Перейти к публикации
Zif1

сгорело сцепление МКПП?

Рекомендованные сообщения

Ну дак если привод гидравлический соответственно сцепление прокачивается, а кулиса регулирует включение передач, разве не так!? Вы без сцепления включите передачу на МКПП и наоборот без кулисы? Разве это все вместе не привод сцепления, на сколько я понимаю как раз оба эти привода и задействуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кулиса, которая переключает передачи и привод сцепления - это два разных узла. Да они оба нужны что бы поехать (сдвинуть машину с места), но это два совершенно отдельных узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто спорит то. Я прекрасно понимаю что это два разных узла, но симптомы описанные автором в начале темы могут быть связаны как с кулисой, так и с приводом сцепления, не говоря уже и про остальные узлы (диск сцепления, корзина, выжимной и т.д.), разве не так!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други! В продолжении темы о сцеплении, разрешите задать дилетанский вопрос. При подъеме в горку по грунтовке (довольно крутой подъем) затупил и прижал сцепление. В результате почувствовал характерный запах в салоне. Пробег 4000 км. Джетта 1,6 МКПП. Случай такой впервые. Чего ждать? На скольно сильно я накосячил? Заранее спасибо!

Изменено пользователем Alien911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз, думаю ничего серёзного :) если это только не было - 30 мин без остановки ))

 

если отпустил педаль как заметил запах, лёгкий нагар на диске сделал, который через десяток км сотрётся и будет всё как было ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! 30 минут мне бы совести не хватило. :)) секунд 30-40 может подъем занял. Сегодня уже с утра покатался, посмотрел на поведение Жужи. Машина ведет себя вроде так же как раньше. Из последствий отмечаю только собственную аллергию к крутым грунтовым подъемам... ;)

Изменено пользователем Alien911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zif1, так отрегулировал сцепу или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться своей историей. купил новую Джетту 1,4 TSI на механике MQ200 с целью избежать возможную головную с коробкой DSG. На 15000 км хотел "запрыгнуть" на бордюр, но не смог. Но сцепление немного поджег. Буквально секунд 10-20 но характерный запах присутствовал... В итоге к 27000 начало буксовать сцепление на 5,6 передачах и иногда на 4 передаче. Стиль езды немного агрессивный, но без пробуксовок и лишних нагрузок на сцепу. Очень часто ездил на дальняк. На обгоны выходил на 5,6 передаче с педалей в пол. Заменил корзину, диск и выжимной. Проехав 3000 км, снова появилась пробуксовка сцепы. При разборе выяснилось что потёк сальник первичного вала. Всё я это к чему.... берегите сцепу! Сцепление и коробка рассчитаны на 200 Н/м, ровно столько сколько выдаёт двигатель. Замену производил в гаражном сервисе у хорошего друга, т.к. отказался от гарантии.


Совсем забыл! Ни в коем случае не берите сцепление LUK. В коробке тот же Sachs 1878 005 014 без каких либо маркировок LUKa. Хотя в среднем на 1000 рублей дороже. Проверено на нескольких крупных поставщиках (Экзист, АвтоРУСЬ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться своей историей. купил новую Джетту 1,4 TSI на механике MQ200 с целью избежать возможную головную с коробкой DSG. На 15000 км хотел "запрыгнуть" на бордюр, но не смог. Но сцепление немного поджег. Буквально секунд 10-20 но характерный запах присутствовал... В итоге к 27000 начало буксовать сцепление на 5,6 передачах и иногда на 4 передаче. Стиль езды немного агрессивный, но без пробуксовок и лишних нагрузок на сцепу. Очень часто ездил на дальняк. На обгоны выходил на 5,6 передаче с педалей в пол. Заменил корзину, диск и выжимной. Проехав 3000 км, снова появилась пробуксовка сцепы. При разборе выяснилось что потёк сальник первичного вала. Всё я это к чему.... берегите сцепу! Сцепление и коробка рассчитаны на 200 Н/м, ровно столько сколько выдаёт двигатель. Замену производил в гаражном сервисе у хорошего друга, т.к. отказался от гарантии.

Совсем забыл! Ни в коем случае не берите сцепление LUK. В коробке тот же Sachs 1878 005 014 без каких либо маркировок LUKa. Хотя в среднем на 1000 рублей дороже. Проверено на нескольких крупных поставщиках (Экзист, АвтоРУСЬ).

Поменял сцеплениеSACHS на  92000 т.км.(корзина ,диск,выжимной в сборе+ работа=20000т.р.) и был очень неприятно удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×