внутренности заменить нельзя, по причине того, что разбита сама улитка, в данном случае - только замена.

 Нужно смотреть по каждому отдельному случаю. В целом - согласен: если есть рукастый мастер или нормальный ОД, то можно доверить и починку :)

...с прагматичной точки зрения - ДА!

Но удовольствие за рулём, острый отклик на педаль газа и моментальный набор скорости, динамику как у 2.5 V6- что заменит?

ЗЫ. И почему именно к 100тыс. км( и всё таки это 4-5лет) ? Я  говорил о возможных проблемах. Много факторов- как эксплутационных, так и конструктивных. Вот допустим этот факт))) , который непосредственно относится к теме  двигатель- 1.4CАV TSI

 

 Много от эксплуатации зависит. Если в Европе или США за 3 года проехать можно 100-150 тык, то у нас в среднем это около 50 тык получается. И условия у нас жесткие: сильные перепады t, короткие поездки: для турбины вряд ли это на пользу.

 

Вопрос: на современных TSI после поездки охлаждать турбину на ХХ не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отдельных случаях...и на всякий случай, так как ни как не сигнализируется работа/неработа рециркуляционного насоса на приборке..А вдруг он того?

наикнулся?

Вообще есть отдельная тема, где этот вопрос обмусолили - " турботаймер " вроде)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нужно смотреть по каждому отдельному случаю. В целом - согласен: если есть рукастый мастер или нормальный ОД, то можно доверить и починку :)

 Много от эксплуатации зависит. Если в Европе или США за 3 года проехать можно 100-150 тык, то у нас в среднем это около 50 тык получается. И условия у нас жесткие: сильные перепады t, короткие поездки: для турбины вряд ли это на пользу.

 

Вопрос: на современных TSI после поездки охлаждать турбину на ХХ не нужно?

Везде пишут что не нужно, но я 2-3 минуты охлаждаю, хуже не будет. По надежности: у знакомого Б5, пробег 210000 км, турбинка родная, масло не жрет. Как будет на TSI время и пробеги покажут. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя, если TSI способен пройти без нареканий 150 тык, то уже неплохо. А 200-250 - вообще красота.

 

mars73, выше писали, что после замены потрохов ТКР снова стала жрать масло - проблема именно в турбине? Техническая начинка ДВС нареканий не вызывала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя, если TSI способен пройти без нареканий 150 тык, то уже неплохо. А 200-250 - вообще красота.

 

mars73, выше писали, что после замены потрохов ТКР снова стала жрать масло - проблема именно в турбине? Техническая начинка ДВС нареканий не вызывала?

На сколько я знаю, из разговоров с мастерами, инфы со Шкода форума, турбина после ремонта( что в 2 раза дешевле новой), ходит в среднем около50000 :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×