Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

mars73, выше писали, что после замены потрохов ТКР снова стала жрать масло - проблема именно в турбине? Техническая начинка ДВС нареканий не вызывала?

Турбина - жрала масло, а не ДВС. Она просто хавала его в своём жерло..выплёвывая из выпуска клубы сизого дыма...при этом моторист сразу же скептически относился к самой идеи ремонта турбины у нас и не верил в эту затею ( он стороник был отправки только в Германию)..скупой платит дважды- как оказалось: Я попал.( хотя на Гольф-форуме про Турбомоторс было двоякое мнение исходя из ремонтов у них). Когда пришла посылка и я её привёз, он осмотрев её сказал сразу- "долго не будет работать"...

ЗЫ Турбину  тогда заменили при "ребрейдинге" поршневой и ГРМ при пробеге 106000км, когда разрушились перемычки на поршне первого цилиндра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. По надежности: у знакомого Б5, пробег 210000 км, турбинка родная, масло не жрет. Как будет на TSI время и пробеги покажут. 

http://www.zr.ru/article/images/410057/201202201059_006.jpg/

"....Турбомотор 1,8 л (150 л.с.) до капитального ремонта может «отходить» 400 тыс. км. Правда, одна из основных его составляющих – турбина низкого давления (от 18 900 руб.) – на первых машинах выходила из строя через 50−60 тыс. км из-за недостаточного охлаждения ее подшипников. После доработки ресурс турбины вырос до 150 тыс. км...." тоже самое 

написано  http://www.zr.ru/archive/zr/2004/06/narodnyi-izbrannik-piatogo-sozyva

У VW с 1,4 Twincharger повторилась история один в один...

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7230

 грабли? Только с VW ещё куча клиентов наступила на них.( В т.ч.и Я,  так как мотор -BMY 2007г.в)

На 1.4САV - это давно устранено!

Но загляните под капот нового Гольф 7 140hp - маслоподающая магистраль снова без термоизоляции! Почему?

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,но уже на шкоде на маслоподающей магистрали стоит терморубашка,клапан рециркуляции не возле радиатора(другая компоновка) .На ресурс прежде всего влияет качество масла, периодичность замены фильтров, ну и дать турбинке остыть. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите бээсйэшнику... у шестой 150 - это твин чарджер или просто турбокомпрессор?

Изменено пользователем RRRrrrr!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твин,

а у нового Гольф 7 - 1.4TSI - 140л.с - просто турбо

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите бээсйэшнику... у шестой 150 - это твин чарджер или просто турбокомпрессор?

У 6 твинчер и турбокомпрессор.Отсутствует турбояма. :krivlyaka:

твин,

а у нового Гольф 7 - 1.4TSI - 140л.с - просто турбо

А за счет чего сняли 140 сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за счет чего сняли 140 сил?

..за счёт облегчения конструкции,снижения внутреннего трения и регулировки фаз на впуске и выпуске...

при одинаковых объёмах камер сгорания,у этого мотора  чуть больше ход  и меньше диаметр поршней .

Отсюда - тянет с низов неплохо, но чуть раньше увядает на высоких.Это про момент.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 6 твинчер и турбокомпрессор.

правильнее механический и турбо)

а вот вместе они образуют "твинчер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Расскажи подробнее про это плз.

 

 

Состояние турбины визуально проверить можно так:

 

снимаем пластиковый патрубок с ТКР,ведущий в впускной колектор двигателя( 5мин и торксы). берём в руки инструмент типа пинцета и хватаем за ось лопаток.

 

- продольный люфт оси - не более 0.1мм- 0.2мм( т.е. не должно быть практически.  Спецы при ремонте ТКР измеряют прибором. При покупке/осмотре придётся пологаться на тактильные ощущения. Главный критерий "здоровья" турбины ,ещё раз повторюсь,практически не должен ощущаться продольный люфт вала крыльчатки),

Больше этих допусков люфт вала - несовсем уже хорошо.. турбонагнетатель будет уже поджирать маслице и проявится эта неисправность ввиде масла в патрубке на входе Модуля дроссельной заслонки J338. Т.е. это уже некий износ турбонагнетателя,который вероятнее всего будет прогрессировать.

...большой люфт- проявит себя сизым дымом из выхлопной с запахом горелого масла)))) Стоит попросить хозяина авто запустить ДВС и постоять на холостых 5-10мин.

Ну и можно открутить ,после этого, приёмную трубу катализатора от турбонагнетателя( возни минут 20 на СТО правда) и посмотреть состояние лопаток и внутренности турбины и патрубка выпуска с этой стороны горячей части -  слои сажы, пропитанные  маслом, то фсё - кирдык.

post-3551-0-76300800-1389539581_thumb.jpg

 

-А вот радиальный люфт- допустим и в обшем-то он должен быть обязательно( т.к при рабочем цикле центруется вал и вращается в масленном клине.. ).

 

ЗЫ. пары масла допустимы в впуске( следы масла на пальце или салфетке), но не масло "рекой"!

ЗЫ. ЗЫ. вот ранее выкладывал уже:  

http://jetta-club.org/topic/14793-Люфт-вала-турбины/page-2

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×