Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, krebsi сказал:

А 10W40 это обычно органика или максимум полусинтетика... не советую зимой

Во-первых, ZIC делает 10W-40 на смеси 2 и 3 групп; во-вторых, в этих маслах используется «взрослый» среднезольный пакет присадок; в-третьих, никто не заставляет ездить на 10W при температурах ниже -25С, хотя для европейской части России этого более чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dimmik сказал:

У Роснефти есть 504/507

Я про 502-ой  с3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, udaff сказал:

Я про 502-ой  с3.

А смысл? 504/507 крепче.

И у Sintec такое тоже есть.

82F176CD-26FA-4EB1-A351-58A54A5331C4.jpeg

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где у него допуск?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, udaff сказал:

А где у него допуск?

Нет у него допусков. Отсюда и цена такая. Но рецептура правильная. Зато у Роснефти есть допуски и стоит оно 4000 против 1800 за Sintec. Из разряда "Вам шашечки или ехать?"

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую друзья

пришло время очередного ТО , решил попробовать залить вот это масло https://market.yandex.ru/product--sinteticheskoe-motornoe-maslo-idemitsu-zepro-euro-spec-5w-40/12808122?glfilter=12670380%3A4~4_101282581379&glfilter=15366467%3A29637570_101282581379&text=idemitsu 1849-004&cpc=PYZkOgTdomXTqRCG1NBqECWePOsumrM7PgCNj2qOpO_Ss0jNXOzIIL8L8VKU1kDjG2cchc6n1-4Pxy6sL1HcBnNwdl__EkgNVxvB1SLbl64BqgjpsWUTzEnOIwg375wGXhrM_PeVdYMFmXXdVW_hkH8_9Jbi6I4UZqR7gCnXxRlHaiY0ZK5fNBaDHA41QBm5&sku=101282581379&do-waremd5=XtXeEzvAzak9JUiH4UdxEA&cpa=1&nid=54795

кто нибудь лил уже? есть есть какие то нарекания или все нормально с ним?

До этого лил  только оригинал, но в этом году я сдался))

Изменено пользователем Aleksey03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksey03, на ОЕМ масле свет клином не сошёлся, особенно с учетом того, что основной целью этого масла является подкормка дилеров и VAG. Тех денег, которые за него просят, оно ни разу не стоит. Есть ряд более удачных вариантов, которые при этом дешевле. Кроме того, из-за огромной стоимости масла ОЕМ VAG часто подделывают.

Что касается Idemitsu, то в целом лить можно: приличный пакет присадок Infineum P6660 под хорошие спецификации. Но с момента анализа прошло 7 лет, и состав масла мог поменяться. Из заменителей можно смело брать Mobil Super 3000, Mobil 1 FS и ESP, Shell Helix Ultra, ZIC TOP и даже Lukoil Genesis. Главным критерием выбора масла в данном случае является покупка оригинала. Само масло вторично: разница между ними только, пожалуй, в выборе интервала замены, т.к. по моющим свойствам они отличаются. Выбирать можно как масла VW 502/505 и 502/505/505.01, так и 504/507. Если заправляться только на брендовых АЗС, то беспокоиться абсолютно не о чем. Я в этом давно и не раз убедился: в моем моторе среднезольные масла С3 ничем не уступают полонозольным маслам А3/В4 несмотря на то, что изначально у них щелочное число заметно ниже.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот из свеженького: https://www.oil-club.ru/forum/topic/69283-mobil-super-3000-x1-5w-40-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6050km/#comments

Если коротко, то я очень доволен Mobil Super 3000 X1 5W-40 и не ожидал, что оно за почти год эксплуатации и 300 городских моточасов так себя покажет да ещё с остаточным ресурсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmik

Спасибо! До этого года лил только оригинал. Заправляюсь только на Лукойле 95 ЭКТО. Интервал между заменами масла всегда держал 14-15 тыс км. Сейчас пожалуй пора переходить на 10тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksey03 сказал:

Интервал между заменами масла всегда держал 14-15 тыс км. Сейчас пожалуй пора переходить на 10тыс. км

По км сложно судить. Лучше по моточасам ориентироваться. Накатал 300-350 моточасов и на замену. У кого-то за это время пробег получится 15 тык, если трассы много, а у кого-то по городу не более 7500 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×