Перейти к публикации
Aleks78

Уловки диллеров при ТО

Рекомендованные сообщения

Повторюсь, не могу понять в чем заключается на данном этапе уловка дилеров при ТО? Объясните, если не затруднит.

почему я должен платить сам и за диагностику и за ключ зачем тогда вообще гарантия

 

Сделайте синхронизацию ключа:

 

Если кнопку часто нажимали за пределами зоны действия дистанционного управления, то автомобиль может перестать отпираться или запираться с помощью этого ключа. В этом случае ключ следует синхронизировать следующим образом:
• Выдвиньте бородку ключа =>стр. 42.
• Снимите с ручки двери водителя крышку (если предусмотрена) =>стр. 323.
• Нажмите на ключе кнопку открывания. При этом нужно находиться рядом с автомобилем.
• В течение одной минуты отоприте автомобиль бородкой ключа. Синхронизация завершена.
• Снятую крышку установите на место.

 

пробовал ничего хорошего не получилось ключ не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживался в Автокоме Питер, где и покупал авто, так даже при обращении к ним по гарантии помыли машину за 400 рублей. Больше к ним ни ногой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживался в Автокоме Питер, где и покупал авто, так даже при обращении к ним по гарантии помыли машину за 400 рублей. Больше к ним ни ногой!!!

В контору с таким названием точно боязно заезжать, как бы после посещения этого АвтоКОМА, авто в кому не впало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите. 

В начале января, подойдёт время первому ТО. 

Звонил ОД, поинтересовался стоимостью и что входит в их понимании в ТО-1. 

Сказали: замена масла в двигателе + фильтр, замена сливной пробки, воздушный и геометрия колёс. Итого : около 13 тыр.

Вот и думаю, как в ТО-1 попала геометрия колёс ? И как, без конфликта  ОД, отбрыкаться от геометрии ? 

Есть у кого умные мысли ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сказали: замена масла в двигателе + фильтр, замена сливной пробки, воздушный и геометрия колёс. Итого : около 13 тыр.
Могут и без замены масла с фильтром ТО-1 сделать, а потом как меня перед фактом поставить, что всё хорошо, только на двигатель гарантии не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите. 

В начале января, подойдёт время первому ТО. 

Звонил ОД, поинтересовался стоимостью и что входит в их понимании в ТО-1. 

Сказали: замена масла в двигателе + фильтр, замена сливной пробки, воздушный и геометрия колёс. Итого : около 13 тыр.

Вот и думаю, как в ТО-1 попала геометрия колёс ? И как, без конфликта  ОД, отбрыкаться от геометрии ? 

Есть у кого умные мысли ? 

А зачем какие-то умные мысли нужны, все гораздо проще. На официальном сайте есть регламент ТО, вот в соответствии с ним дилер и обязан выполнять перечень необходимых работ при ТО, о проверке геометрии колес на ТО1 в регламенте ничего не сказано.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите. 

В начале января, подойдёт время первому ТО. 

Звонил ОД, поинтересовался стоимостью и что входит в их понимании в ТО-1. 

Сказали: замена масла в двигателе + фильтр, замена сливной пробки, воздушный и геометрия колёс. Итого : около 13 тыр.

Вот и думаю, как в ТО-1 попала геометрия колёс ? И как, без конфликта  ОД, отбрыкаться от геометрии ? 

Есть у кого умные мысли ? 

Верно сказано- ОД обязан проводить ТО согласно официального перечня (см. сайт ВАГа).

Остальное- это попытки срубить дополнительного бабла с клиента.

Если ты скажешь приемщику изначально- что работы согласуешь только в рамках оф. регламента ТО, то проблем быть не должно.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Значит попробую отбиться от геометрии. 

В любом случае, ценник явно для сервиса где все ключи из чистого золота должны быть. 

 

Есть ещё вариантик. Свалить на ТО, в европы. Нам тут рядом. 

На НГ планирую быть с недельку в Германии. Есть дружественный сервис, но он выйдет в 350 км от моего предполагаемого места нахождения. 

Подтвердили, что примут без проблем.Но пока неясно, сколько это выйдет в их деньгах.

Радует только то, что немцы не станут навязывать ничего лишнего и сделают всё по "уставу", с заведомо качественными расходниками. 

Или как вариант ещё в  Гданьск, к полякам.

Вот задумался.   :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....  обязан проводить ТО согласно официального перечня (см. сайт ВАГа).

 

А если не трудно, ткните плиз носом в этот перечень.

 Чёт я не могу понять где это. 

Изменено пользователем frend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...

ВАГ так запрятал этот раздел, неспроста это... Раньше на сайте легко можно было найти раздел с регламентом ТО по моделям.

Вот ссылка, но по Джетте 6 (NF)  почему то нет данных. Во всяком случае я не вижу.

http://www.volkswagen.ru/ru/service/tech-service.html

Не думаю, что для Джетты обязательный перечень как то отличается от Гольфа 6, например.

ВАГ что то мутит ;)

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×