Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

Залил себе в прошлый раз ШЕЛЛ. Проехал около 7 т.км. Немного подъело, но также как и на оригинальном. Разницы с оригинальным не заметил, кроме цены. Шелл в 2 раза дешевле. Скоро буду менять, буду лить опять ШЕЛЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же наблюдения после того, как перешел на Мобил ЕСП формула после Кастрола. Расход примерно такой же. Буду переходить обратно на 502 допуск и скорее всего на Кастрол

а в канистре оригинала VAG ведь и есть кастрол или я ошибаюсь?

Залил себе в прошлый раз ШЕЛЛ. Проехал около 7 т.км. Немного подъело, но также как и на оригинальном. Разницы с оригинальным не заметил, кроме цены. Шелл в 2 раза дешевле. Скоро буду менять, буду лить опять ШЕЛЛ.

а на каком шелл это?можно номерок кинуть, может тоже попробую тогда в след замену его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в канистре оригинала VAG ведь и есть кастрол

в канистре оригинала может быть только оригинал. Другой вопрос - из какой бочки? Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в канистре оригинала может быть только оригинал. Другой вопрос - из какой бочки?

VAG разве производит масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на каком шелл это?можно номерок кинуть, может тоже попробую тогда в след замену его!

Shell Helix Ultra 5W40. На зиму планирую 5W30.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra 5W40. На зиму планирую 5W30.

Пардон, а зачем на зиму 30ку? Они же по вязкости одинаковые, различия лишь в высокотемпературной стойкости - 40ковка летом на жаре не так сильно "разжижается"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 40ковка летом на жаре не так сильно "разжижается"?

Ну так а за счет чего она так сильно не разжижается? За счет большей вязкости. У 30-ки вязкость поменьше, зимой движку будет полегче, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой движку будет полегче

зимний пар-р у них 5w.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а за счет чего она так сильно не разжижается? За счет большей вязкости. У 30-ки вязкость поменьше, зимой движку будет полегче, ИМХО.

У них низкотемпературная вязкость одна - 5W , а пакеты присадок, влияющих на высокотемпературную вязкость разные (индексы 30 и 40) по сути и то и другое нормальные для средней полосы в России, но с индексом 40 будет лучше себя чувствовать на жаре. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×