NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 экологи, блинА экология здесь каким боком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 А экология здесь каким боком?Чем жиже масло тем быстрее можно начинать движение без прогрева, а следственно уменьшая время выброса в атмосферу дико токсичных" прогревочных" выхлопов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 И вместе с тем чем жиже масло,тем ниже давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 Чем жиже масло тем быстрее можно начинать движение без прогреваЭкологам до лампочки насколько быстро вы угробите двигатель начиная движение без прогрева. Они бы с удовольствием пересадили бы всех на велосипеды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2016 И вместе с тем чем жиже масло,тем ниже давление. Чем хуже состояние масляного насоса, тем ниже давление! Насосу по барабану, какую жидкость перекачивать. Конструкторы - не глупые люди, поэтому проводили расчёты с запасом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2016 И вместе с тем чем жиже масло,тем ниже давление.Так лей допустимые вязкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) А мне и не приходит в голову лить НЕдопустимые. Насосу по барабану, какую жидкость перекачивать. Чем выше вязкость,тем выше давление,насос тут вообще не при чём!Чтобы было понятно,для не понятливых,набираем в рот воды и дуем в трубочку.Вода улетает легко.Теперь набираем в рот кисель и пробуем в ту же трубочку,дуть нужно с гораздо бОльшим усилием.Жидкое масло зимой к примеру быстрее попадает к парам трения,но давление ниже,густое дольше,но давление выше!Вот тут действительно конструкторы всё проcчитали.К чему прицепились,не понятно.Кстати,вот тут http://jetta-club.org/topic/17113-тестим-масла-на-ойл-клубе/?p=473512 кто то выкладывал ссылку,там всё тоже самое. Чем хуже состояние масляного насоса, тем ниже давление! Да ну!А в чём заключается его ухудшеное состояние?Просто так написал,лишь бы отметиться? Изменено 29 сентября 2016 пользователем udaff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edynik 58 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) А мне и не приходит в голову лить НЕдопустимые. Чем выше вязкость,тем выше давление,насос тут вообще не при чём!Чтобы было понятно,для не понятливых,набираем в рот воды и дуем в трубочку.Вода улетает легко.Теперь набираем в рот кисель и пробуем в ту же трубочку,дуть нужно с гораздо бОльшим усилием.Жидкое масло зимой к примеру быстрее попадает к парам трения,но давление ниже,густое дольше,но давление выше!Вот тут действительно конструкторы всё проcчитали.К чему прицепились,не понятно.Кстати,вот тут http://jetta-club.org/topic/17113-тестим-масла-на-ойл-клубе/?p=473512 кто то выкладывал ссылку,там всё тоже самое. Да ну!А в чём заключается его ухудшеное состояние?Просто так написал,лишь бы отметиться? В принципе написал, чтобы отметиться. теперь на пальцах поясню своё видение вопроса о насосе. На примитивном примере рассмотрим конструкцию насоса. Тупо две шестерни, находящиеся в зацеплении с определённым зазором. Принцип работы масляного насоса - создание между зубьями шестерён масляного клина, который и нагнетается в систему. зазоры подбираются под масло определённой вязкости. Со временем происходит механический износ шестерён и корпуса насоса и т.д. Зазор изменяется. Более густое масло ещё можно загнать в систему под определённым давлением, а, к примеру, жидкое, как вода - просто будет мусолиться между шестернями и в систему прокачаться не сможет. Никакая соломинка там не прокатит, т.к. это не пневматическое нагнетание. Вообще в системе смешанная система подачи масла. Разбрызгивание - коленвал лупит со всей дури по масляной плёнке и разбрызгивает масло по всем поверхностям, в том числе и цилиндрам снизу. если учесть, что там минимум четыре колена фигачат за один оборот, то внутри масла - мама не горюй. Это я про масляное обеспечение трущихся поверхностей (при условии удержания определённого уровня масла, что контролируется по щупу). А вот распредвал и коленвал дополнительно смазываются принудительно с помощью масляного насоса. Соответственно смазываются подшипники скольжения, т.е. шатуны, коренные подшипники и т.д. Изменено 4 октября 2016 пользователем edynik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) Более густое масло ещё можно загнать в систему под определённым давлением, а, к примеру, жидкое, как вода - просто будет мусолиться между шестернями и в систему прокачаться не сможет. Давление определяется гидравлическим сопротивлением масляной магистрали,а не зазором между шестернями,и если по русски,чем легче масло будет истекать из системы смазки,тем меньше будет создаваемое в ней давление,и наоборот!И давление на густом масле будет выше всегда независимо от износа насоса,даже если насос абсолютно новый. Со временем происходит механический износ шестерён и корпуса насоса и т.д. А также всех остальных частей и механизмов в автомобиле!Износ цилиндров,и вообще всего металлического....Я так понял,выложил то,что гугл выдал?Зачем здесь рассматривать критические состояния ДВС,когда речь идёт о повседневной эксплуатаци. Соответственно смазываются подшипники скольжения, т.е. шатуны, Как соответственно?На примере своей машины Изменено 4 октября 2016 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2016 Разбрызгивание - коленвал лупит со всей дури по масляной плёнке и разбрызгивает масло по всем поверхностям, в том числе и цилиндрам снизу. если учесть, что там минимум четыре колена фигачат за один оборот, то внутри масла - мама не горюй. Что за бред?! Коленвал ни в коем случае не "лупит" и даже не цепляет коленами масло находящееся в картере двигателя. Разбрызгивание масла на стенки цилиндров и создание масляного тумана происходят за счет выходящего под давлением масла на пары трения вкладыш-шейка вала, и (или) через проточку в шатуне, непосредственно на днище поршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах