IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2015 Блин, устал молчать. А что, Россия какая-то особенная страна? В Европе на лонглайфе катаются 30000 км, у нас по регламенту 15000км. На хрена еще половинить пробег? Плохой бензин? Вы в тайге живете? Плохой воздух? Не хуже, чем в Европе! Не мешайте авто работать! А то каждое утро, будем масло менять! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2015 (изменено) На сколько я понял сейчас на BMW используется электронная сервис книжка, и именно по ней авто решает когда нужно менять, колодки, масло, делать инспекцию. Читая БЖ владельцев последних московских бех F-серии на DRIVE2 я наткнулся на то, что комп им говорит менять масло иногда после 6000 км. Вот так вот.... @IslandSky, Тут дело в другом... Производители масла дают информацию о рабочем состоянии мсасла в моточасах, а производители легковых авто устанавливают регламенты по замене масла по километражу. От сюда и неувязочка... @Imprezive, Чудной.. на всей тяжелой(грузовой) технике масло меняется по моточасам.... пройденный пробег там никто не считает при расчете интервалов замены масла.... Прилагаю скрин из инструкции по эксплуатации ДВС который устанавливается на городские автобусы МАЗ 103 Изменено 25 июля 2015 пользователем phisbotan 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2015 (изменено) Блин, устал молчать. А что, Россия какая-то особенная страна? В Европе на лонглайфе катаются 30000 км, у нас по регламенту 15000км. На хрена еще половинить пробег? Плохой бензин? Вы в тайге живете? Плохой воздух? Не хуже, чем в Европе! Не мешайте авто работать! А то каждое утро, будем масло менять! Да, не надо держать в себе, надо выговориться Россия особенная страна, да. Ты же не на Виргинских островах живешь, знаешь наверное Не будем углубляться в "особенности", так как главная нас интересующая - обилие гавенного бензина. Не везде, не всегда, но достаточно пары выкатанных баков между ТО - и привет ресурсу масла на половине срока. Это уже все знают и сто раз даже в ЗаРулем описано и доказано. Это личное дело каждого. Не надо только так нервничать по поводу чьего то желания сменить масло по своему усмотрению а не "как в книжечке написано". Тем более, поводы, почему это можно сделать, широко и неоднократно описаны в СМИ и рекомендованы специалистами (в т.ч. на СТО). Изменено 25 июля 2015 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2015 (изменено) Я не живу в Европе. Я живу в России. Мне плевать, как там в Италии или Бельгии кто и где заправляется. Мне плевать на то, что происходит с их моторами. Я делаю так, как считаю нужным здесь, в Росии. Так как частота "попадания" на гавенный бензин, особенно если выехать из Московского региона испытана на себе. В последний раз вот лямбда накрылась. Изменено 25 июля 2015 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 Блин, устал молчать. А что, Россия какая-то особенная страна? В Европе на лонглайфе катаются 30000 км, у нас по регламенту 15000км. На хрена еще половинить пробег? Плохой бензин? Вы в тайге живете? Плохой воздух? Не хуже, чем в Европе! Не мешайте авто работать! А то каждое утро, будем масло менять! Пробки + вероятность наткнуться на палёное масло выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 (изменено) Пробок нет в Европе? http://www.drive2.ru/l/5165931/ Питер и Москва - одни из самых загруженных городов в мире, а ты и дальше читай свой драйвик. Алсо, я свой город и его объездные маршруты неплохо знаю, поэтому в пробках вообще не стою. Вообще феерический бред. Не покупай масло в магазине у Ашота и будет тебе щастье. Я покупаю масло у ОД, что до ашота, то он запросто может прятаться в каком-нибудь гипермаркете. P.S. Люди, проблемы у нас в головах, а не в пробеге автомобиля. Ну ты свои болячки на других не переводи. Одним спокойней менять масло чаще, другим - плевать на масло. Кому какое дело вообще до других? Изменено 26 июля 2015 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 Voldan, вот тут ты уже перегибаешь палку. Мы уже говорили о твоем случае: при ср.скорости движения >40 км/ч замена масла каждые 15 тык вполне оправдана. Но ты насаждаешь свою точку зрения повсеместно, не учитывая, что у нас в России сотни тысяч автомобилистов, у которых ср.скорость в пределах 20-30 км/ч. Что происходит с маслом за 6-8 тык таких условий видно по многочисленным анализам. И хорошо, если они сменят масло раз в год при таком пробеге. Второй момент: левак Шелла, Мобила и Кастрола я видел в очень приличном автомагазине, поэтому говорить о "минусовой" вероятности попасть на левак в Экзисте очень опрометчиво. Там уже пойман левак масел Toyota, которого по всей России столько, что едва ли не больше оригинала. А я, например, 90% левака отличаю за один присест, т.к. косяки очень конкретные. Но уже проскакивают такие экземпляры, что приходится очень внимательно штудировать все отличительные признаки. Могу обрадовать, что из Кастрола в леваке замечена только линейка Магнатек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 Про бензин детский лепет вообще, достаточно один раз "удачно" заправиться и машине станет плохо. Причем тут масло, хомяканы?)) Вся эта мото-часо-филия предусмотрена производителем в виде укороченного в два раза временного интервала ТО - 1 год. Опять же приходим к тому, что нет обоснованных доводов или фактов необходимости частой замены масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 Вот какой смысл отрицать очевидное? Еще раз следим за логикой - внимательно следим: - смотрим мой анализ - щелочное число 2.02 - основные критерии смены масла - это выход вязкости за пределы класса SAE (у меня все в порядке) и либо щелочное >2 для малозольников (наш случай), либо TBN=TAN для полнозольников - эти критерии являются общепризнанными! Вывод: за 6000-8000 км городской эксплуатации масло сдувается и требует замены. И в мурзилке VAG рекомендует менять масло вдвое чаще при подобных условиях, т.е. через 7500 км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteNik72 28 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2015 @Dimmik, не хочу ни с кем спорить и вступать в полемику просто интересно, а в чем тогда смысл линейки масел Longlife с допуском 504/507, если основной критерий, я так понимаю, это увеличение межсервисного интервала замены масла,а не его сокращение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах