Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

ясненько, понятненько, сложненько, запутанненько.

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ. Все-таки я прав. Хотел выложить характеристики (а именно вязкость) масел ШЕЛЛ 5W40, 5W30 и 0W30, но не нашел. Раньше вроде как на сайте ШЕЛЛ скачивал ПДФ-ки. Так вот я 100 % помню, что чем ниже цифры, тем ниже вязкость масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное отличие при плюсовых температурах, замеченное мной -  при прогретом двигателе мгновенный расход падает до 0,6 чуть реже. При минусе разница наверное будет более значимой. Хотя, по правде говоря, друган на полуседан льёт 5в40 с уже третий год и проблем с расходом и двигателем не имеет.

 

http://shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_5W-40_(TDS-rus).pdf  тыц

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_5W-30_(TDS-rus).pdf тыц

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже масло что ли поменять...

Только этих канистр с остатками масла... В прошлом году, когда из старого гаража вывозил пожитки,  находил остатки АС8. Использовать некуда, выбросить руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное отличие при плюсовых температурах, замеченное мной -  при прогретом двигателе мгновенный расход падает до 0,6 чуть реже. При минусе разница наверное будет более значимой. Хотя, по правде говоря, друган на полуседан льёт 5в40 с уже третий год и проблем с расходом и двигателем не имеет.

 

http://shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_5W-40_(TDS-rus).pdf  тыц

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_5W-30_(TDS-rus).pdf тыц

Во про эти ПДФ-ки я и говорил. Всегда лил оригинальное 5W40 502/505, последний раз залил ШЕЛЛ 5W40 502/505, хотя сервис ШЕЛЛ по подбору масла рекомендует лить в мой движок 0W30 504/507.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а за счет чего она так сильно не разжижается? За счет большей вязкости. У 30-ки вязкость поменьше, зимой движку будет полегче, ИМХО.

Дайте и я встряну! К низкотемпературным параметрам относятся:

Проворачиваемость-показывает динамическую вязкость масла и t*.при которой масло остаётся достаточно жидким,чтобы было возможно запустить двигатель(верх таблицы)

Прокачиваемость-динамическая вязкость масла,при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения.Температура прокачиваемости ниже температуры провариваемости на 5 градусов(низ таблицы)

И смотрим график:t* проворачиваемости у 5W30 и 5W40 одинаковая,а вот t* прокачиваемости у тридцатки ниже,что немаловажно для зимы.Иными словами,там где сороковка провернётся,но не прокачается,тридцатка провернётся и прокачается!

 

post-21560-0-58723900-1474996050_thumb.jpg

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч. как я понял 40е масло остается более густым при масимальных рабочих температурых чуть лучше защищая двигатель, но так как зимой рабочая температура масла ниже чем летом - оно таки может быть несколько гуще 30ки? Проясните еще один моментъ - эта стабильность на высоких температурах достигнута другим пакетом присадок и никак не должна затрагивать низкотемпературные свойства? Или я опять что-то напутал :umnik:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VOLKSMEN CFNA у них есть, только надо забивать Шкода Рапид.

Изменено пользователем Oleg 70
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже для cfna 0W30\40 предлагают. выше нуля по-моему вообще нигде не предлагают... экологи, блин.

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×