Перейти к публикации
Greek001

Нагар на свечах 1.4 tsi 150 л. с.

Рекомендованные сообщения

Не пугай Человека!))

Вот   http://jetta-club.org/topic/397-Кто-на-каком-бензине-ездит/page-53#entry269756

Свои нашел http://jetta-club.org/topic/397-Кто-на-каком-бензине-ездит/page-55#entry289331

P/S: Не знаю на каком топливе его машина эксплуатировалась, а моя после Лукойла. Видны следы от добавок, но не втакой степени, как у Greek00.1 И я "ушел" на Роснефть в том числе из-за постоянного недолива. Теперь всё Ок

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем мы спорим и что доказываем??? ))) Во первых: свечи на ссылке, работавшие в двигателе MPI, а здесь речь о свечах, работавших в TSI, с его не очень хорошей конструктивной привычкой закоксовывать камеру сгорания. А если тошнить на нем, вы хоть 200 бензин лейте - он засрет себя в два счета!!! Незачем лить в него простой 95!!! Эти двигатели созданы под современные европейские бензины с очищающими присадками (об этом писал еще легегдарный LR Defender). Что льют наши "нефтяники" - х.з., но самому подстраховаться Кастролом ТВЕ или подобным продуктом от Ликви Моли не помешает!!)).

Р.С, Мои свечи от 98 экто спорта и Кастрола - точь в точь как и приведенные по ссылке, но я в треках не участвую и езжу в основном "средне-овощно", хотя и отжигаю иногда, для профилактики!!!

Изменено пользователем MIK1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


О чем мы спорим и что доказываем??? ))) Во первых: свечи на ссылке, работавшие в двигателе MPI, а здесь речь о свечах, работавших в TSI, с его не очень хорошей конструктивной привычкой закоксовывать камеру сгорания. А если тошнить на нем, вы хоть 200 бензин лейте - он засрет себя в два счета!!!
Согласен! Многое зависит от стиля езды, при учете что используешь качественное топливо..Неспешная езда и частая работа на х/х на этих моторах закидывает свечи проверенно на себе. При замене масла (раз в 10 тыс.)всегда выворачиваю свечи. При пробеге под 160 тыс.у меня электроды с коричневатым оттенком (примерно как на первых 2 свечах), но юбка также "копченая". Вот на последних 2-х какой-то налет на керамике :nono: ( предпоследнее фото).Периодами продувай поршня! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам мои свечи после 29.5 тыс пробега. Режим эксплуатации - 70% город, светофоры и пробки. До 22 тыс. км был залит Кастрол, далее перешел на Motul specific VW 504/507. Заправка в 90% случаев - Лукойл Экто 98 на 2-3 постоянных заправках. Свечи с индексом А на ТО-2 заменены на индекс B.

a4df224s-960.jpg

 

5cdf224s-960.jpg

Изменено пользователем Galucci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А черный дым на холодную не шел их глушака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам мои свечи после 29.5 тыс пробега. Режим эксплуатации - 70% город, светофоры и пробки. До 22 тыс. км был залит Кастрол, далее перешел на Motul specific VW 504/507. Заправка в 90% случаев - Лукойл Экто 98 на 2-3 постоянных заправках. Свечи с индексом А на ТО-2 заменены на индекс B.

 

 

 

Ну прям такие же))) 

А черный дым на холодную не шел их глушака?

нет у меня не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам мои свечи после 29.5 тыс пробега. Режим эксплуатации - 70% город, светофоры и пробки. До 22 тыс. км был залит Кастрол, далее перешел на Motul specific VW 504/507. Заправка в 90% случаев - Лукойл Экто 98 на 2-3 постоянных заправках. Свечи с индексом А на ТО-2 заменены на индекс B.

a4df224s-960.jpg

 

5cdf224s-960.jpg

Свечи УЖАС, такое впечатление что богатая смесь, или езда на не прогретом двигателе. Не качественный бенз.дает налет на электродах :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи УЖАС, такое впечатление что богатая смесь, или езда на не прогретом двигателе. Не качественный бенз.дает налет на электродах :krivlyaka:

Где ужас? Очень багатая-багатая смесь)) Я думаю что у 90% пользователей, использующих машины в городе будет нечто похожее. Напоминаю также, что у нас TSI, режим работы которого сильно отличается от атмо. Да поездки обычно короткие в большинстве своем 10-13 км в одну сторону утром и столько же вечером, чаще всего по плотному городскому траффику. Режим эксплуатации изменить не представляется возможным. Для работы на повышенных оборотах нет причин - машина и так едет хорошо как турбина подхватывает, впустую жечь бензин - не вижу смысла. Бензин 98 экто - и так самый лучший в моих краях. Так что посмотрим какой результат будет от применения Мотюля если доведется, а то может уже буду ездить совсем на другой машине )))

P.S. Черный дым никогда не идет, с Жориком, который кушает масло не знаком)))

Изменено пользователем Galucci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам мои свечи после 29.5 тыс пробега. Режим эксплуатации - 70% город, светофоры и пробки. До 22 тыс. км был залит Кастрол, далее перешел на Motul specific VW 504/507. Заправка в 90% случаев - Лукойл Экто 98 на 2-3 постоянных заправках. Свечи с индексом А на ТО-2 заменены на индекс B.

a4df224s-960.jpg

 

5cdf224s-960.jpg

Заправлялся как то в вашем регионе Лукойлом(В Кисловодске 98 Экто,в Пятигорске 95)..расход к концу поездки больше на литр,чем с таким же режимом заправленным Лукосом 98 в Ростове...по ощущениям чуть тупила...вообщем не понравился ваш Лукойл...могу ошибаться,но было ощущение что он бодяженный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×