VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 (изменено) ясненько, понятненько, сложненько, запутанненько. Изменено 27 сентября 2016 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 Читайте, господа http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia_masla Вот и ответ. Все-таки я прав. Хотел выложить характеристики (а именно вязкость) масел ШЕЛЛ 5W40, 5W30 и 0W30, но не нашел. Раньше вроде как на сайте ШЕЛЛ скачивал ПДФ-ки. Так вот я 100 % помню, что чем ниже цифры, тем ниже вязкость масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 (изменено) Единственное отличие при плюсовых температурах, замеченное мной - при прогретом двигателе мгновенный расход падает до 0,6 чуть реже. При минусе разница наверное будет более значимой. Хотя, по правде говоря, друган на полуседан льёт 5в40 с уже третий год и проблем с расходом и двигателем не имеет. http://shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_5W-40_(TDS-rus).pdf тыц http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_5W-30_(TDS-rus).pdf тыц Изменено 27 сентября 2016 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 Тоже масло что ли поменять... Только этих канистр с остатками масла... В прошлом году, когда из старого гаража вывозил пожитки, находил остатки АС8. Использовать некуда, выбросить руки не доходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 Единственное отличие при плюсовых температурах, замеченное мной - при прогретом двигателе мгновенный расход падает до 0,6 чуть реже. При минусе разница наверное будет более значимой. Хотя, по правде говоря, друган на полуседан льёт 5в40 с уже третий год и проблем с расходом и двигателем не имеет. http://shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_5W-40_(TDS-rus).pdf тыц http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_5W-30_(TDS-rus).pdf тыц Во про эти ПДФ-ки я и говорил. Всегда лил оригинальное 5W40 502/505, последний раз залил ШЕЛЛ 5W40 502/505, хотя сервис ШЕЛЛ по подбору масла рекомендует лить в мой движок 0W30 504/507. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 (изменено) Ну так а за счет чего она так сильно не разжижается? За счет большей вязкости. У 30-ки вязкость поменьше, зимой движку будет полегче, ИМХО. Дайте и я встряну! К низкотемпературным параметрам относятся: Проворачиваемость-показывает динамическую вязкость масла и t*.при которой масло остаётся достаточно жидким,чтобы было возможно запустить двигатель(верх таблицы) Прокачиваемость-динамическая вязкость масла,при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения.Температура прокачиваемости ниже температуры провариваемости на 5 градусов(низ таблицы) И смотрим график:t* проворачиваемости у 5W30 и 5W40 одинаковая,а вот t* прокачиваемости у тридцатки ниже,что немаловажно для зимы.Иными словами,там где сороковка провернётся,но не прокачается,тридцатка провернётся и прокачается! Изменено 27 сентября 2016 пользователем udaff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 Кароч. как я понял 40е масло остается более густым при масимальных рабочих температурых чуть лучше защищая двигатель, но так как зимой рабочая температура масла ниже чем летом - оно таки может быть несколько гуще 30ки? Проясните еще один моментъ - эта стабильность на высоких температурах достигнута другим пакетом присадок и никак не должна затрагивать низкотемпературные свойства? Или я опять что-то напутал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 70 26 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) VOLKSMEN CFNA у них есть, только надо забивать Шкода Рапид. Изменено 28 сентября 2016 пользователем Oleg 70 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) даже для cfna 0W30\40 предлагают. выше нуля по-моему вообще нигде не предлагают... экологи, блин. Изменено 28 сентября 2016 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах