Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

 

 


экологи, блин
А экология здесь каким боком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А экология здесь каким боком?

Чем жиже масло тем быстрее можно начинать движение без прогрева, а следственно уменьшая время выброса в атмосферу дико токсичных" прогревочных" выхлопов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вместе с тем чем жиже масло,тем ниже давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чем жиже масло тем быстрее можно начинать движение без прогрева
Экологам до лампочки насколько быстро вы угробите двигатель начиная движение без прогрева. Они бы с удовольствием пересадили бы всех на велосипеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вместе с тем чем жиже масло,тем ниже давление.

Чем хуже состояние масляного насоса, тем ниже давление! Насосу по барабану, какую жидкость перекачивать. Конструкторы - не глупые люди, поэтому проводили расчёты с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И вместе с тем чем жиже масло,тем ниже давление.
Так лей допустимые вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне и не приходит в голову лить НЕдопустимые.


Насосу по барабану, какую жидкость перекачивать.

Чем выше вязкость,тем выше давление,насос тут вообще не при чём!Чтобы было понятно,для не понятливых,набираем в рот воды и дуем в трубочку.Вода улетает легко.Теперь набираем в рот кисель и пробуем в ту же трубочку,дуть нужно с гораздо бОльшим усилием.Жидкое масло зимой к примеру быстрее попадает к парам трения,но давление ниже,густое дольше,но давление выше!Вот тут действительно конструкторы всё проcчитали.К чему прицепились,не понятно.Кстати,вот тут  

 http://jetta-club.org/topic/17113-тестим-масла-на-ойл-клубе/?p=473512

кто то выкладывал ссылку,там всё тоже самое.


Чем хуже состояние масляного насоса, тем ниже давление!

Да ну!А в чём заключается его ухудшеное состояние?Просто так написал,лишь бы отметиться?

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне и не приходит в голову лить НЕдопустимые.

Чем выше вязкость,тем выше давление,насос тут вообще не при чём!Чтобы было понятно,для не понятливых,набираем в рот воды и дуем в трубочку.Вода улетает легко.Теперь набираем в рот кисель и пробуем в ту же трубочку,дуть нужно с гораздо бОльшим усилием.Жидкое масло зимой к примеру быстрее попадает к парам трения,но давление ниже,густое дольше,но давление выше!Вот тут действительно конструкторы всё проcчитали.К чему прицепились,не понятно.Кстати,вот тут  

 http://jetta-club.org/topic/17113-тестим-масла-на-ойл-клубе/?p=473512

кто то выкладывал ссылку,там всё тоже самое.

Да ну!А в чём заключается его ухудшеное состояние?Просто так написал,лишь бы отметиться?

В принципе написал, чтобы отметиться. :) теперь на пальцах поясню своё видение вопроса о насосе. На примитивном примере рассмотрим конструкцию насоса. Тупо две шестерни, находящиеся в зацеплении с определённым зазором. Принцип работы масляного насоса - создание между зубьями шестерён масляного клина, который и нагнетается в систему. зазоры подбираются под масло определённой вязкости. Со временем происходит механический износ шестерён и корпуса насоса и т.д. Зазор изменяется. Более густое масло ещё можно загнать в систему под определённым давлением, а, к примеру, жидкое, как вода - просто будет мусолиться между шестернями и в систему прокачаться не сможет. Никакая соломинка там не прокатит, т.к. это не пневматическое нагнетание. Вообще в системе смешанная система подачи масла. Разбрызгивание - коленвал лупит со всей дури по масляной плёнке и разбрызгивает масло по всем поверхностям, в том числе и цилиндрам снизу. если учесть, что там минимум четыре колена фигачат за один оборот, то внутри масла - мама не горюй. Это я про масляное обеспечение трущихся поверхностей (при условии удержания определённого уровня масла, что контролируется по щупу). А вот распредвал и коленвал дополнительно смазываются принудительно с помощью масляного насоса. Соответственно смазываются подшипники скольжения, т.е. шатуны, коренные подшипники и т.д.

Изменено пользователем edynik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более густое масло ещё можно загнать в систему под определённым давлением, а, к примеру, жидкое, как вода - просто будет мусолиться между шестернями и в систему прокачаться не сможет.

 Давление определяется гидравлическим сопротивлением масляной магистрали,а не зазором между шестернями,и если по русски,чем легче масло будет истекать из системы смазки,тем меньше будет создаваемое в ней давление,и наоборот!И давление на густом масле будет выше всегда независимо от износа насоса,даже если насос абсолютно новый.

Со временем происходит механический износ шестерён и корпуса насоса и т.д.

 

А также всех остальных частей и механизмов в автомобиле!Износ цилиндров,и вообще всего металлического....Я так понял,выложил то,что гугл выдал?Зачем здесь рассматривать критические состояния ДВС,когда речь идёт о повседневной эксплуатаци.

 

 

 

Соответственно смазываются подшипники скольжения, т.е. шатуны,

Как соответственно?На примере своей машины

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Разбрызгивание - коленвал лупит со всей дури по масляной плёнке и разбрызгивает масло по всем поверхностям, в том числе и цилиндрам снизу. если учесть, что там минимум четыре колена фигачат за один оборот, то внутри масла - мама не горюй.

Что за бред?! Коленвал ни в коем случае не "лупит" и даже не цепляет коленами масло находящееся в картере двигателя. Разбрызгивание масла на стенки цилиндров и создание масляного тумана происходят за счет выходящего под давлением масла на пары трения вкладыш-шейка вала, и (или) через проточку в шатуне, непосредственно на днище поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×