Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@mars73, ух, я думал можно проще... Наверное, уж лучше тогда сделать по-человечески диагностику турбины.

"Стоит постоять автомобилю на холостых 5-10мин " и убедиться,что нет сизого дыма с запахом горелого масла 

Куда ещё проще?????? Что бы понять,что турбина по крайней мере "неубитая", а дальше

можно проделать остальные манипуляции по желанию...

..ВАГКОМОМ и VAS-ом - люфт и износ не определяется .Зафиксировать снижение наддува или т.п - практически не возможно. Это для информации.

ОД при первой жалобе по ТКР, мне  снимал  воздуховод со строны впуска и откручивал катализатор от ТКР на подъёмнике)))) И убедившись,что масло присутствует и там и там- вынес рекомендации по замене.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

 

. Наверное, уж лучше тогда сделать по-человечески диагностику турбины.

Ну и ? Колись знаниями.. Что есть диагностика по человечески?

 

@voldanxp, ..в твоём случае( САХА) открутить шесть торксов , сдёрнуть пластиковый патрубок воздуховода - для тебя проблема? Найти пинцет и наклониться - невероятно трудно ? или ниже твоего человеческого  достоинства?  Ты в своём амплуа,как всегда))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но загляните под капот нового Гольф 7 140hp - маслоподающая магистраль снова без термоизоляции! Почему?

Есть фото этой магистрали и/или турбины установленной на гольфе (хочу сравнить с октавией)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговор про мой авто...по моим ощущениям авто едет так же как и 50т.км назад...масла от замены до замены недоливаю!хотя баклажку вожу!

Изменено пользователем борис100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фото этой магистрали и/или турбины установленной на гольфе (хочу сравнить с октавией)?

а какая разница может быть? 

post-3551-0-55760300-1389184485_thumb.jpg

Объяснение может быть одно - она несколько дальше находится от улитки,чем на САV/ BMY/ BLG

post-3551-0-67538800-1389184906_thumb.jpgpost-3551-0-31250700-1389184935_thumb.jpg

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая разница может быть? 

attachicon.gifIMG_0606.JPG

Объяснение может быть одно - она несколько дальше находится от улитки,чем на САV/ BMY/ BLG

attachicon.gif158165_25.jpgattachicon.gif158165_32.jpg

Пилять, как же турбина то близко! и со всех сторон подлезть, все клапана перед носом, крути-нехочу )) :-o :-o :-o :-o :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на 1.4САV она впереди двигателя...На новом 1.4TSI - теперь как на 2.0TFSI/ 1.8TFSI ))- перед моторным щитом кузова)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на 1.4САV она впереди двигателя...На новом 1.4TSI - теперь как на 2.0TFSI/ 1.8TFSI ))- перед моторным щитом кузова)))

Справедливость восторжествовала :krivlyaka::oleole:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не совсем по теме, кто нибудь мыл движок, сколько машин было до джетты, ни разу двигателя на автомойке не мыл, но этот двигатель CAVA за 2 года такой грязный стал, что руки так и чешутся помыть на автомойке

Изменено пользователем Leoruslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не совсем по теме, кто нибудь мыл движок, сколько машин было до джетты, ни разу двигателя на автомойке не мыл, но этот двигатель CAVA за 2 года такой грязный стал, что руки так и чешутся помыть на автомойке

мой на здоровье!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×