Перейти к публикации
JETTER

Эмульсия в масле

Рекомендованные сообщения

в конце августа поменял масло. в декабре масло стало как кофе с молоком. сняли голову, пробоев нет. откуда может антифриз попадать?????? пробег 65000, не перегревал, антифриз вроде не уходил

post-8735-0-56000500-1392230920_thumb.jpg

post-8735-0-88615600-1392230934_thumb.jpg

Изменено пользователем JETTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до вас двигатель возможно уже ремонтировали? Я думаю, на глаз сложно определить пробило ли прокладку или нет. Она металлическая. Возможно после ремонта двигателя болты были закручены либо старые, либо не тем моментом и без окончательной затяжки по угломеру. А вполне возможна микротрещина в рубашке охлаждения, стенки там очень тонкие. У меня такое было на ВАЗе калине, слава богу трещина эта была не внутрь блока а наружу, тупо герметик в ОЖ зафигачил и микротрещину затянуло.


А может это просто масло такое паленое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! 1.если масло попадало в цилиндр-свеча должна быть вымыта(идеально чистая) 2 если этого нет ,значит ищем точки соприкосновения масла с антифризом!!!! а механики это должны знать!!кто разбирал? из этого вывод:  масло охладитель смотрим...квадратная "штучка"куда вкручивается фильтр...  пы.сы хотя там масло в антифриз попадает..


думаю дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здается мне, что просто масло гогно. Зимой при небольших пробегах пробка маслозаливной горловины всегда кофейная, это нормально. Может просто в масле воды было много, подделка какая нибудь, я для начала за замену масла на гарантированно хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком количестве вода? нет не может быть!она бы уже замерзла в моторе на морозе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как изменился уровень антифриза, как часто доливали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина куплена с нуля, когда обнаружил - уровень был выше максимума, масло слил, залил новое, уровень не менялся, а цвет через неделю. отдал в сервис. сняли голову- прокладка целая, плоскость поведена- шлифанули. забрал, ща покатаюсь - посмотрим ...

P.S. взял свою б.у. прокладку и показал спецу другого сервиса. первый вопрос его был - почему на ней герметик???  и еще вопрос- много конденсата из выхлопной - это норм или следствие моих проблем???

Изменено пользователем JETTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина куплена с нуля, когда обнаружил - уровень был выше максимума, масло слил, залил новое, уровень не менялся, а цвет через неделю. отдал в сервис. сняли голову- прокладка целая, плоскость поведена- шлифанули. забрал, ща покатаюсь - посмотрим ...

P.S. взял свою б.у. прокладку и показал спецу другого сервиса. первый вопрос его был - почему на ней герметик???  и еще вопрос- много конденсата из выхлопной - это норм или следствие моих проблем???

попробуй конденсат на вкус(только без фанатизма) если сладкий то опять через прокладку сифонит.

Изменено пользователем kostik(tm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за масло?

 

отправлено с JIAYU G3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×