Перейти к публикации
Greck

Замена тормозов от 1,6(102лс) на тормоза от 2,0Т(200+лс)

Рекомендованные сообщения

Пришло время и все сошлось в одну точку... автомобилю 7 лет и за это время я накатал больше 120 тыс километров. Не люблю когда начинаются проблемы с машинкой, это незапланированные расходы - всегда досадные, намного приятнее провести профилактику и заменить стойки и пружины до того как они начнут этого требовать. В общем это как пред история или вводные данные... по воле случая и роду деятельности попались мне в идеальном состоянии передние стойки в сборе от Гольф6 ГТИ 2012 с пробегом до 10тыс, и сомнений не было... будем апгрейдить штатные тормоза, тем более, что на 18х колесах передние тормозные диски казались просто - игрушечными...

 

IMG_4093.jpg

 

Новые стойки и тормоза от ГТИ 312мм (штатные тормозные 280мм)

 

IMG_7597.jpgIMG_7606.jpg

 

и так они у меня и лежали пару месяцев пока я занимался ремонтом гаража, в котором уже и пранировал все это поставить... но ремонт - затянулся, а ТО подходит по сроку, и решил я доверить замену стоек своему ОД...

 

 

детально процесс замены я описать не могу, да и я сразу рулевую рейку на новую поменял, так как нужно было более новое поколение рейки для задуманной установки системы автоматической парковки... в общем пару фоток в процессе:

 

photo_3.jpgphoto_6.jpgphoto_7.jpg

 

Так же сделали диагностику полностью всей ходовки и приговорили два задних сайлента с правой стороны к замене + так как разбирали подрамник спереди то и его сайлент заменили и целую кучу болтов... короче на 250$ незапланированных расходов, но раз уже ввязался то заменил все, чтобы туда уже не возвращаться...

 

отвлекся от темы топика, ну в общем результат вот такой(сравнение задних и передних, фото передних до замены к сожалению забыл сделать):

 

photo(4).jpgphoto(3).jpg

 

Первые два дня было столько дел, что и не вспоминал про новые тормоза да и погодка не позволяла их проверить (снегопад и гололед), все это время разницы от штатных не ощущалось, но через несколько дней пришло потепление и на первом открытом кусочке асфальта при чуть большем усилии при нажатии на педаль тормоза ощущается не ожиданное более уверенное замедлдение авто, но думаю это может быть и какой-то субьективный момент, а вот торможение со скорости 140 - намного комфортнее теперь, появилось дополнительное ощущение запаса мощности тормозов под педалью... но и не без негатива, такое впечатление как будто поднялся расход топлива, предновогодняя бегодня не давала возможности его адекватно проверить + замена рейки + часто включающийся фен(РТС) + смена времени проезда к офису... сбивалка с толку и не давала понять, что точно есть причина повышения расхода.. в общем расход по пробкам короткими перебежками = 10,5-11л Даже немного расстроил меня... Но сегодня я вернулся на свой старый ритм, климат не включал пока не прогрелся АВТО(исключил включение РТС), не злоупотреблял обогревом заднего стекла и подогревами сидений и излишней агрессивностью в транспортном потоке и вернулся домой с расходом 8,5л проехав 25км за 4 коротких перебежки... в общем если увеличения веса тормозных дисков и суппортов и повлекло за собой поднятие расхода топлива то не значительно. Всем довольный заканчиваю этот расказ, и готовлюсь к замене задних пружин и аммортов, а так же тормозов на тормоза от ГТИ))

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и фотки, ни на одной из них ни кулаков, ни ступиц не видно... трёх болтовые они в стоке или четырёх... надо их менять или нет...

Изменено пользователем RRRrrrr!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ступицы менять полюбому, новые тормоза не оденутся на них...  фото ступицы ГТИ:

 

IMG_7609.jpg

 

родную завтра зафотаю...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавчик, идея отличная! Сколько в среднем обойдётся такой апгрейд тем, у кого не завалялись передние стойки в сборе от гти?

P.S. В случае непредвиденной ситуации реально заменить на запаску r16?? Ничего задевать не будет с таким огромным диском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на последних фото у меня зима на r16... это минимальный диск для этих тормозилок. если покупать все новое то очень дорого будет... ступицы, стойки, диски. суппорт... думаю около 1000уе или больше... мне обошлось куда дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вакуумный усилитель тормозов одинаковый у тачек с 1.6 и 2.0+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смотрел, но в машинах с ЕСП основное давление на колеса в критические моменты создает именно блок ЕСП, как и во время работы системы ЕСП, так как блок ЕСП у меня с того же гольфа, то думаю экстренно торможение будет одинаковое, а вот в гражданских режимах - вопрос, гляну этку, отпишу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..не удивлюсь, если у Грека -2.0TFSI уже завалялсо в гараже

Ну и  +1 в репу.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RRRrrrr!!!, На тракторе у меня родная тоже идет на 4 болта как и в ГТИ, разница только в стойке и в том что сам поворотный кулак имеет съемную скобу , а в стоке это один цельный кусок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×