Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

@Vodila 77, у нас пробка не в самой нижней точке поддона, к сожалению. Надо либо задирать перед машины, либо откачивать шприцом, ну или менять масло пораньше, чтобы остаток не особо влиял на его характеристики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vodila 77, у нас пробка не в самой нижней точке поддона, к сожалению. Надо либо задирать перед машины, либо откачивать шприцом, ну или менять масло пораньше, чтобы остаток не особо влиял на его характеристики. 

Я про это и хотел сказать- когда задран перед машины, отработки сливается больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!до 60 тыс км ездил на оригинале

VAG G052167M4

масло не доливал между заменами (10тыс км)

сейчас перешел на 152621 MOBIL есп формула и за 8тыс подлил 500мл, это у мобила угар такой получается, наплевать или перейти снова на VAG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!до 60 тыс км ездил на оригинале

VAG G052167M4

масло не доливал между заменами (10тыс км)

сейчас перешел на 152621 MOBIL есп формула и за 8тыс подлил 500мл, это у мобила угар такой получается, наплевать или перейти снова на VAG?

Такие же наблюдения после того, как перешел на Мобил ЕСП формула после Кастрола. Расход примерно такой же. Буду переходить обратно на 502 допуск и скорее всего на Кастрол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же наблюдения после того, как перешел на Мобил ЕСП формула после Кастрола. Расход примерно такой же. Буду переходить обратно на 502 допуск и скорее всего на Кастрол

Может шелл? Дешевле и эмульсия с крышки маслозаливной горловины пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вы про эмульсию, она не от масла зависит, а от условий эксплуатации. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, условия неизменны последние полгода. Замена масла через 13500 при средней скорости около 30 кэмэ. Возможно при старении масла его продукты и откладываются на крышке (в частности), но не припоминаю такой чистоты крышки после замены заводского масла на кастрол титаниум фст (ТО1), которое собственно 1000 кэмэ назад заменил на шелл. Уже, вроде неоднократно замечали, что после кастрола остается золотистая эмульсия. Медь - не медь, хорошо-плохо -не уверен. Но думаю, что чистые детальки с тонким слоем масла прозрачного - лучше) ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит Мотуль туда же, т.к. после него у меня то же самое на Джетте было и Ниссан с его оригиналом аналогично. 

30 км для Москвы, очень быстро, у меня больше 21-23 не бывает. 

Изменено пользователем Desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит Мотуль туда же, т.к. после него у меня то же самое на Джетте было и Ниссан с его оригиналом аналогично. 

30 км для Москвы, очень быстро, у меня больше 21-23 не бывает. 

У меня так получается, что в течение будних дней езжу по городу в общей сложности километров 100,  да и то - без жесткого стоялова, а в выходные - 200-300 километров дачи и чачи... Как-то так. У меня средний долгосрочный расход держится на уровне 7,5-8,5 литровичей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×