Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2019 Вот очередной анализ с моего CLRA https://www.oil-club.ru/forum/topic/38938-shell-helix-ultra-0w-40-отработка-на-vw-jetta-после-8660-км/?tab=comments#comment-1539504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoha064 53 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 Что предпочтительнее для tsi масло с вязкостью ...W30 или ...W40 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 Предпочтительнее то, что по этому параметру больше подходит под климатические условия местности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoha064 53 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 Температура масла зимой и летом одинаковая на прогретом двигателе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2019 Температура масла в картере зимой пониже на 3-5С. А лить 30-ку или 40-ку? Особой разницы нет. По защите от износа они равноценны, т.к. главную роль там присадки играют. Ну, 30-ка чуть топлива сэкономит: около 200 мл/100 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2019 (изменено) 28.11.2019 в 20:35, Antoha064 сказал: Температура масла зимой и летом одинаковая на прогретом двигателе При чем тут температура в картере, ты о чем вообще?? Показатели вязкости (все эти 5w30, 0w40 и т.д.) важны и нужны при подборе по местности эксплуатации для того что бы масло при холодном пуске прокачивалось и не превращалось в пластилин, а при максимальных летних температурах не превращалось в "воду", сохраняя давление в системе и смазывающие свойства. Поэтому вязкость всегда рисуют в табличках с мин и макс температурой, на которые масло оптимально рассчитано Изменено 30 ноября 2019 пользователем Brown 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2019 Brown, эти ориентиры актуальны только для низкотемпературных характеристик. Но скажу так, что и при -20С на масле 0W пуститься будет легче, поэтому даже в средней полосе 0-ка предпочтительнее, причем она, как правило, и по составу покрепче: ПАО там в основном. И верхнюю вязкость зимой желательно поменьше, т.е. для нас оптимальным маслом для зимы будет 0W-30. На нем, собственно, я и езжу сейчас. Что касается лета, то в водичку не превратится ни одно современное масло. Да, с ростом t вязкость масел снижается, но в моторе работает СОД и охлаждение происходит весьма эффективно. Так что, с одной стороны, вроде бы летом нужно лить масло погуще, но с другой - оно хуже отводит тепло от деталей двигателя. Собственно, поэтому с учетом всех нюансов 30-ка и 40-ка у нас отрабатывают с одинаковым результатом. При этом 30-ка даст небольшую экономию топлива. Что же до использования более густого масла с целью снижения его расхода, то это работает только в том случае, если мотор уже прилично изношен или есть конструктивные просчёты. Исправный мотор будет изначально расходовать минимум масла (до 0.5 л на интервал) и отличаться его расход на маслах разной вязкости будет незначительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoha064 53 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2019 18 часов назад, Brown сказал: при холодном пуске я вообще не об этом спрашивал, меня интересует зависимость второй цифры вязкости (...W30 ...W40 ...W50) от износа двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2019 (изменено) Чем больше износ, тем гуще масло.С износом зазоры становятся больше,и масляная плёнка должна быть толще,движок сам этого потребует. Изменено 1 декабря 2019 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2019 Чем гуще масло, тем выше защита. Это при прочих равных. На деле нам можно лить как 40-ку, так и 30-ку. Большой разницы между ними по износу и расходу топлива/масла не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах