Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 @Vodila 77, у нас пробка не в самой нижней точке поддона, к сожалению. Надо либо задирать перед машины, либо откачивать шприцом, ну или менять масло пораньше, чтобы остаток не особо влиял на его характеристики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodila 77 8 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 @Vodila 77, у нас пробка не в самой нижней точке поддона, к сожалению. Надо либо задирать перед машины, либо откачивать шприцом, ну или менять масло пораньше, чтобы остаток не особо влиял на его характеристики. Я про это и хотел сказать- когда задран перед машины, отработки сливается больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 Анализ Mobil 1 Formula M 5W40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25499-mobil-1-formula-m-5w-40-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6000-km/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман76 3 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2016 всем привет!до 60 тыс км ездил на оригинале VAG G052167M4 масло не доливал между заменами (10тыс км) сейчас перешел на 152621 MOBIL есп формула и за 8тыс подлил 500мл, это у мобила угар такой получается, наплевать или перейти снова на VAG? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2016 всем привет!до 60 тыс км ездил на оригинале VAG G052167M4 масло не доливал между заменами (10тыс км) сейчас перешел на 152621 MOBIL есп формула и за 8тыс подлил 500мл, это у мобила угар такой получается, наплевать или перейти снова на VAG? Такие же наблюдения после того, как перешел на Мобил ЕСП формула после Кастрола. Расход примерно такой же. Буду переходить обратно на 502 допуск и скорее всего на Кастрол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2016 Такие же наблюдения после того, как перешел на Мобил ЕСП формула после Кастрола. Расход примерно такой же. Буду переходить обратно на 502 допуск и скорее всего на Кастрол Может шелл? Дешевле и эмульсия с крышки маслозаливной горловины пропала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2016 Всё вы про эмульсию, она не от масла зависит, а от условий эксплуатации. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2016 Не знаю, условия неизменны последние полгода. Замена масла через 13500 при средней скорости около 30 кэмэ. Возможно при старении масла его продукты и откладываются на крышке (в частности), но не припоминаю такой чистоты крышки после замены заводского масла на кастрол титаниум фст (ТО1), которое собственно 1000 кэмэ назад заменил на шелл. Уже, вроде неоднократно замечали, что после кастрола остается золотистая эмульсия. Медь - не медь, хорошо-плохо -не уверен. Но думаю, что чистые детальки с тонким слоем масла прозрачного - лучше) ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2016 (изменено) Ну значит Мотуль туда же, т.к. после него у меня то же самое на Джетте было и Ниссан с его оригиналом аналогично. 30 км для Москвы, очень быстро, у меня больше 21-23 не бывает. Изменено 26 сентября 2016 пользователем Desperado Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2016 Ну значит Мотуль туда же, т.к. после него у меня то же самое на Джетте было и Ниссан с его оригиналом аналогично. 30 км для Москвы, очень быстро, у меня больше 21-23 не бывает. У меня так получается, что в течение будних дней езжу по городу в общей сложности километров 100, да и то - без жесткого стоялова, а в выходные - 200-300 километров дачи и чачи... Как-то так. У меня средний долгосрочный расход держится на уровне 7,5-8,5 литровичей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах