Перейти к публикации
Костяныч

Запах жженого сцепления МКПП

Рекомендованные сообщения

Т.е. с агрессивным стилем езды я должен менять сцепление на ваге каждые 5 тыс. км? Интересно...

А как же тогда, - на авео не менял сцепление ни разу за 6 лет, а колодки передние поменял на только на 40 тыс. Стиль езды тот же, я это я... 

Вывод, мне противопоказан именно ваг? :-)  

Как вариант ОДшники на Вашей машине устраивали покатушки. Возможно у Вас брак в сцеплении. Обратитесь к ОД, но случай вряд ли гарантийный, замена за Ваши деньги, если при разборке не вылезет какой нибудь брак(лепестки, пружинки на диске, выжимной). Вообще сцепление на механике VW надежное, и нареканий особых я не слышал. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался к ОД на 1 февраля, буду настаивать чтобы самому присутствовать при диагностике и разборке. Отпишусь о результатах

Это будет уже второе обращение. Первое было осенью - по гарантии устраняли дребезг топливных трубок. Кстати, сейчас этот дребезг вновь стал появляться. Заодно напомню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно изначально неправильно было отрегулировано сцепление и при длительной и постоянной нагрузке проскальзывало и "горело". Возможно слишком часто, не по делу, на подъемах переключался туда сюда и перегрел сцепление.

Думаю, надо его снимать и проверять в любом случае. Может даже придется менять.

 

ЗЫ. Если тут по делу не отвечают, то ввязываться в пустые споры и флуд не советую ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я понимаю о чем говорит автор.

При езде по снегу на низкой передаче и следовательно на завышенных оборотах начинает срабатывать система ASR (антипробуксовка). 

У себя также отмечал запах в салоне после долгого буксования. Но это запах не сцепления, а скорее происходит обгорание сырости с подкапотного пространства. Т.к. TSI моторы в штатных режимах особо не перегреваются (80-90°С), а при повышении нагрузки разогреваются гораздо выше (летом у меня доходило до 110°С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще запах "ферадо" и сырости отличит даже школьник :xixixi: . Автору к ОД, и найти причину проблемы. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался к ОД на 1 февраля, буду настаивать чтобы самому присутствовать при диагностике и разборке. Отпишусь о результатах

Это будет уже второе обращение. Первое было осенью - по гарантии устраняли дребезг топливных трубок. Кстати, сейчас этот дребезг вновь стал появляться. Заодно напомню!

Не понял, они его и проверять не будут? Сразу разбирать? По старым авто были разные срособы проверки сцепы(лень искать) типа подъем в горку на 4й - на ауди 80 скорость и тахо показывали стрелками один угол, можно попытаться на 2й передаче и зажатом ручнике медленно отпускать сцепление - мотор должен глохнуть, ....

С запахом на джетте сталкивался при заезде на эстакаду - там и подъем и стенка, очень осторожно надо было, тоже пару дней воняло. Так что еще раз проверь перед разборкой, чтоб на бабки не попасть - найди в округе место, где твоя сцепа воняет и попроси кого нибудь с подобным авто там же проехать. Или поменять водителя - может манера езды влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за отзывы. Но. Запах явно жженого сцепления. Я его с детства еще помню. На ВАЗ-2106 так пахло когда умирало сцепление. Только это опять же было на 130 тыс.км. а не на 5 тыс.км пробега как с джеттой.

Причем тут манера езды? Популярно на примере как это началось - завел машину. Запаха нет. Сел за руль, тронулся на первой, при этом сцепление нежно отпустил за время менее 1 сек. Через 2 сек переключился на 2 передачу, еще через 2 сек переключился на 3 передачу. Все. Начинается подъем по заснеженной дороге. Дальше - не переключаю передачи, не выжимаю сцепление, резко не газую, не изменяю скорость. Постоянно подмигивает желтый значок ASR, колеса слегка пробуксовывают, но машина едет. Двигаемся в подъем равномерно 5 км, градиент подъема 15%, скорость 40 км/ч, обороты 2000-2500 об/мин. Поднялись, остановился, заглушил машину. СИЛЬНЫЙ ЗАПАХ и снаружи авто и в салоне.

 

В то же время на следующий день садимся в машину и проезжаем за день 1200 км по сухим трассам, с резкими разгонами, обгонами, торможениями. Скорость 60-150 км/ч. Значок ASR не мигал практически ни разу. Жалоб на тягу нет. Запаха нет ни малейшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это тормозные колодки? У вас ESP есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, наводит на мысль, что сцепление здесь ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, может колодки. Надо задуматься. Ведь эта ASR торможением ровняет машину? ESP тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×