Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

а зачем наклейку отдирать, если код совпадает с последними четырьмя цифрами на штрих коде.

(написано в тексте пр сравнении оригинала и подделки)

Информация о защитном стикере
1. 4-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД
■ Номер кода совпадает с последними четырьмя цифрами штрих-кода. 
■ При попадании влаги цвет кода меняется на красный 
■ При высыхании этикетки цвет меняется на исходный
Изменено пользователем Смит73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Смит73,четыре знака цифрового кода это всего 10000 банок. Это даже для одного наименования продукта мало. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а зачем наклейку отдирать, если код совпадает с последними четырьмя цифрами на штрих коде.

(написано в тексте пр сравнении оригинала и подделки)

Информация о защитном стикере
1. 4-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД
■ Номер кода совпадает с последними четырьмя цифрами штрих-кода. 
■ При попадании влаги цвет кода меняется на красный 

■ При высыхании этикетки цвет меняется на исходный

 

4-значный код на внешней стороне защитного стикера, к 16-ти значному коду под стикером отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ознакомьтесь, пожалуйста, с новой информацией по Шеллу. К сожалению, поддельщики не стоят на месте

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-faq-poddelka-shell-kak-otlichit-poddelku-shell-novaya-versi/

А с какого периода на шелл идут задние наклейки с переходом цвета и наклейка на крышке??? В прошлом году закупил в экзисте без этих отличительных черт, но, вроде, под предыдущие индикаторы подлинности были на месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет на шелле никакого перехода цвета на задней наклейке. Это всё бредни автора. Три канистры оригинального Шелла на балконе стоят, ни на одной перехода нет, все однотонные.

Изменено пользователем mvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мешает покупать менее брендовые масло, чтобы не мучиться с этими защитными кодами и прочим.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, сейчас всё подделывают.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, сейчас всё подделывают.

Может не подделки а просто недорогой товар?

 

В канистрах же масло, оно тоже откуда то берется?

Его так же надо купить, расфасовать, продать.

Причем не банку и не две

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может не подделки а просто недорогой товар?
Зачем подменять понятия? Если копируют канистру, льют дешевое масло и лепят наклейки под дорогие масла - это разве не подделка/левак/контрафакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе у начальника Хендай Санта-Фе 2.4 бензин. Машина начала глохнуть, первая ошибка была - фазы газораспределения, поменяли датчик. Машина поехала, не долго. Потом выдала ошибку по коленчатому валу, заменили датчик, помогло не надолго. Глохла на горячую.

А во всем было виновато моторное МАСЛО, человек поменял его 4т.км назад в СТО "фильтр плюс", оно совсем не потемнело и слилось как вода. Хотя канистру с маслом открывали при нем.

Заменили масло, ошибки ушли и машина поехала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×