Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

Только что, gigagertz сказал:

мне вот интересно что будет с маслом за 7 лет в канистре?:)

Н-и-ч-е-г-о.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Dimmik сказал:

Н-и-ч-е-г-о.

ясно, тогда катаю до 10 тысяч. а то пишут оксиление типа, срок годности и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dimmik сказал:

 Мне непонятно, почему расходуется Мобил 1. Нынешнее ESP масло отличное. По идее, если расход есть, то на любом масле должен быть.

На оригинале к 5 тысячам уходило до половины щупа. И нас тут уже двое, вон у Sancheg такая же фигня была с этим мобилом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gigagertz сказал:

 

ясно, тогда катаю до 10 тысяч. а то пишут оксиление типа, срок годности и тд

Не надо катать до 10 тык. Если загорелась маслёнка, то масла там было минимум на литр меньше положенного, а так оно быстрее деградирует. Да и непонятно, почему оно так сильно расходуется. Меняй по возможности в ближайшее время (например, в январе). И там уже следи за расходом хотя бы раз в месяц. И фильтр смотри, чтобы оригинал был, а то левак сейчас и с УФ-маркировкой, и с другими признаками Манновских фильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmik сказал:

Не надо катать до 10 тык. Если загорелась маслёнка, то масла там было минимум на литр меньше положенного, а так оно быстрее деградирует. Да и непонятно, почему оно так сильно расходуется. Меняй по возможности в ближайшее время (например, в январе). И там уже следи за расходом хотя бы раз в месяц. И фильтр смотри, чтобы оригинал был, а то левак сейчас и с УФ-маркировкой, и с другими признаками Манновских фильтров.

фильтры тоже беру там же, причем обычно ориг, там с маном не большая разница, а они закупаются на на складе VW RUS. Собью привычный ритм замены, но заменить не сложно, собственно и планировал как раз в январе, но если с маслом за 7 лет ничего не будет, то у меня еще почти пол литра орига осталось, т е до 10 тысяч хватит даже подлить если что, но наверно ты прав. А что думаешь про мотюль? просто он там точно в сервисе есть, а я уже привык ездить в сервис, не думая о запчастях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gigagertz сказал:

А что думаешь про мотюль?

Хорошее масло, но неоправданно дорогое. Если денег не жалко, бери. Но за его стоимость можно чуть ли не 2 раза Лукойл поменять, при этом без потери уровня качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Dimmik сказал:

Хорошее масло, но неоправданно дорогое. Если денег не жалко, бери. Но за его стоимость можно чуть ли не 2 раза Лукойл поменять, при этом без потери уровня качества.

да я бы не сказал, что прям очень дорогое, в текущих-то условиях. В клубном что-то около 1750 за литр, у суслика по 1400 за литр было в августе. Надо глянуть сколько Лукойл стоит. Тот же Мобил сейчас стоит 1400 за литр, а то и дороже, это цена у дилера мобила

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gigagertz, я бы ещё анализ этого Мобила сделал, чтобы:

1. убедиться в оригинальности;

2. посмотреть, в каком оно состоянии по вязкости, кислотно-щелочным параметрам и содержанию продуктов износа.

У тебя есть PLM LAB и МИЦ ГСМ. Хотя лучше не полениться и заслать в УРЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще вылить нах и у дистрибьютора купить?У меня остатков масел-полгаража,думал,в пилу залью...

Взял в Ситилинке канистру-выпущена до.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чес

14 часов назад, Dimmik сказал:

@gigagertz, я бы ещё анализ этого Мобила сделал, чтобы:

1. убедиться в оригинальности;

2. посмотреть, в каком оно состоянии по вязкости, кислотно-щелочным параметрам и содержанию продуктов износа.

У тебя есть PLM LAB и МИЦ ГСМ. Хотя лучше не полениться и заслать в УРЦ.

честно говоря в оригинальности не сомневаюсь, с лабораторией заморачиваться особо времени нет, да и нет возможности дальше пользоваться мобилом, так что однозначно будет переход на что-то другое, пока выбор мотюль и посмотрю на лукойл. В общем, мне мобил не зашел, посмотрим как другие масла себя поведут.

Я вот думаю, стоит ли заодно переходить на 5w-40? пробег где-то 136 тысяч км, всегда лили 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×