Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

За 12 лет ни одной царапины и тут такое.

 

Не заметил при повороте с обочины вот такой агрегат Jeep Wrangler Rubicon Unlimited.

 

Джетта 2013 года покупал 27.07.2013 (839 400 р.) Двигатель 1.6 автомат, комплектация ComfortLine + пакет comfort + пакет media (2х зонный климат контроль, круиз контроль, передний задний парктроники, датчик света и дождя, мультируль, дисплей plus, 6 подушек безопасности). Установлена сигнализация pandora 3210.

Пробег 7000. До ДТП состояние нового авто.

Из видимых повреждений: бампер передний, бампер задний, переднее левое крыло, передняя левая дверь, левое зеркало, левая передняя фара, левое заднее крыло, часть заднего левого фонаря, крышка багажника цела (возможно немного смещена). Так же капот помят и смещен (открыть не смог). При ДТП сработали левая шторка и боковая подушки безопасности. Машина заводилась (заезжала и съезжала с эвакуатора). По ошибкам борт. компьютера: нет зарядки аккумулятора и проблемы с электроусилителем руля возможно следствие поврежденного блока предохранителей или отказа генератора.

 

Помогите оценить примерную стоимость восстановления или продажи ее в таком состоянии. Заранее благодарен всем откликнувшимся т.к. в такой ситуации в первый раз даже не знаю с чего начать.

 

post-19652-0-67191900-1389255194_thumb.jpg

post-19652-0-39130800-1389255197_thumb.jpg

post-19652-0-04129900-1389255200_thumb.jpg

post-19652-0-69465900-1389255202_thumb.jpg

post-19652-0-88537700-1389255205_thumb.jpg

post-19652-0-48500800-1389255208_thumb.jpg

post-19652-0-32211300-1389255211_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобовое целое? Если да не должно выйти за рамки 200 т.р

если у официалов то тыщ на 100 дороже, это очень примерно

Изменено пользователем sashok2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все стекла целые, но я не смог открыть капот и что там непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставить на ход и гнать в Белоруссию. Предварительно по максимуму тут искать по разборкам б/у запчасти. С местом ремонта можно определиться через Минскую ячейку клуба - подскажут где ремонтируются. По электронке списаться с ремонтниками - обговорить все, показать более подробные фото, определиться с запчастями.

ПС ну и стандартно - КАСКО в большом городе это необходимость.

Изменено пользователем vya270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобовое целое? Если да не должно выйти за рамки 200 т.р

если у официалов то тыщ на 100 дороже, это очень примерно

Ад какой то, за 200 тыс. можно просто пол машины поменять за эти деньги, тут ремонту на 3 тыс у.е. (по нашим ценам) это если на стапель еще ставить.

Изменено пользователем kross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ад какой то, за 200 тыс. можно просто пол машины поменять, тут ремонту на 3 тыс у.е. это если на стапель еще ставить.

У меня ДТП попроще вышло в 170, и не закончено(диск надо ещё, хочу оригинал), расклад примерно такой же, только в меня въехали и повредили только перед, Может у вас в минске и дешевле сильно, но от сибири до минска далековато будет. А тут ещё подушки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страховые - если только есть КАСКО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобовое тут вообще никакой роли не играет, это копейки. За 200 тыс это сомнительно, причем очень. Я вообще сомневаюсь в целесообразности ремонта.

Это не копейки, если бы раздавило лобовое, то значит нарушен проем, повело крышу и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобовое целое? Если да не должно выйти за рамки 200 т.р

 

Лобовое тут вообще никакой роли не играет, это копейки. За 200 тыс это сомнительно, причем очень. Я вообще сомневаюсь в целесообразности ремонта.

Салон цел, мотор тоже, пострадало железо чуток.

Стекло - при том что стойку не повело.

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Лонжероны, думается, повело.
Лонжероны в наших машинах не самое главное - всё на подрамнике, хуже что подмята передняя стойка и порог. Хуже - просто потому что их зацепило и всё. Страшного ничего не увидел. Правильную оценку может сделать лишь мастер-кузовщик воочию. При наличии деталей в приличной мастерской кузовщину восстановят дня так за три (мне на В-3 почти тоже самое сделали за 2) Вот по цене сложнее, ведь можно на разборках деталей набрать. Отказываться от такой машины или делать - дело личное, но её продажная стоимость будет не велика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×