Brown 427 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) "Оригинальные" ВАГ масла на моей памяти делали уже у трех или четырех разных поставщиков-производителей. За то время, пока я езжу на ВАГ-авто. Так что, чего то особенного не следует из того, где конкретно сейчас ВАГ по контракту лепит свои наклейки на канистры... Изменено 3 февраля 2017 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Как тебе бренд ENI&AGIP? Тут появились знакомые оффы по ней. на нем тока и езжу! оригинальные VAG Longlife масла для всей группы( VW,AUDI, SEAT, Porsche,и тд) делает фирма VAPS(Германия), которая является партнером Addinol и Shell! т.о оригинал= shell/addinol тогда нахрена на крышке масло заливной написано кастрол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 70 26 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 Прикупил Ravenol VST 5w-40, будем пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilia P. 16 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 использую уже 2-ой раз Shell OW-30 C2/C3 ECT, при больших морозах не подвело вместе с 98экто лукойлом! 2000-2100р стоило Мобил 1 ЕСт 5w-30 2200-Шелл 2400-2500-Кастрол из допусков 504/507 были еще Gulf и др, малоизвестные, но не стал рисковать! дешевле 2000р-Литва делает Маннол,но в списках Вага их нет с 504/507! также был на разлив Мобил вышеуказанный-1600р выходил, но не стал рисковать, так как даже официалы Мобил не советуют из бочек лить, т/к нужно перемешивать там содержимое и т.д и тп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 VW сменил упаковку - надо присматриваться теперь что к чему. Плохо что бэч печатный, а не выдавленный. Dimmik, купил опять в экзисте теперь бэч выдавленный, раньше был напечатан http://jetta-club.org/topic/17113-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BC-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%B9%D0%BB-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B5/page-83?do=findComment&comment=467665 вот интересно где оригинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 Dimmik, купил опять в экзисте теперь бэч выдавленный, раньше был напечатан http://jetta-club.org/topic/17113-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BC-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%B9%D0%BB-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B5/page-83?do=findComment&comment=467665 вот интересно где оригинал поддельщики еще в том году уже выдавленный делали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 Давно не был Видели мой анализ Лукойл Генезис Кларитек? На мой взгляд, отличный вариантец http://www.oil-club.ru/forum/topic/27790-lukoil-genesis-claritech-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-7500-km/ gigagertz, нормальный VAG: сейчас Castrol на такой бэч перешел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 Давно не был Видели мой анализ Лукойл Генезис Кларитек? На мой взгляд, отличный вариантец http://www.oil-club.ru/forum/topic/27790-lukoil-genesis-claritech-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-7500-km/ gigagertz, нормальный VAG: сейчас Castrol на такой бэч перешел. для современных масел 7500км не показатель, для всех авто минимальный интервал 15000км , а есть уже заявленные интервалы и по 50000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 @alextdi, тебе предъявили реальный анализ масла с условиями и показателями, согласно которым ресурс отработки на исходе. Причем тут 30 и 50 тык? Да, можно было смело проехать еще 1500-2000 км, даже до 10 тык можно было катать. Дальше пойдет тупо загаживание ДВС. Оно кому надо? Не на км надо смотреть, а на моточасы. Если ты 30 тык накатаешь за 400 моточасов, то это будет равносильно моим 12000 км пробега. Кроме того, масло в дизеле держится дольше, чем в бензинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_1 9 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 Хочу на 3 тыс. км 100-150 м.т поменять масло и в последующем на 200-250 м. ч. или 5 тыс. км , но с выбором еще не могу определиться оил-клаб уже вдоль и поперек. Условия конечно же, что бы масло было в Erwine, менять буду первые 3 года (пока гарантия у ОД ) Как я понял VW рекомендует 502 допуск в России. Что скажите про Valvoline synpower xtreme mst c3 5w30 - свежей инфы про него на оил-клабе нету с 502 допуском крепких масел особо и нет. мотор 1.4 tsi czca Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах