Перейти к публикации
Aleks78

Уловки диллеров при ТО

Рекомендованные сообщения

Да че тут говорить. Моя работа вообще далека от автопрома.  Но постоянные проверки системы менеджмента качества (СМК), разработка документов СМК, отчеты и т.д. Короче я сейчас вообще не понимаю кем и где работаю. О каком качестве может идти речь, если все погружены в эти бумажки по СМК по самые помидоры, а основная работа идет лесом. На качество времени не остается!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Хотя у меня сосед работает на хёндае и периодически рассказывает как корейцы стараются следить за качеством .... но не всегда это у них выходит ... как раз из-за человеческого фактора.

 

Привет вашему соседу. Я тоже там работаю.

Проблема заключается ещё в том, что многие руководящие должности занимают люди без нужного технического образования, пролезшие по блату! И в случае возникновения внештатной ситуации на линии, они даже не способны принять нужное, а главное своевременное решение по устранению этой ситуации. Такие начальники не способны предвидеть возможные ситуации или рассчитывать их наперёд. И что самое противное в такой ситуации,  крайними останутся обычные работяги. (Вот сегодня линия простояла 4 часа- причина кончилась бумага в принтере, не было на складе). Зато потом скорость линии на максимум и давай нагонять упущенное- больше скорость, хуже качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема хороша. Я лично присутствуют при то. Вижу что меняют, как меняют. Про свечи, когда мои достали так я удивился их качеству. Они как новые без пробоев и жгучего нагара. Я думаю что и механики об этом знают. Далее без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че тут говорить. Моя работа вообще далека от автопрома.  Но постоянные проверки системы менеджмента качества (СМК), разработка документов СМК, отчеты и т.д. Короче я сейчас вообще не понимаю кем и где работаю. О каком качестве может идти речь, если все погружены в эти бумажки по СМК по самые помидоры, а основная работа идет лесом. На качество времени не остается!

заставь дурака Богу молиться. :)

 

В нашей стране способны изгадить любую, даже самую благую идею. У нас целью любой СМК в почти 100% случаев является не удовлетворенность потребителя (как собсно и задумывал господин Исикава), а создать монстроподобный бюракратический механизм который на ура проходит все аудиты, сертификат на стенку повесили, на упаковке гордо указали и успокоились.

В общем как и многии прогрессивные зарубежные идеи, идея управления основанная на удовлетворенности потребителя у нас не прижилась....печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный опыт предыдущего дилерского автомобиля.

Любят дописывать в счет доливку 200 - 300 грамм антифриза на ТО. Послегарантийная эксплуотация автомобиля (порядка 60 тыр пробега) показала, что уровень стабилен и никакие доливки не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей стране способны изгадить любую, даже самую благую идею. У нас целью любой СМК в почти 100% случаев является не удовлетворенность потребителя (как собсно и задумывал господин Исикава), а создать монстроподобный бюракратический механизм который на ура проходит все аудиты, сертификат на стенку повесили, на упаковке гордо указали и успокоились.

В общем как и многии прогрессивные зарубежные идеи, идея управления основанная на удовлетворенности потребителя у нас не прижилась....печально.

Я тоже как то участвовал в процессе внедрения системы ISO. Забавное времяпрепровождение, я скажу :)

У меня тогда сложилось мнение, что все эти ISO и т.п. придуманы их создателями, как отцами тоталитарных сект, чтоб сосать бабло из "втянутых" в "секту" за счет постоянных проверок и аудитов ради обновления даты в сертификате ;)

Вообще, все стандарты европейские и тем более японо-корейские вдребезги разбиваются о менталитет людей, живущих в таких странах как наша. Так как основаны в первую очередь на немецко-японском внутреннем многовековом тяготении к порядку, дисциплине, чистоте и т.д. А у нас все это без железной воли и руки руководства не осуществимо.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,

 

Это уже сейчас все обросло неким сектантством, причем наиболее продвинутым в этом является так называемая методолгия 6сигм, вот где секта ваще труба :)

А по сути сама идея СМК весьма неплоха, только утопична для нашей страны в особенности, на западе работает и весма неплохо, невезде опять таки.....основная проблема в том что ЛПРы нифиха в этом не понимают и понимать не желают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от присутствия в ремонтной зоне есть толк мужчинам, наверное, а на женщину все будут смотреть с усмешкой, ухмылкой да и, чего уж там, действительно лично я мало что пойму в ходе ремонта. Ну могу посмотреть - масло вылилось ли все разве что. В смысле, заметить/понять. А так... и как быть? я помню, сдавала предыдущую машину в кузовной ремонт - там задний бампер надо было покрасить. Так потом выяснилось, что залезали под капот, аккумулятор зачем-то вытаскивали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chiz33, в таком случае есть смысл просить мужчину сдавать в сервис.скажу больше,некоторые сервисмены порой ведут себя по хамски и с клиентами мужиками.такие лечатся вызовом менеджера ОД, а в особо клинических случаях и директора.p.s при покраске аккум отключают в целях безопасности.

 

 

Отправлено через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Так потом выяснилось, что залезали под капот, аккумулятор зачем-то вытаскивали...

Именно вытаскивали или просто клемму сняли? Если вытаскивали, то большая вероятность что поставили другой, скорее всего убитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×