Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

По идее, ничего страшного с маслом после вскрытия тары не произойдет. Но производители не рекомендуют больше года держать такое масло: окисляться начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, ничего страшного с маслом после вскрытия тары не произойдет. Но производители не рекомендуют больше года держать такое масло: окисляться начинает.

Именно. С завода тара герметична. После вскрытия невозможно обеспечить 100% герметичность, поэтому масло будет потихоньку окисляться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. С завода тара герметична. После вскрытия невозможно обеспечить 100% герметичность, поэтому масло будет потихоньку окисляться...

В моторе оно окисляется значительно быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моторе оно окисляется значительно быстрее

Поэтому оно и меняется или по пробегу, или по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моторе окисляется значительно быстрее, а срок годности (в моторе -срок замены) получается один и тот же?... что то у кого то не сходится с выводами или кто то отсебятину несет...

Изменено пользователем Brown
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы насобирать 3,5-4 литра,нужно явно больше года,а то и двух и трёх.

Не обязательно масло при этом будет старое, смотря как заливать. Допустим с прошлой замены, год назад у тебя осталось 0,5 масла, так сначала ты заливаешь 0,5, а в канистре у тебя останется 1,0 и так каждый раз, зачем переливать.

Канистры с завода не всегда герметичны, бывают чуть пробки проворачиваются или кидаю канистры и масло выдавливает, и так она стоит, ждёт своего покупателя. Если из канистры перелить остатки в герметичную тару, например пластиковую бутылку, без поступления свежего кислорода, масло так весь свой гарантийный срок хранения легко отстоит.

Изменено пользователем Desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим с прошлой замены, год назад у тебя осталось 0,5 масла, так сначала ты заливаешь 0,5, а в канистре у тебя останется 1,0 и так каждый раз, зачем переливать.

Нет не так,читал не внимательно,вот цитата из моего поста 

 

 

При этом все бренды в кучу,лишь бы допуск.

То есть человек пишет,что мол у меня в гараже стоят несколько канистр с остатками,к примеру шелл 5W40,мобил 0w40, аддинол 5w30 и .........Вот хочу это залить.При этом понятно,что после шелл 5w40,заливая мобил 0W40,человек не станет заливать сначала остатки шелл в ДВС,чтобы в итоге больше осталось мобил 0W40,это глупо.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Допустим с прошлой замены, год назад у тебя осталось 0,5 масла, так сначала ты заливаешь 0,5, а в канистре у тебя останется 1,0
... и т.д. К тому времени, как наберется нужное кол-во это масло перестанут выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канистры есть и пятилитровые,тот же спешал плюс.Если лить 3,5 литра,остаток уже 1,5 литра.Я в 2013-14 г.г. менял масло по 3-4 раза в год,такие были пробеги,поэтому вполне реально даже с четырёхлитровок.Причём я не рекордсмен по пробегам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Причём я не рекордсмен по пробегам.
Вот тебе и экономия. На спичках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×