Перейти к публикации
JETTER

Эмульсия в масле

Рекомендованные сообщения

Что за масло?

 

отправлено с JIAYU G3

сначала залил летом castrol magnatec. сменил обратно на оригинал castrol edge - через неделю тот же результат. в сервисе говорят изза поведенной головы. ума не приложу как ее могло повести если не перегревал, ездил мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно вообще, что ее повело. Сочувствую. Может что то в охлаждении работает не так ? вентиляторы либо датчик температурный врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ограничился шлифовкой ГБЦ на 0,6мм,(завсё 25600р)накатал уже больше 2000 км - вроде всё гуд. может из-за топлива G-drive на котором гонял ???

Изменено пользователем JETTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до вас двигатель возможно уже ремонтировали? Я думаю, на глаз сложно определить пробило ли прокладку или нет. Она металлическая. Возможно после ремонта двигателя болты были закручены либо старые, либо не тем моментом и без окончательной затяжки по угломеру. А вполне возможна микротрещина в рубашке охлаждения, стенки там очень тонкие. У меня такое было на ВАЗе калине, слава богу трещина эта была не внутрь блока а наружу, тупо герметик в ОЖ зафигачил и микротрещину затянуло.

А может это просто масло такое паленое было?

какой герметик нужен чтоб трещину затянуло??? После 3000 та же история!

 

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если небольшие пробеги, может быть конденсат. У меня на заливной крышке капли воды постоянно, летом нет. Пробег 148000, не парюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой герметик нужен чтоб трещину затянуло??? После 3000 та же история! Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

 Ты определился откуда течет? Просто так лить такой герметик не стоит. Если внутрь то это попа, опять снимать голову... Какая модель двигателя? У тебя не указано. Не знаю даже чем помочь тебе. Может двигатель с какой нибудь битой машины был переставлен? Вы думаете каждому ОД можно доверять? Если голова была поведена, значит не все так хорошо как хотелось бы. Крайний вариант поискать контрактный двигун и заменить сразу, чем вот так бабло сливать в съемы и установки головы и т.д.

Изменено пользователем Jetro1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


какой герметик нужен чтоб трещину затянуло???

герметик системы охлажения.

 

если решишь его заливать, то рекомендую печку отглушить сначала. а то бывает потом не греется салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно вообще, что ее повело .Да элементарно в основном всё происходит летом и накапливается до зимы.ЛЕТОМ ТЕМПЕРАТУРА 25-30 от пункта а  до пункта в приехали сразу глушим ,через секунд 20 срабатывает вентелятор а нам по барабану процесс  пошёл.Дайте машине поработать 1-2 минуты у кого турбина больше на холостых заодно остудите турбину, голова и турбина походит дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если небольшие пробеги, может быть конденсат. У меня на заливной крышке капли воды постоянно, летом нет. Пробег 148000, не парюсь
фото вначале по-моему дает знать что не конденсат
Странно вообще, что ее повело .Да элементарно в основном всё происходит летом и накапливается до зимы.ЛЕТОМ ТЕМПЕРАТУРА 25-30 от пункта а  до пункта в приехали сразу глушим ,через секунд 20 срабатывает вентелятор а нам по барабану процесс  пошёл.Дайте машине поработать 1-2 минуты у кого турбина больше на холостых заодно остудите турбину, голова и турбина походит дольше.
летом на лясике на работу езжу т.к. 3 км , а зимой зачастую температура до 90 не доходила а уже приехал
какой герметик нужен чтоб трещину затянуло??? После 3000 та же история! Отправлено с моего HTC One через Tapatalk Ты определился откуда течет? Просто так лить такой герметик не стоит. Если внутрь то это попа, опять снимать голову... Какая модель двигателя? У тебя не указано. Не знаю даже чем помочь тебе. Может двигатель с какой нибудь битой машины был переставлен? Вы думаете каждому ОД можно доверять? Если голова была поведена, значит не все так хорошо как хотелось бы. Крайний вариант поискать контрактный двигун и заменить сразу, чем вот так бабло сливать в съемы и установки головы и т.д.
если бы не во внутрь, то и не было бы эмульсии, поправьте если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вопрос, при замене масла заметил, что на крышке заливной горловины налет желтоватый и кристаллы красноватого цвета, пытался сделать фото - не разборчиво, завтра снова попробую. Слитое масло было без эмульсии, нормальная отработка - масло и новое и бывшее Кастрол магнатек 10в40. машине 55 тыс км. На вопрос сервиснику о возможных причинах получил ответ, что все движки этой модели с таким нюансом, типа много раз видел. Кстати, антифриз красный , недавно пришлось долить примерно 100-150мл. чтобы было выше минимума, при последнем ТО примерно 5 тыс км назад антифриз был на минимуме, сейчас немного ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×