mars73 387 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 mars73, выше писали, что после замены потрохов ТКР снова стала жрать масло - проблема именно в турбине? Техническая начинка ДВС нареканий не вызывала? Турбина - жрала масло, а не ДВС. Она просто хавала его в своём жерло..выплёвывая из выпуска клубы сизого дыма...при этом моторист сразу же скептически относился к самой идеи ремонта турбины у нас и не верил в эту затею ( он стороник был отправки только в Германию)..скупой платит дважды- как оказалось: Я попал.( хотя на Гольф-форуме про Турбомоторс было двоякое мнение исходя из ремонтов у них). Когда пришла посылка и я её привёз, он осмотрев её сказал сразу- "долго не будет работать"... ЗЫ Турбину тогда заменили при "ребрейдинге" поршневой и ГРМ при пробеге 106000км, когда разрушились перемычки на поршне первого цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) . По надежности: у знакомого Б5, пробег 210000 км, турбинка родная, масло не жрет. Как будет на TSI время и пробеги покажут. http://www.zr.ru/article/images/410057/201202201059_006.jpg/ "....Турбомотор 1,8 л (150 л.с.) до капитального ремонта может «отходить» 400 тыс. км. Правда, одна из основных его составляющих – турбина низкого давления (от 18 900 руб.) – на первых машинах выходила из строя через 50−60 тыс. км из-за недостаточного охлаждения ее подшипников. После доработки ресурс турбины вырос до 150 тыс. км...." тоже самое написано http://www.zr.ru/archive/zr/2004/06/narodnyi-izbrannik-piatogo-sozyva У VW с 1,4 Twincharger повторилась история один в один... http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7230 грабли? Только с VW ещё куча клиентов наступила на них.( В т.ч.и Я, так как мотор -BMY 2007г.в) На 1.4САV - это давно устранено! Но загляните под капот нового Гольф 7 140hp - маслоподающая магистраль снова без термоизоляции! Почему? Изменено 3 января 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Согласен,но уже на шкоде на маслоподающей магистрали стоит терморубашка,клапан рециркуляции не возле радиатора(другая компоновка) .На ресурс прежде всего влияет качество масла, периодичность замены фильтров, ну и дать турбинке остыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RRRrrrr!!! 80 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) а подскажите бээсйэшнику... у шестой 150 - это твин чарджер или просто турбокомпрессор? Изменено 3 января 2014 пользователем RRRrrrr!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) твин, а у нового Гольф 7 - 1.4TSI - 140л.с - просто турбо Изменено 3 января 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 а подскажите бээсйэшнику... у шестой 150 - это твин чарджер или просто турбокомпрессор? У 6 твинчер и турбокомпрессор.Отсутствует турбояма. твин, а у нового Гольф 7 - 1.4TSI - 140л.с - просто турбо А за счет чего сняли 140 сил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) А за счет чего сняли 140 сил? ..за счёт облегчения конструкции,снижения внутреннего трения и регулировки фаз на впуске и выпуске... при одинаковых объёмах камер сгорания,у этого мотора чуть больше ход и меньше диаметр поршней . Отсюда - тянет с низов неплохо, но чуть раньше увядает на высоких.Это про момент. Изменено 3 января 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RRRrrrr!!! 80 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 У 6 твинчер и турбокомпрессор. правильнее механический и турбо) а вот вместе они образуют "твинчер" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Если интересно, то можно почитать http://www.zr.ru/content/articles/467083-volkswagen_1_4_tsi_sovershenstvo_s_nadduvom/ http://www.zr.ru/content/articles/567165-izuchajem_dsg_mezhdu_pervoj_i_vtoroj/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 (изменено) Расскажи подробнее про это плз. Состояние турбины визуально проверить можно так: снимаем пластиковый патрубок с ТКР,ведущий в впускной колектор двигателя( 5мин и торксы). берём в руки инструмент типа пинцета и хватаем за ось лопаток. - продольный люфт оси - не более 0.1мм- 0.2мм( т.е. не должно быть практически. Спецы при ремонте ТКР измеряют прибором. При покупке/осмотре придётся пологаться на тактильные ощущения. Главный критерий "здоровья" турбины ,ещё раз повторюсь,практически не должен ощущаться продольный люфт вала крыльчатки), Больше этих допусков люфт вала - несовсем уже хорошо.. турбонагнетатель будет уже поджирать маслице и проявится эта неисправность ввиде масла в патрубке на входе Модуля дроссельной заслонки J338. Т.е. это уже некий износ турбонагнетателя,который вероятнее всего будет прогрессировать. ...большой люфт- проявит себя сизым дымом из выхлопной с запахом горелого масла)))) Стоит попросить хозяина авто запустить ДВС и постоять на холостых 5-10мин. Ну и можно открутить ,после этого, приёмную трубу катализатора от турбонагнетателя( возни минут 20 на СТО правда) и посмотреть состояние лопаток и внутренности турбины и патрубка выпуска с этой стороны горячей части - слои сажы, пропитанные маслом, то фсё - кирдык. -А вот радиальный люфт- допустим и в обшем-то он должен быть обязательно( т.к при рабочем цикле центруется вал и вращается в масленном клине.. ). ЗЫ. пары масла допустимы в впуске( следы масла на пальце или салфетке), но не масло "рекой"! ЗЫ. ЗЫ. вот ранее выкладывал уже: http://jetta-club.org/topic/14793-Люфт-вала-турбины/page-2 Изменено 12 января 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах